Tesla Model X – долгожданный электрический кроссовер. Tesla Model X: обзор удивительной машины Презентация новой теслы

О планах компании Тесла из Соединенных Штатов относительно разработки нового электрического кроссовера, стало известно еще 7 лет назад. Модель готовилась к серийному выпуску в прошлом году, но из-за сложившихся обстоятельств выпуск и старт продаж новенькой Тесла Модель Х 2016 начался уже в 2015 году.

Фото нового кроссовера Тесла

Экстерьер электрокара

Можно с уверенностью сказать, что американский бренд, при создании своего нового электрокроссовера не стал изменять своему основному дизайнерскому стилю. Однако, Модель Х издалека все-таки напоминает кросс Lexus RX350 и Пежо 4008.

  • Новинка Тесла Модель Х совершенно новый вклад в автомобильный рынок. Оригинальные фары издалека напоминают цветочные лепестки. Такое решение отмечается и на других кроссоверах. У электрокара отсутствует радиаторная решетка, что делает модель уж очень необычной.
  • У автомобиля передняя часть получилась излишне округлой. На ней практически незаметны ребра, а нижняя часть переднего бампера немного выдвигается вперед.
  • У новинки уж очень необычно открываются двери. Передняя пара открываются стандартно, а вот задняя напоминает свои размахом крылья, плавно поднимаясь вверх.

Сзади на новинке нет антикрыла, которое так часто встречается на стандартных моделях кроссоверов. Покатая и округлая крыша заканчивается довольно резко в остром угле. Задняя оптика у электрокроссовера выглядит довольно обычно и совсем не шокирует взгляд.

Салон электрокара

Внутри новый Тесла Модель Х выглядит очень не стандартно и не обычно для такого класса. Из привычного можно отметить только рулевое колесо и углубление для приборной панели, но как раз-таки ее там и нет. Вместо нее производитель стал устанавливаться широкий монитор с отображением информации о скорости, оборотов и уровня зарядки аккумуляторов. До сих пор точное оснащение новинки до конца не раскрыто.

  1. У электрокара монитор аккуратно обрамляется деревянной вставкой. Даже создается такое ощущение, что это не дисплей, а планшетный компьютер, который держится на специальном деревянном креплении.
  2. У монитора огромное количество разнообразных опций. С него очень удобно управлять различными установками, которых установлено также очень много. Хотя по проверенной информации, в среднем ежедневно водитель использует лишь 5 установок.
  3. У американского необычного кроссовера вообще нет боковых зеркал. Это и есть одна из главных особенностей Модели Х. Безусловно, без кругового обзора ездить просто опасно, поэтому бренд Тесла установил вместо них камеры.

Планируется, что компания будет оборудовать салон своей новинка сразу же 7-ю пассажирскими местами.

В связи с тем, что в основном все управление автомобилем зависит на прямую от программного обеспечения, то инженеры Тесла хорошо постарались над тем, чтобы эта функция у электрокара работала безукоризненно. Даже если что-то и подвиснет, то водитель может самостоятельно и очень легко перезагрузить систему.

Технические данные

Стоит отметить, что технические характеристики новинки уж очень тщательно скрывались долгое время. В основном сведения о силовых установках возникали на основании слухов, которые «гуляли» вокруг Тесла.

  • В первую очередь новинка Тесла Модель Х 2016 совершенно безопасно для окружающей среды . Для передвижения модель использует лишь электрическую установку, которая установлена посередине днища, а, значит, у кросса есть сразу же два багажных отделения — сзади и спереди.
  • Электрокар имеет отличные технические показатели. На модель устанавливается очень качественная подвеска, которая держит дорогу очень плавно, а повороты преодолеваются практически незаметно и безопасно.
  • Также новая Модель Х 2016 оснащается специальной коробкой переключения передач . Она не похожа на обычную, а в салоне для водителя доступна лишь кнопка. У новинки нет скоростей, а кнопка предназначена только для движения вперед или назад.
  • Производитель думает о своих поклонников и предлагает им широкий выбор электродвижков различной мощности.
  • Будущий владелец электрокроссовера может самостоятельно скомпоновать суммарную силовую отдачу установки. Это можно сделать при помощи нескольких электрических моторов. Их заряд энергии варьируется от 60 до 85 кВт. Благодаря максимальной мощности в 300 «кобыл», новинка сможет набирать первую сотку всего за 4 секунды.

Стоимость

На сегодняшний день новинка пока еще не поступила в массовые продажи, поэтому поклонникам известна лишь примерная стоимость электрического кроссовера. Итак, стартовая цена на Модель Х 2016 модельного года составляет 50 тысяч долларов США. На территории России электрокар будет продаваться минимум за 3 миллиона рублей.

Серийная версия нового электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017 модельного года представлена 29 сентября 2015 года в США на заводе компании Tesla Motors в городе Фримонт (Калифорния). Новый электрический кроссовер Тесла Модель Х располагает супер современной технической начинкой, стильной внешностью, вместительным салоном и массой инновационных решений, уникальных для автомобильной промышленности. Может именно поэтому стоимость новинки довольно высока. Начало продаж нового Тесла Модель Икс в США запланировано на вторую половину 2016 года, цена нового электрического SUV от Tesla Motors составит от 132 тыс. долларов за Tesla Model X 90D All-Wheel Drive, и от 142 тыс. долларов за более мощную модификацию Tesla Model X P90D Performance All-Wheel Drive.

В чем же уникальность нового электрического паркетника Тесла Модель Х, и чем напичкана новинка? В наличии поднимающиеся задние двери Falcon Wing, самое больше панорамное лобовое стекло Big Sky, стандартно устанавливаемое на легковой серийный автомобиль, активный спойлер и фантастически низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова воздушному потоку. А также 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, солидный набор систем безопасности, салон с тремя рядами кресел, ну и, разумеется, самое главное - возможность преодолевать более 400 км на одной зарядке, полный привод, по одному электрическому двигателю на каждой оси, супер-каровская динамика разгона и максимальная скорость. Это, так сказать, поверхностно, но мы конечно же постараемся рассказать обо всех современных фишках нового электро кроссовера подробно.

Заострять внимание на внешнем виде Tesla Model X пожалуй нет смысла. Официальные фото и видео лучше всего расскажут о дизайне кузова современного и стильного кроссовера, анонсированного производителем самым безопасным, динамичным, скоростным и высокотехнологичным внедорожником в мире.
На чем стоит остановить и заострить внимание наших читателей, так это, во-первых, на панорамном лобовом стекле Big Sky, обеспечивающем благодаря своим огромным размерам беспрецедентный вид на небо. Во-вторых, на активный спойлер, занимающий в зависимости от скорости движения одно из трех положений и помогающий обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх. Ну а в-третьих, на задние боковые двери Falcon Wing, поднимающиеся вверх. Современные двери автоматически открываются и закрываются с помощью электроприводов по команде водителя, оснащены индуктивными, гидроакустическими и емкостными датчиками, отслеживающими все вокруг автомобиля на парковке. Хитрый механизм поднятия дверей позволяет открывать и закрывать двери на ограниченных 30-тью сантиметрами свободного места до соседних авто на парковке. Дверные проемы задних дверей позволяют легко, без особого труда присесть на кресла, как второго так и третьего ряда.

В зависимости от выбора покупателя салон нового кроссовера может располагать шести или семиместной конфигурацией. Для расположения семерых человек устанавливаются два кресла в первом ряду, три во втором, и два в третьем, а при шестиместной конфигурации по два кресла в каждом из трех рядов. Необходимо отметить, что разместиться комфортно взрослым пассажирам в салоне нового паркетника на электрической тяге получится в креслах первого и второго рядов, третий ряд явно рассчитан на детей и располагает минимальным запасом свободного пространства для ног. Традиционно для автомобилей, выпускаемых компанией Tesla Motors, новый электрокроссовер располагает двумя багажными отделениями. Переднее, несмотря на свои скромные размеры, позволит разместить пару сумок для гольфа, задний возможно использовать лишь при отсутствии пассажиров на креслах третьего ряда.
Оснащение нового американского кроссовера на электрической тяге Tesla Model X системами, обеспечивающими развлечение, комфорт и безопасность находится на уровне первенца компании . В наличии многофункциональная цифровая приборная панель и огромный 17-ти дюймовый сенсорный экран продвинутого мультимедийного комплекса, акустика с 17-тью динамиками, электропривод кресел и двери багажного отделения, кожаная отделкой интерьера с выбором из трех цветовых решений, фоновая светодиодная подсветка салона, карты навигации, обновляющиеся в режиме реального времени, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари с лампами LED. А также бесключевой доступ в салон, HEPA-фильтр салона, препятствующий попаданию пыльцы, вирусов и бактерий, системы автоматического торможения, системы мониторинга за слепыми зонами наружных зеркал и пересечения линии разметки, автоматический парковщик, камеры и радары, отслеживающие все подвижные и неподвижные объекты вокруг автомобиля.

Технические характеристики нового электрического кроссовера Тесла Модель Х 2016-2017 года. Новая модель стандартно оснащается двумя электрическими двигателями (асинхронные трехфазные), обеспечивающими кроссовер постоянным полным приводом и получающими питание от литий-ионной 90 кВт аккумуляторной батареи, коробка передач автоматическая (одноступенчатый редуктор).

  • Tesla Model X 90D с двумя электромоторами мощностью по 259 лс каждый (пиковая мощность) разгоняется от 0 до 96 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 248 кмч, запас хода - 411 км.
  • Более мощная версия Tesla Model X P90D с двигателем на передней оси мощностью в 259 лс и двигателем для задней оси отдачей в 503 лс, динамика разгона до 96 кмч за 3,8 сек (при наличии пакета Ludicrous Speed Upgrade необходимо всего 3,2 сек для достижения 96 кмч), максимальная скорость ограничена 248 кмч, запас хода на одной зарядке составляет 400 км.

Новый электрический кроссовер Модель Х от Тесла позволит производителю существенно увеличить продажи электрокаров, а с выходом на рынок третьей модели компании - седана Tesla Model III, довести общие продажи минимум до 200-250 тысяч в год к 2020 году.

Tesla Model X 2016-2017 видео

Тесла Модель Х 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения













Tesla Model X 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


С тех пор, как в 2006 году компания Tesla презентовала миру свой первый электромобиль, прошло не так много времени. Но эволюция экологически безопасных авто, работающих исключительно на электричестве, впечатляет. На смену моделям серии S и X, получивших неимоверную популярность в США и многих странах Европы, придет Тесла 3, официальный старт продаж которой планируется на начало 2018 года.

Прототип нового авто был представлен 31 марта 2016 года и вызвал оживленный интерес желающих стать обладателем этого необычного автомобиля, объединяющего в себе:

  1. экологичность;
  2. стильный дизайн;
  3. отличную динамичность и маневренность;
  4. высокий комфорт водителя и пассажиров;
  5. безопасность.

Ко всем перечисленным достоинствам стоит добавить анонсированную цену новой модели, стартующую с 35 тысяч долларов (в США), что совсем немного для авто такого класса.

Хотя технические характеристики и даже окончательные эскизы на момент открытия предпродажи были под вопросом, уже с первого дня у дилерских центров Tesla собирались огромные очереди. Нашлось немало желающих попасть в число счастливых обладателей Tesla 3, производство и реализация которых начнется не ранее конца 2017 — начала 2018 года.




Обзор новой Тесла ІІІ 2018 года

Официальная презентация долгожданной новинки состоялась 28 июля 2017 года. Фееричное шоу прошло на заводе Tesla в городе Fremont (Калифорния), где уже собрали первые 50 моделей электромобиля, обещающего стать одной из самых ТОПовых новинок авторынка 2018 года.

Стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Tesla, ведь реальный автомобиль практически не отличается от завяленного ранее прототипа.

Экстерьер

Новинка Тесла – это пятидверный седан, габариты которого сопоставимы с размерами Mercedes C-класса.

Внешне кузов сохранил схожесть с лифтбеком модели S, но приобрел некоторые персональные черты, такие как:

  • отсутствие решетки радиатора;
  • обновленная головная оптика;
  • панорамная крыша, выполненная из стекла, способного поглощать УФ-лучи.




Конечно, Tesla 3, ожидаемая в первых месяцах 2018 года чуть меньше своего предшественника, но благодаря улучшенной аэродинамике и уменьшенному весу, конструкторам удалось добиться существенной экономии заряда АКБ, да и цена электромобиля стала значительно доступнее.

Стильные 19-дюймовые диски придают авто динамичный вид и выгодно подчеркивают элегантность дизайнерского решения. Конструктивные особенности авто оставляют не так уж много пространства для багажа. Суммарный объем двух багажников составляет 435 литров.

Интерьер Tesla ІІІ

Интерьер новой Тесла – одна из самых обсуждаемых тем. Илон Маск смог удивить нестандартным подходом, который заключается в полном отказе от олдскульных приборов. За рулевым колесом Tesla ІІІ нет и намека на спидометр, тахометр и прочие привычные для нынешнего водителя приборы. Вся информация выводится на большой 15-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центральной части консоли или проецируется на лобовое стекло. Также нет в новом электрокаре и механических кнопок или переключателей. Даже все ручки в авто сенсорные, а открыть авто владелец сможет просто при помощи своего смартфона или специальным ключом, по форме напоминающим кредитную карту.

Не менее интересным будет для владельцев и серворуль новой Тесла 3, на котором вместо множества кнопок расположены только 2 небольших джойстика.

Лаконичность, близкая к минимализму, не лишает водителя и пассажиров ожидаемого комфорта. Тест драйв новой модели показал, что даже дальнее путешествие в этом авто не будет в тягость, ведь тут есть все, что может потребоваться, в том числе и 2 слота для беспроводной зарядки гаджетов.










Возможны разные цветовые решения салона, от нейтральных темных оттенков в самых ходовых моделях до роскошной белой кожи и элитного красного дерева в авто сегмента premium. Стоит заметить, что выпуск новой тройки в тюнингованной версии Signature не планируется.

Технические характеристики новой Тесла 2018 года

Во время презентации новинки Илон Маск не один раз обращался к проблеме загрязнения озонового слоя Земли. Электромобили – будущее нашей планеты! Первоочередной задачей, которую ставят перед собой инженеры компании Tesla остается проектирование и выпуск автомобилей, которые при полном отказе от двигателей внутреннего сгорания смогут предоставить владельцу максимум свободы и возможность выбирать оптимальный скоростной режим передвижения.

В конце 2017- начале 2018 года в продажу поступят заднеприводные модели Tesla 3, оснащенные АКБ на 44 кВт/ч и одним электромотором, расопложенным в задней части автомобиля. Позднее планируется выпуск полноприводной версии с двумя электромоторами и аккумулятором на 66 кВт/ч.

Технические характеристики заднеприводной Tesla III хоть и уступают предшественнику серии S, но все же вполне приемлемы:

  1. Разгон от 0 до 60 миль/час (96 км/час) всего за 5,1-5,6 секунд.
  2. Пробег порядка 352-496 км на одном заряде АКБ (для полноприводной версии этот параметр будет увеличен до 515 км).
  3. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21.
  4. Максимальная скорость предположительно — 200 км/ч (официальных тестов еще не проводили).
  5. Система быстрой зарядки, позволяющая всего за 30 минут зарядить батареи от 0 до 80% (возможна и зарядка от сети 220 V, для чего потребуется около 6 часов).

Известно, что тройка получит функцию автопилота. Но, в базовой комплектации функционал системы будет поддерживать лишь движение по одной полосе. Выполнение любых маневров при движении потребует вмешательства пилота.



Безопасность

По словам создателя, Tesla ІІІ станет одним из самых безопасных автомобилей в мире. Для пассивной защиты в салоне предусмотрены 6 подушек безопасности, а также современный комплекс ассистирующей электроники для эффективного предотвращения столкновений.

Поскольку официальных краш-тестов модели еще не проводилось, остается только надеяться, что заявления Илона Маска получат подтверждение, а новая Тесла – дополнительный + в виде соответствующего сертификата.

За что платить больше?

Хотя, базовая комплектация в США обойдется покупателям в 35 тыс. долларов, цена нового Tesla 3, представленного на фото, к началу 2018 года может составить около 50 тысяч. За что будут переплачивать счастливые обладатели возможности рпиобрести элитную версию Теслы?

  1. полный привод;
  2. АКБ увеличенной емкости;
  3. стекло с УФ фильтром;
  4. кожаный салон;
  5. электропривод рулевой колонки и передних сидений;
  6. многофункциональный autopilot;
  7. полноценная система беспилотного управления (появится в будущем);
  8. современная аудиосистема;
  9. цвет «металлик» (базовая окраска – черная);
  10. 19-тид.ймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Единственная проблема, которая стоит между желающими стать обладателем новой «тройки» и их мечтой – это низкие объемы производства. Ввиду высокого спроса на модель, право стать первыми обладателями получат владельцы автомобилей Тесла S и X серии. И, лишь когда все нынешние клиенты компании будут удовлетворены, авто поступит в автосалоны США и других стран.

Также смотрите видео с официальной презентации Tesla 3:

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид


Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.


Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.


Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство


Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.


Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.


Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.


Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч 0
Электро 0.0 л 518 л.с. - 5 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 714 л.с. - 4,8 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. - 3,9 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч 0

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска


Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.


Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.


Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Tesla Model 3 - недавно представленный (летом 2014 года) электромобиль компании Tesla, который может стать важнейшим в истории электромобилей. В первую очередь, благодаря невысокой цене, отличающей эту модель от других Tesla: 35 000 долларов. Основной конкурент Tesla Model 3 - BMW 3 Series. Подробности автомобиля станут известны только в 2016 году, а с конвейера первые Model 3 сойдут только в 2017 году. Двухдверный седан выглядит почти так же, как предыдущая модель серии Tesla - Model S. Производиться новый электромобиль будет в Неваде, Нью-Мексико или Техасе.

Современные автомобили способны набирать весьма высокую скорость, поэтому их маневренность очень важна для безопасности водителя и пассажиров. Чтобы узнать, как точно и быстро автомобиль может объезжать внезапные преграды вроде выбежавших на дорогу животных, исследователи проводят так называемый «лосиный тест». Именно его на днях прошел автомобиль - организатором теста стал испанский автомобильный журнал km77. Легковушка смогла вписываться в резкие повороты точнее, чем внедорожник Tesla Model X.



Вам также будет интересно:

Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...
Как выучить корейский: советы для начинающих
Если вы интересуетесь изучением корейского языка, то наверняка знаете, что им пользуются в...
Кафедра ультразвуковой диагностики СТК грудной клетки
На практике УЗИ суставов начали применять не так давно, но это позволило расширить...
Лингвист милостью божьей
Is academician A.A. Zaliznyak a dilettante?Академик А.А. Зализняк - любитель?В.А.Чудинов...