Бюджетные новинки авто в году. Кроссоверы

Lada Vesta Sport

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После , что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой "механикой", этот агрегат разгоняет Vesta до "сотни" за 9,6 с.

Примечательна машина и с точки зрения оформления - у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и "юбками" на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен - до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.

Lada Granta Cross

В минувшем году АвтоВАЗ обновил , включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также Granta. Но и это еще не все - в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер универсала. Во-первых, такая машина - Kalina Cross - была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.

"Внедорожная" Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.

Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом квартале ожидается Hyundai Elantra - не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее - 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую "механику" или 6-диапазонный "автомат".

А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся - недаром в СМИ ее окрестили "треугольной". Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у "четырехдверки" остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме - крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон - в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Toyota Corolla - по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный "кореец". Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов - бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России - пока интрига.

Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам - потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.

Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее . В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади - двухрычажную подвеску.

Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый "атмосферник" на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро - предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.

Спустя примерно полгода после в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.

Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось - наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и "противотуманки". В салоне заменены руль и кресла.

Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне "француза" "японец" смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, получилась крайне симпатичной.

Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, "скобки" дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки - все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.

Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще один долгожданный кроссовер - Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании , что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий "рафик" получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 - уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень "злым". Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть - на нем любопытно и прокатиться.

Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года - и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли . Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV - в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.

Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.

Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Самая загадочная новинка в нашем списке - Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно - в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте "Кортеж".

О SUV под новым российским брендом пока . По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале - марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным "автоматом" российской компании "КАТЕ" и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.

В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много. Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта. Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.

Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.

№10 — Renault Logan

Цена: 720 000 рублей

Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан выглядит куда более презентабельнее.

Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке. Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора. Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.

№9 — Lada Vesta

Цена: 550 000 рублей

Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.

Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов. Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке. Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.

№8 — Renault Duster

Цена: 840 000 рублей

Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.

Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.

№7 — Peugeot 301

Цена: 730 000 рублей

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль. Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента. Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

№6 — Skoda Fabia

Цена: 580 000 рублей

Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.

Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации. В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.

№5 — Kia Rio

Цена 615 000 рублей

Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.

Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской. Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии. В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.

№4 — Hyundai Creta

Цена: 640 000 рублей

Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много. Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании. Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.

О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка. Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза. Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.

№3 — Chevrolet Aveo

Цена: 500 000 рублей

Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов. Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.

Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам. Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач. Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.

№2 — Volkswagen Polo

Цена: 650 000 рублей

Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места. Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции. В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.

Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели. Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG. Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.

№1 — Hyundai Solaris

Цена: 600 000 рублей

Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.

Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники. Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса. Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.

Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.

Два главных фактора, влияющие на то, скажете ли вы при выборе машины решительное «Беру!» или неуверенное «Я еще подумаю…» - это цена и надежность. Кто-то привлекает в качестве экспертов друзей и знакомых, кто-то ищет отзывы на форумах автовладельцев.

А мы решили положиться на мнение экспертов Consumer Reports и J.D. Power - изданий, которые ежегодно составляют рейтинг самых надежных автомобилей 2019 путем опроса сотен тысяч водителей.

  • В отчете Consumer Reports за 2019 модельный год были рассмотрены ответы от 500 000 владельцев транспортных средств. Обладая информацией обо всем, начиная от двигателей и тормозных систем и заканчивая качеством салона и информационно-развлекательной системы, некоммерческое агентство по тестированию уверенно спрогнозировало, какие автомобили доставят покупателям наименьшие проблемы в ближайшие годы.
  • Новейший рейтинг самых надежных от американской компании JD Power основан на результатах опроса свыше 33 000 автолюбителей, которые владеют своим авто не менее 3 лет.

Представляем вам топ-10 самых надежных легковых авто за 2019 год. Мы включили в рейтинг автомобили, которые продаются на территории России у официальных автодилеров.

И J.D. Power и Consumer Reports сошлись во мнении, что надежнее марки Lexus в автомире нет. Вот почему этот роскошный и мощный внедорожник стал королем дорог в 2019 году, самым надежным автомобилем в России.

Если вам нужна максимальная надежность Highlander, но хочется больше технологий и комфорта, то - это именно то, что требуется.

Высокий показатель надежности (95%) этой машины существенно опережает показатели ближайших конкурентов - Audi Q7 (66%), (52%) и Acura MDX (40%).

2. Porsche 911

Самый надежный автомобиль 2019 года по версии JD Power. Этот спортивный красавец не входит в первую десятку , однако не по карману большинству автовладельцев ввиду «негуманной» цены в 6,4 млн. рублей.

«Истинный ариец» в автомобильной отрасли предлагает превосходную динамику вождения, роскошный интерьер и стильный дизайн. Шкала мощности этой машины варьируется от 325 до 620 лошадиных сил для различных версий.

Обновленный Porsche 911 (в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S) стал одной из главных новинок автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году. Самыми заметными внешне изменениями стали удлиненный капот и фары с матричными светодиодами. Из изменений внутренних стоит отметить модернизированный трехлитровый оппозитный двигатель в 450 л.с. Также появился режим, помогающий водителю в поездке по мокрому покрытию.

3. MINI Cooper

Победитель в номинации «лучшая компактная спортивная машина» - не такой уж частый гость на российских дорогах. Однако за рубежом он более популярен, и в списке J.D. Power даже обошел ближайшего конкурента - Mazda MX-5 Miata.

Впрочем, участники опроса Consumer Reports с этим не согласны и таки отдали пальму первенства японцу. Так что будем считать, что эти два авто идут «ноздря в ноздрю».

Помимо надежности MINI Cooper сразу выделяется из числа конкурентов своим необычным внешним видом. Эта машина «на любителя», зато своего хозяина эта железная лошадка не разочарует частыми «болезнями».

4. BMW 5 Series

Мощный и элегантный автомобиль с великолепной управляемостью был назван экспертами J.D. Power лучшим среднеразмерным седаном премиум-сегмента 2019 года.

И хотя российские владельцы BMW 5 Series разделяют восхищение своих зарубежных коллег, но все же жалуются. Нет, не на недостаток надежности машины, а на высокий транспортный налог и дорогущие расходники. Но машина того стоит, ведь по комфорту, динамике и дизайну ей мало равных.

5. Toyota Corolla

В классе компактных автомобилей существует жесткая конкуренция. Однако Corolla удалось объехать всех соперников, получив звание «самое надежное компактное авто 2019 года» с результатом в 89%.

К настоящему времени вы, наверное, уже устали наблюдать, как модели Toyota побеждают в борьбе за надежность, но представьте, что чувствуют другие автопроизводители.

Владельцы не сообщали Consumer Reports ничего плохого об этом автомобиле с 2014 года, а до этого были жалобы на незначительные проблемы с автомобильной электроникой. Так что если вы подыскиваете практичный, максимально надежный и не слишком дорогой автомобиль для поездок по городу, то - оптимальный вариант.

6. Lexus NX

В последние годы было много проблем с роскошными кроссоверами, но среди них вы не найдете моделей Lexus. В случае компактного NX встречались упоминания о незначительных проблемах с краской и отделкой и информационно-развлекательной системой. Однако они были решены за последние два года.

По данным последнего опроса Consumer Reports, выглядит почти безупречно. Его высокие оценки надежности (88%) позволили авто обогнать таких именитых конкурентов как Porsche Macan (53%) и Mercedes GLC (34%).

7. Toyota Camry

Один из самых надежных среднеразмерных легковых автомобилей десятилетия не посрамил свое имя и в 2019 году. Он продается по всему миру уже не первый год, и входит в топ-5 лучших с точки зрения презентабельности, цены и качества машин на российском рынке.

К тому же, по отзывам автовладельцев, в обслуживании совсем не дорогая. Основная статья расходов на эту машину - моторное масло, бензин и фильтры.

Несмотря на то, что базовый дизайн Camry существует уже несколько лет, Toyota постоянно вносит улучшения, чтобы сохранить его свежим и конкурентоспособным.

Вот и в нынешнем году в России появилась обновленная модель популярного седана. Ее стоимость составляет 1,9 млн. рублей.

8. Honda Fit

Consumer Reports оценивает Honda Fit как лучший малолитражный автомобиль на рынке США. В России хэтчбек- микровэн носит название Honda Jazz.

В последнем опросе зарубежные автовладельцы сообщили об отсутствии каких-либо недостатков в данной модели. За последние два года единственная отрицательная обратная связь, касающаяся Honda Fit, связана с незначительными проблемами климатической системы.

Российские автовладельцы тоже не жалуются на Honda Fit, называя его надежным, шустрым и экономичным авто.

9. Kia Soul

Чтобы получить высшую оценку надежности машина-претендент обычно должна потеснить одну из моделей Toyota с пьедестала. Это именно то, что сделал автомобиль Kia Soul в 2019 году, став самым надежным минивэном последних лет.

После нескольких лет подряд без каких-либо серьезных претензий со стороны владельцев, Kia Soul получила лучшую оценку надежности на сегодняшний день. Любопытно, что в рейтинге Consumer Reports лучшим минивеном стала другая модель производства Kia - а именно Sedona. Ей удалось превзойти весьма популярную на Западе Toyota Sienna и заставить глотать пыль остальных претендентов на звание минивэна года.

10. Toyota Highlander

По правде говоря, Toyota могла бы заполнить весь этот список надежных транспортных средств, но некоторые ее модели являются наиболее впечатляющими.

Если вы посмотрите на данные о внедорожнике Highlander с момента его редизайна в 2014 году, то найдете автомобиль без механических проблем (и практически без проблем с электрикой в кабине). Но лучший год наступил в 2018 году, когда он набрал наивысшую для своего сегмента оценку в отчете Consumer Reports.

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти сохранятся в 2019 году. Среди них - ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Ждать мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания . Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение - следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2019 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра - хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2019‑м к нему присоединятся и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

И мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах - хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и название - теперь это . Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды - Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них - кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них - это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них - в следующем номере ЗР).

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur - посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше - как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на . Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене , слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2019 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB - это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2019 год - российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»
  • Все новинки 2018 года борются за звание лучших автомобилей в своих классах в рамках Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на 5 больше, чем в 2017-м. Как всегда, выиграют лучшие из лучших. Анкета для голосования - .
  • Интернет-магазин «За рулем» следит за выходом новых автомобилей и всегда в числе первых предлагает современные аксессуары. , и широкий выбор прочих аксессуаров - в наличии и под заказ.

Фото: «За рулем», фирмы-производители

В 2019 году на российский рынок поступят немало новых автомобилей разного формата – от сравнительно недорогих моделей до спорткаров и представительских седанов, ну и конечно кроссоверы.

Audi A3 в России 2019

Флагманская А-восьмая злобно и хищно ухмыляется шестигранником радиаторной решетки, ее примеру последовала с иголочки новая , кроссовер второго поколения… Теперь очередь за A3.

Закамуфлированный прототип ингольштадтской «трешки» четвертой генерации с неизменной платформой MQB уже попадал в объектив камер фотошпионов. Стилистическая ревизия экстерьера, согласно фирменной стратегии шеф-дизайнера Марка Лихте, будет идти рука об руку с новомодным обновлением интерьера в духе последних Audi – физических кнопок заметно поубавится, а перед глазами водителя появится конфигурируемая панель приборов.

О гамме моторов, очевидно, можно судить по набору родственной «кушки-трешка»: ждем в палитре агрегатов 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 250 Нм) для начальной версии 35 TFSI и агрегат объемом 2,0 л (190 л.с. и 320 Нм) у 40 TFSI. У модификации 45 TFSI будет этот же мотор, форсированный до 230 л.с. и 350 Нм, а A3 35 TDI получит 2,0-литровый дизель, генерирующий 150 «лошадей» и 340 Нм. Премьера ожидается в рамках Женевского мотор-шоу будущей весной, а выход на отечественный рынок состоится до конца года.

Audi A6 в России 2019

Toyota RAV4 2019 в России

Ориентировочно в середине следующего года до российского рынка доберется с иголочки новый «равик», построенный на модульной платформе TNGA-K и сопоставимый по габаритам со своим предшественником. Длина – 4600 мм, колесная база – 2690 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1650 мм. Но кузов стал жестче на 57%, а дорожный просвет вырос на 15 мм. Российский кроссовер будет ближе к американскому, чем к гибридной модификации для Европы – в палитру двигателей скорее всего войдет 2,5-литровый атмосферник нового семейства Dynamic Force, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наверняка будет и 2,0-литровый мотор. Интересно, предложат ли отечественным пользователям полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с задними бортовыми фрикционами, которая позволяет реализовать управление вектором тяги, а также систему Multi-Terrain Select, меняющую настройки противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия? Скоро узнаем!

BMW X7 2019 в России

Это не просто король кросс-«биммеров», но и флагманская модель баварской марки, которая заступит в дозор в марте следующего года. Компания по традиции оперативно объявила рублевые цены. Из них следует, что базовый (249-сильный дизель объемом 3,0 л) обойдется минимум в 5 830 тысяч рублей. Модификация xDrive40i (бензиновый 3,0-литровый двигатель в 340 «лошадей») начинается от 5 990 тысяч рублей, а могучий M50d (3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями мощностью в 400 л.с.) – от 7 490 тысяч рублей.

За что такие прайсы? Прежде всего, за поистине статусные габариты – бампера «икс-седьмого» разделяют 5151 мм, а его колесная база равна 3105 мм на зависть и . Ширина – 2000 мм. С колесными дисками диаметром 20-22 дюйма автомобиль тоже не мелочится. А еще у BMW в базе пневматическая подвеска и пятизонный климат-контроль, который конкуренты пока не предлагают.

Mercedes-Benz GLE 2019 в России

Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.

Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.

Mercedes-Benz G-Class 2019 в России

Поставки модификации G 500 и «заряженного» начались летом, а дизельный внедорожник нового поколения, который появится в Европе в конце нынешнего года, до нас соответственно доберется в 2019-м.
Модификация ориентировочной стоимостью в районе 7 млн рублей, судя по всему, получит новейшую рядную «шестерку» на тяжелом топливе объемом 2,9 л мощностью 340 л.с.. Сейчас, напомним, самый доступный «гелик» на российском рынке – бензиновый G 500, начинающийся от 9 890 тысяч рублей.

Suzuki Jimny 2019 в России

Весной в российской линейке марки Suzuki, не балующей разнообразием, засияет внедорожная звезда. нового поколения хранит поразительную преданность семейным идеалам – рамной конструкции, неразрезным мостам, полноприводной трансмисии парт-тайм и рулевому управлению типа червяк-ролик – и обновлялся нехотя, словно из-под палки.
Малыш с серьезнейшей внедорожной «анатомией» стал короче на 50 мм, до 3645 мм с кожухом запасного колеса и до 3480 мм без него. Ширина увеличилась на 45 мм, до 1645 мм – в тесном салончике будет чуточку вольготнее. Но главное, что дорожный просвет вырос на 20 мм (210 мм), угол въезда равен 37 градусов, а съезда – 49 градусов. Двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива, развивающий 102 л.с. и 130 Нм, сменил прежний агрегат «один и три».

Zotye SR9 2019 в России

Если вам не хватает 3,7 млн рублей на новый , а обладать немецким кроссовером страсть как хочется, то в следующем году вы сможете воплотить в жизнь свою мечту всего за 1,5 млн рублей. Примерно столько будет стоить скандальный китайский «клон» Macan по имени .
Он как две капли воды похож на Porsche и, если поменять эмблемы, то вряд ли кто-то заметит подвох кроме вас самих. Ведь «ксеоркопия» оснащается всего-навсего 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 190 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний, что для паркетника из Поднебесной обычное дело.

Audi Q8 2019 в России

Кроссовер нового поколения появится у нас под занавес 2018 года, так что с полным правом его можно называть моделью 2019-го. В основе «кушки» платформа MLB Evo как и у . Колесная база у паркетников идентичная, а вот в вопросах модификаций не блещет разнообразием.
В России она представлена только в форм-факторе 55 TFSI с наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л (340 л.с. и 560 Нм) и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Привод, разумеется, полный с межосевым дифференциалом. Цены начинаются от 5 100 тыс. рублей.

Audi Q7 2019 в России

В объектив фотошпионов попал прототип модернизированного паркетника, который вне всяких сомнений появится у нас в следующем году.
Внешний рестайлинг, скорее всего, ограничится легкой традиционной коррекцией бамперов и оптики, а вот в салоне нас ждут новшества посерьезнее – как и у Q8 торпедо украсит панель, объединяющая 8,8-дюймовый экран с информационно-развлекательным содержанием и нижний 8,6-дюймовый, через который организовано управление климатической установкой.

Hyundai Palisade 2019 в России

В переводе с английского слово palisade означает забор и частокол, хотя еще так называются респектабельные районы в Южной Калифорнии. И именно на этот самый «забор» должен стать непреодолимым препятствием для появится уже в декабре, а на американский рынок выйдет летом 2019 года. Не исключено, что он появится и у нас.

Kia Telluride 2019 в России

Ожидается и соплатформенный паркетник , за которым водится странное сходство с – не правда ли в передке этих здоровяков есть нечто общее? Пока что автомобиль неоднократно демонстрировали в предсерийном виде с разными тюнинговыми наворотами, которые не мешают составить представление об экстерьере.
По предварительным данным, самый большой кроссовер Kia получит двигатель V6 объемом 3,3л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. Более подробные данные о российском старте мы наверняка узнаем во время премьеры Telluride на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.

Skoda Karoq 2019 в России

В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента и . Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда.
С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по , который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.

Honda Pilot 2019 в России

Если вам не встречаются » нынешней генерации, то это не потому, что большие кроссоверы у нас не продаются, а из-за их мизерного количества. Впрочем, есть вероятность, что в следующем году до нас из-за океана доедет рестайлинговый великан.
Силовой агрегат у него фактически прежний – 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (в России Honda представлена с 249-сильным мотором объемом 3,0 л) в топовых версиях агрегатирован со слегка перенастроенным девятиступенчатым «автоматом». Внешность со светодиодной оптикой, включенной в перечень базового оснащения, изменилась едва, зато в салоне появился новый семидюймовый приборный щиток, а в стандартный набор входит комплекс активной безопасности.

Cadillac XT4 2019 в России

Американской марке обычно не везло с моделями начального уровня, но компактный XT4, дебютировавший на весеннем мотор-шоу в Нью-Йорке и конкурирующий с не так уж мал и вряд ли повторит судьбу небольших «Кэдди» прошлых лет.
Автомобили типа SUV нынче чрезвычайно популярны, но продвижению XT4 в России может помешать высокая лояльность покупателей к немецким и японским премиальным брендам. «Янки» длиной 4599 мм оснащен 2,0-литровм наддувным двигателм (241 л.с. и 350 Нм), агрегатированным с девятиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.

Mitsubishi L200 2019 в России

Этот пикап даст всем заряд, он и умел, и смел! Заговоришь тут стихами, когда взглядом сверлит хитрая «морда» рестайлингового ! Обновленный трак теперь следует корпоративной стилистической этике и его передок оформлен в общем стиле с и .
Для среднеразмерного пикапа внешность балансирует на грани между спортивным кичем и неожиданной оригинальностью. Небольшие изменения есть в салоне, но куда важнее технические апдейты. Шестиступенчатый «автомат» пришел на смену пятиступенчатому, применены более эффективные передние тормоза и новые задние амортизаторы, повысившие плавность хода, а дорогие версии унаследовали от Pajero Sport систему адаптации бортовой электроники к разным типам покрытия с режимами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. В России пикап появится в первой половине 2019 года.




Вам также будет интересно:

Мой друг художник и поэт — Константин Никольский
Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле,Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо...
Теодор Курентзис: пермская аномалия
Мир знает множество талантливых дирижеров, способных лишь по взмаху палочки заставить...
Как сделать трубочки из слоеного
Слоёные трубочки с кремом – лакомство родом из детства. Кулинары же ценят трубочки из...
Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...