Что лучше кашкай 2 или ix35. Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35

Сегодня мы оценим потребительские качества популярных в Украине кроссоверов и . Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: менее именитый «кореец», в зависимости от комплектации и техсостояния, в среднем на $2–5 тыс. дороже, чем «японец». Поэтому мы решили разобраться, за какие конкретно заслуги продавцы iх35 требуют с его покупателей больше денег, а главное – обоснована ли такая переплата?

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

«Японец» предоставляет более широкие возможности выбора: есть 5-местная версия со стандартными базой и габаритной длиной и 7-местная – Qashqai+2 с большей на 135 мм базой и на 211 мм длиной. А вот все iх35 – только 5-местные. Претензий к состоянию кузовных деталей больше у “корейца”, но обо всем по порядку.

Салон «японца» несколько просторнее в плечах, немного больше здесь и места для ног. При этом потолок выше у «корейца». У Qashqai стоит покритиковать эргономику галерки: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за динамик на карте дверей и ковер под задним сиденьем. А вот у 7-местного Qashqai+2, равно как и у конкурента, подобных проблем нет. Качество отделки стоит покритиковать у обоих авто, а обзорность “хромает” только у iх35.

«Кореец» отличается более вместительным багажником, превосходя обе версии «японца». Зато Qashqai способен перевезти более тяжелый багаж – его грузоподъемность выше, чем у соперника (см. фото).



728/1580 л /495 кг



/

Hyundai iх35 2010–2014 г.в. от $14 500 до $25 000

728/1580 л /495 кг

Со временем пластиковая обшивка в ix35 может поскрипывать, а боковой обзор съедают сильно наклоненные передние стойки. Для преодоления сложных участков межосевую муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock.

Преимущество «корейца» – в большем запасе места над головой. Зимой комфорт повышает подогрев задних сидений, имеющийся почти во всех iх35.

Характеристики Qashqai и ix35

Выбор силовых агрегатов у iх35 ограничен двумя двигателями, тогда как арсенал моторов у Qashqai больше. Правда, дизельные версии «японца» официально к нам не завозились и встречаются заметно реже, чем бензинки. Что любопытно: несмотря на большую литровую мощность двигателей «корейца», динамика схожих с «японцем» версий приблизительно одинакова. Например, 2-литровый бензиновый iх35 с полным приводом и АКП ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а схожая версия Qashqai с вариатором CVT – за 11,3 с. Этому способствует ощутимо меньший вес «японца».

Более серьезные проблемы могут вызвать двигатели «корейца». Что же касается коробок передач, то механика в обеих моделях служит надежно, а вот к автоматическим агрегатам есть претензии: у iх35 – к АКП авто первых годов выпуска, а у Qashqai – к CVT (см. «Итоги»).

Оба кроссовера выпускались в двух исполнениях: базовом (переднеприводном) и дорогом (с полным приводом). Трансмиссия 4х4 у «японца» более продвинута – имеет 3 режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный привод подключается автоматически с помощью межосевой муфты) и Lock – (муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Полный привод «корейца» проще: задние колеса подключаются с помощью межосевой муфты автоматически при пробуксовке передка. Ее также можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock (момент распределяется в пропорции 50:50). У обоих авто блокировка отключается на скорости свыше 30 км/ч.

За счет большего на 25 мм клиренса Qashqai более уверенно преодолевает препятствия, хотя вседорожные возможности обоих авто схожи – это типичные кроссоверы, созданные для более уверенного движения по грунтовым, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они совсем не годятся.




410/1515 л/520 кг



/

Nissan Qashqai 2010–2014 г.в. от $12 500 до $20 000

410/1515 л/520 кг

Качество отделки заслуживает критикии у Qashqai: со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки, стучит замок крышки багажника. Полноприводная трансмиссия управляется удобным вращающимся регулятором.

По сравнению с конкурентом в Qashqai больше запас места в плечах и для ног задних пассажиров. Хотя есть претензии к эргономике.

Недостатки и особенности Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Подвески каждой из моделей имеют свои характерные слабые места, поэтому невозможно однозначно сказать, у какой из них эти узлы более долговечны. У iх35 после пробега в 40–50 тыс. км приходят в негодность стойки переднего стабилизатора, при 60 тыс. км – плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов, нередко проседают задние пружины, может оборваться крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе. Особенность работы амортизаторов (передних и задних): при перепадах температур они могут стучать и выдерживают пробег в 70–80 тыс. км.

У Qashqai другие особенности: не слишком долговечны опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, 40–50 тыс. км выдерживают втулки переднего и заднего стабилизаторов, а также стойки переднего, до 100 тыс. км – ступичные подшипники.

Остальные расходники передних и задних подвесок обеих моделей в среднем отличаются схожим ресурсом: 100–150 тыс. км.

Рулевое управление с электроусилителем оказалось более проблемным у «корейца», замечания в отношении тормозной системы также имеются только к этой модели.

Дворники Hyundai iх35 Nissan Qashqai
Bosch Eco 245 грн 260 грн
Wiperblades 320 грн 330 грн
Trico Flex 565 грн 580 грн
Bosch Aerotwin 615 грн 735 грн
Trico Hybrid (Fit) 640 грн 715 грн
Trico Ice 755 грн 775 грн
Trico Force 900 грн 915 грн
Trico Neoform
На dvorniki.ua – доставка бесплатно

Отзывы

Владимир
Hyundai ix35, 2011 г.в.,
Эксплуатирует – 5 лет,
Пробег – 120 тыс. км,
Мотор – 2,0 л 16V Turbo,
Мощность – 184 л.с.,
КП – 6-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

В ix35 мне нравится тяговитость дизельного мотора и неплохая топливная экономичность – в городе с автоматом вполне реально укладываться в 8,5 л на 100 км пробега, а на трассе – в 6 л. Сбитая подвеска позволяет ездить достаточно активно, практически как на обычной легковушке. При этом высокий дорожный просвет и полный привод дают вожможность уверенно двигаться по заснеженной или песчаной дороге, преодолевать небольшие участки раскисшей грунтовки. Впрочем, длительный опыт эксплуатации позволил выявить и слабые места этого авто. Так, мне уже пришлось ремонтировать заднюю подвеску, заменить по гарантии камеру заднего вида, «жабку» заднего стоп-сигнала и датчик давления турбины. Сейчас вот возникли проблемы с полным приводом. Из-за широких и сильно наклоненных передних стоек при маневрах немного перекрывается боковой обзор.

Анатолий
Nissan Qashqai, 2012 г.в.,
Эксплуатирует – 4 года,
Пробег – 126 тыс. км.,
Мотор – 1,6 л 16V,
Мощность – 115 л.с.,
КП – вариатор CVT.

Нравится

Не нравится

Я не особый любитель внедорожной езды, поэтому купил более доступную переднеприводную версию. Для меня более важный критерий – возможность забраться на высокий бордюр, а также уверенно ехать по разбитым дорогам. Все это Qashqai позволяет делать без проблем. Хочу похвалить вариатор – в городских заторах не нужно утруждаться, постоянно дергая рычаг КП и нажимая на педаль сцепления. Мне уже пришлось поменять некоторые детали в подвеске: резинки стабилизаторов, переднего подрамника и подшипники передних стоек. Есть и другие замечания к автомобилю: стучал замок крышки багажника (его устраняли в ходе гарантийного обслуживания), стирается хромированное покрытие внутренних дверных ручек. В последнее время увеличился расход топлива – в городе выходит около 11,5 л на сотню, а раньше было меньше. Резюме «Автоцентра»

Резюме «Автоцентра»

Как видим, стереотип «дороже – значит лучше» работает не всегда. Это подтверждается нашим сегодняшним сравнением. Мы выяснили, что более дорогой Hyundai iх35 по потребительским качествам заметно уступает более доступному по цене Nissan Qashqai. Следовательно, советуем остановить свой выбор на «японце», при этом еще и вполне оправдано сэкономив.

Кузов и салон

+ Запас места над головой больше, пол галерки ровный. Багажник больше, чем у Qashqai. Проблемы с наружной ручкой водительской двери (до 2013 г.в.). Возможное запотевание передних фар, проблемы с окраской красных авто, задним парктроником, камерами заднего вида. Замечание к обзорности. Со временем может начать поскрипывать пластик в салоне.
Силовой агрегат
+ Хорошая динамика и высокая экономичность дизельной версии. Проблемы с балансирными валами (бензинки до 2013 г.в.). Отказ реле накала и датчика давления наддува турбины (турбодизеля). Потеря герметичности прокладки поддона картера (оба мотора).
Трансмиссия
+ Наличие передне- и полноприводных версий. В целом КП надежны. Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). Проблемы с промежуточной опорой правой полуоси (коррозия, а затем «съедание» шлицов). Течь смазки из межосевой муфты и сбои ее электромотора. Недолговечный подвесной подшипник карданного вала (авто до 2011 г.в.).

Подвеска

+ Сбитая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Недолговечность: стоек переднего стабилизатора, плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов, амортизаторов. Проседают задние пружины, обрывается крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе.

Рулевое, тормоза

+ К 80 тыс. км изнашивается втулка рейки или зацепление шестерня-рейка). Отказ концевика педали тормоза (не работают стоп-сигналы, а у версий с бесключевым пуском не заводится мотор).

Дорожный просвет – 175 мм.
Полный привод – подкл. полный (чаще)
или передний (реже)

или принудительной.

Резюме «Автоцентра»

Nissan Qashqai

У Nissan Qashqai больше модификаций, шире выбор двигателей, а его трансмиссия 4х4 более продвинутая. Это позволяет за счет моноприводного режима сэкономить топливо. А более высокий дорожный просвет способствует уверенному преодолению препятствий на дороге. И еще один важный плюс «японца»: во многом его надежность выше.

Кузов и салон

+ Наличие 5- и 7-местных версий. Сдвижная конструкция сидений второго ряда повышает функциональность, а регулирующиеся по углу наклона спинки способствуют большему комфорту (Qashqai+2). Хорошая коррозионная стойкость и обзорность. На галерке чуть больше места в плечах и для ног задних пассажиров, чем у iх35. Ровный пол галерки повышает удобство посадки. Замечания к эргономике галерки 5-местных версий: может оторваться термозащита выхлопной системы.
Силовой агрегат
+ В целом двигатели надежные и не имеют серьезных проблем. Возможен отказ топливного насоса, течь передней крышки двигателя, может барахлить указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия
+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Надежная механика и полноприводная трансмиссия. Отмечены проблемы с селектором рычага КП (выход из строя концевика положений), а в редких случаях – выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Подвеска

+ Больший, чем у конкурента, дорожный просвет способствует более уверенному преодолению дорожных преград. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, втулок переднего и заднего стабилизаторов, стоек переднего и ступичных подшипников.

Рулевое, тормоза

+ Надежное рулевое тормоза. Больший срок службы расходников рулевого (наконечники выхаживают под 150 тыс. км против 70–100 тыс. км у конкурента). Скрип пыльника рулевого вала (лечится аэрозольными смазками).

Nissan Qashqai
Дорожный просвет – 205 мм.
Полный привод – подкл. полный или передний.
Межосевая муфта – с блокировкой автоматической
или принудительной.
3 режима работы полноприв. трансмиссии.

Hyundai iх35

Nissan Qashqai

Общие данные

Тип кузова универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5 или 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1820/1655 4315/1780/1605 и 4526/1780/1645
База, мм 2640 2630 и 2765
Дорожный просвет, мм 175 200
Масса снаряженная/полная, кг 1595/2090 1440/1960 и 1545/2110
Объем багажника, л 728/1580 410/1515 и 130/550/1520
Объем бака, л 55 65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,0 л 16V (154/163 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный передн. или полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17 215/65 R16, 215/60 R17

Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили удивительную вещь: «кореец» значительно дороже «японца»! Hyundai iх35 в среднем в зависимости от комплектации и техсостояния оценивается на $2–5 тыс. больше, чем Nissan Qashqai.

Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Кроссовер, а в быту «внедорожник» - это автомобиль, на котором можно застрять там, куда другие и доехать не смогут. Чтобы железный конь был действительно надежным, а не представлял полное соответствие известной шутке, надо ответственно подойти к его выбору. В данном материале приведено сравнение двух популярных внедорожников – Ниссан Кашкай и Хендай ix 35. Что у этих машин похожего, а что их отличает? И какую модель выбрать в итоге? Об этом речь ниже.

В этой модели авто само название говорит о многом. Кашкай – в переводе с древнеиранского языка означает кочевник. Кстати среди прочих кроссоверов, пестрящих на авторынках, Кашкай самый маленький по габаритам. Но это как раз тот случай, когда золотник хоть и мал, да дорог.

Машина очень ловко ездит по городу, отличаясь высокой маневренностью. Хотя многие отмечают, что прыть ее уменьшается на местности с трудной проходимостью. В салоне Ниссан Кашкай все выполнено в традиционном для этой марки стиле. Все очень строго и отвечает минимальному набору функций.

Кашкай имеет две вариации мотора: на бензине и дизельную. Бензиновый «движок» в свою очередь представлен объемами на 1,6 и 2 л . Силы конечно также отличаются: 115 и 140 лошадей . У дизельных моторов «лошадок» 105 и 150 .

Хоть по документации Кашкай менее мощный, на практике он очень шустр. К тому же и топлива потребляет умеренно. За пределами города расход составит не более 6 л , а в городской черте – не более 11 .

В базовой комплектации «городского кочевника» тоже все основное есть:

  • Подушки безопасности.
  • Датчик огней и дождя.
  • Полный пакет электроники.
  • Приемлемая аудиосистема.
  • Управление с кнопок на руле.
  • Усилитель руля.
  • Климат-контроль.

К тому же Ниссан Кашкай буквально напичкан электроникой, упрощающей водителю управление внедорожником.

Iх 35 был создан на базе своего знаменитого предка – Хендай Туссон. В дизайне авто присутствует множество приятных глазу линий, изгибов и волн. Определенные волнистые выступы есть даже на крыше. Многие ценители называют ix35 машиной с голубой кровью . Это как раз из-за ее дерзкого, немного агрессивного дизайна.

Дублируется экстерьер и внутри автомобиля. Вся обивка – высококачественный материал с гипоаллергенными свойствами. Есть подогрев сидений — как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые функции дублированы кнопками на руле, что очень удобно. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы, к примеру, сменить радиостанцию.

Хендай ix5 можно приобрести в двух вариантах: с дизельным двигателем и «на бензине». Если бензиновый имеет мощность в 150 «лошадок» , то первый вариант в изначальной модификации дает до 180, а в другой не больше 136 лошадиных сил . Отличается из-за этого и объем расхода топлива.

На трассе средний расход – 7 литров , а в городских условиях может превысить 11 литров . Разгон у «икса» почти до 200 км.

Есть багажник вместимостью в 700 л , а если задние места сложить, то объем места для хранения увеличится еще больше.

В стандартную комплектацию включаются:

  • Датчик огней.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев кресел.
  • Современная аудиосистема.
  • Динамичные подголовники.
  • Облегченные 17-дюймовые диски.

Можно приобрести и дополнительные опции, но придется уже доплатить.

Оба автомобиля, описанные выше, относятся к классу городских кроссоверов . Несмотря на заявленные возможности внедорожников, они все же лучше себя показывают в рамках города.

Ниссан Кашкай и Хендай ix35 имеют почти одинаковую базовую комплектацию , а также высокие эксплуатационные характеристики.

Салоны обеих машин также сопоставимы, так как сделаны с учетом насущных потребностей водителя.

Сами авто выполнены примерно в одном стиле. В дизайне использовано множество изгибов и волнистых линий, придающих машинам динамики и дерзости.

Сравнение и отличия

Есть и отличия у указанных моделей. Так, Ниссан Кашкай в отличие от «коллеги» более компактен . Но в случае с труднопроходимыми дорогами это конечно минус. Здесь выигрывает Хендай ix35, проявляя себя полноценным внедорожником.

Что касается преодоления возвышенностей, то здесь первенство уже за Ниссаном. Все дело в том, что перед тем, как забраться в гору, Хендай некоторое время будто находится «в раздумьях», а затем с ревом взбирается куда нужно. Кашкай же спокойно делает свое дело.

Отличается внутреннее убранство автомобилей. У «кочевника» салон выполнен в стиле минимализма, а у «икса» все по последнему слову моды.

В расходе топлива также выигрывает Ниссан Кашкай, являясь более экономичным.

Что лучше

Оба автомобиля обладают собственными достоинствами. Можно сказать, что Хендай ix35 больше подойдет тем, кто ценит в первую очередь изысканный внешний дизайн. Здесь все выполнено по последнему писку моды. А вот проигрывает этот автомобиль Ниссану Кашкай во многом. У Ниссана меньше расход топлива на 100 км, он легче преодолевает препятствия.

К тому же и стоимость у «городского кочевника» несколько ниже, что позволяет считать его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества.

Недавно был проведен тест драйв двух паркетных внедорожников Nissan Qashqai и Hyundai ix35, в заключение которого были выделены как положительные так и отрицательные стороны каждого из них. Оба автомобиля появились в российских автосалонах в 2010 году, каждый из них завоевал определенное количество поклонников и противников, которые по разному отзываются о представленных автомобилях. Внешность обоих автомобилей была очень даже привлекательной и интересной что очень понравилось группе тестировавшей эти кроссоверы, как снаружи так и внутри автомобили были достаточно добротными и удобными как для водителя так и для пассажиров, в общем, интерьер и эргономика обоих машин достаточно высока, что несомненно порадовало.

Если взять технические характеристики заявленные производителями, то они тоже будут очень похожими у обоих кандидатов. По мнению специалистов проводивших тест драйв автомобилей японец «Nissan Qashqai» ведет себя на дороге более уверенно и является более проходимым в сравнении со своим оппонентом, но это только скептическое мнение нескольких человек, которое в принципе может быть опровергнуто. Hyundai ix35 имеет очень комфортабельный салон и дизайн, но у него слишком задумчивая коробка, которая не позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье у Nissan Qashqai все совершенно наоборот, на бездорожье он ведет себя просто прекрасно для своего класса, но по комфортности он, конечно же уступает. После тестирования на бездорожье выяснилось, что по ходовым и техническим характеристикам полностью выигрывает японский автомобиль Nissan Qashqai. Этот автомобиль показал отличные результаты по динамик разгона и управляемости, работа полного привода тоже была на высоте.

Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

По сравнению с моделью предыдущего поколения Nissan Qashqai увеличился в длину на 47 мм, стал ниже на 25 и шире на 26 мм. На 16 мм выросла колесная база, а колея расширилась на 25 мм спереди и на 10 мм сзади. То есть кроссовер получился более приземистым, но в целом по габаритам изменился не сильно. Зато смотрится новая модель гораздо выразительнее прежней, хотя преемственность поколений налицо.

Технически Qashqai построен на модернизированной платформе предшественника. Но кузов прибавил в жесткости за счет высокопрочных сортов стали, а в целом автомобиль «похудел» на 40 кг в российских спецификациях. Подвеска модернизирована: помимо измененной жесткости упругих элементов появились двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками.

В России предлагается три силовых агрегата. Версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с. на момент сдачи номера в печать стоила от 1 076 000 рублей. Затем следует вариант со старым 2-литровым бензиновым «атмосферником» (известным по предыдущей модели) мощностью 144 л.с. по цене 1 183 000 рублей за базовую комплектацию. И, наконец, турбодизельная 1,6-литровая 130-сильная модификация стоит как минимум 1 377 000 рублей.

Hyundai ix35 выпускается с 2010 г., а в 2013 г. «кореец» прошел процедуру планового рестайлинга. Внешние изменения в основном касаются фар и задних фонарей. По части техники серьезно доработана подвеска с целью одновременного улучшения управляемости и комфорта. Двигателей два: бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и турбодизель, тоже объемом 2 л, но в двух вариантах форсировки - 136 и 184 л.с. Наиболее доступная бензиновая версия в феврале стоила 1 039 900 рублей, а дизельные продавались по цене от 1 338 900 и 1 508 900 рублей соответственно.

Mitsubishi ASX , выпускаемый с 2010 г., в 2014 г. тоже обновился. Внешних изменений почти нет, если не считать хромированной окантовки решетки радиатора, нового оформления «противотуманок» и других отражателей в заднем бампере - они стали круглыми взамен прямоугольных. Технических изменений больше. Кроссовер получил перенастроенную подвеску и новый вариатор, который должен работать заметно эффективнее старого. На российском рынке все моторы бензиновые. Модификация с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. перед сдачей этого номера в типографию стоила не менее 899 000 рублей. Версия с 1,8-литровым 140-сильным агрегатом - как минимум 1 089 990 рублей, на вершине же линейки расположился вариант с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., базовая комплектация которого оценивалась в 1 259 990 рублей. Интересно, что самый мощный двигатель потребляет 92-й бензин, в то время как остальные - 95-й.

В нашем тесте участвуют 150-сильная версия Mitsubishi ASX, 184-сильный дизельный Hyundai ix35 и 115-сильный Nissan Qashqai. То есть Qashqai нам достался в самой слабой модификации, к тому же он на «ручке» и с передним приводом, в то время как у соперников помимо более мощных двигателей имеется еще и полный привод, а также автоматические трансмиссии (у Mitsubishi вариатор). Увы, новый Qashqai сейчас в дефиците. Но не беда - оценить ездовые свойства автомобиля это не мешает. А заодно посмотрим, с каким приводом, типом двигателя и с какой трансмиссией удобнее ездить в городе и за его пределами.

Со всеми удобствами

Наиболее качественными материалами отделки салона отличается Nissan Qashqai. У него мягким пластиком отделана даже нижняя часть передней панели, а фактура отделочных материалов выглядит самой дорогой. В Hyundai ix35 салон тоже собран отлично, но мягкой пластмассы здесь меньше. В Mitsubishi ASX почти вся отделка жесткая, да и дизайн простоват. На передней панели и дверях имеются вставки из относительно мягкой пластмассы, но при нажатии пальцем они практически не проминаются.

Геометрия посадки нам понравилась во всех автомобилях. Выше всего сидишь в Hyundai - как в настоящем внедорожнике. В Mitsubishi и Nissan водитель располагается практически как в легковом автомобиле. Наиболее удобные сиденья - у корейского кроссовера. Набивка у них самая плотная, при этом профиль идеально повторяет контуры тела. У Nissan тоже кресло удобное, с довольно плотной набивкой и выраженной боковой поддержкой. Что же касается Mitsubishi, то сиденье у него мягкое, но спинка плоская, а кожа скользкая.

По части эргономики лидирует корейский кроссовер - только у Hyundai спинки передних сидений регулируются бесступенчато удобной «крутилкой». Спинка сиденья Nissan наклоняется с помощью клавиши и имеет фиксированные позиции. У водительского кресла нашего тестового Mitsubishi есть электрические регулировки, но его спинку нельзя расположить близко к вертикали. Пассажирское сиденье при этом регулируется ступенчато, как в Nissan.

У обоих японских автомобилей заметна экономия на подсветке элементов интерьера. Так, из клавиш стеклоподъемников светится только водительская, в то время как у «корейца» горят все четыре. Хорошо хоть у Nissan, как и у Hyundai, имеется подсветка регулировки зеркал (у Mitsubishi и ее нет). Qashqai, кстати, лишился выдвижного центрального подлокотника, который был в модели первого поколения. У Mitsubishi ASX центральный подлокотник выдвигается, и это явный плюс. А вот у корейского кроссовера - нет. Зато у Hyundai нам очень понравились солнцезащитные козырьки с выдвижными секциями, которые позволяют закрыться от лучей в промежутке между козырьком и центральным зеркалом заднего вида. А еще «кореец» оснащается обогревом рулевого колеса. Но и Qashqai есть чем ответить - у него имеется подогрев лобового стекла. При этом клавиши подогрева сидений удачно расположены только у Hyundai - они находятся в прямой видимости, в то время как оба «японца» для этой процедуры заставляют отвлекаться от дороги.

Самые просторные места второго ряда - у корейского автомобиля. Здесь наибольшее пространство над головой и для ног. У Nissan места перед коленями столько же, но из-за более низкой посадки ноги приходится сгибать в коленях чуть сильнее. Над головой места достаточно, но чуть меньше, чем в Hyundai. У Mitsubishi диван расположен еще ниже, а до спинки переднего сиденья расстояние на пару сантиметров меньше, чем у соперников, хотя колесная база у ASX самая большая. Места над головой столько же, сколько и в Qashqai. Но в целом пассажиры ростом около 180 см чувствуют себя комфортно во всех трех автомобилях. Диваны по удобству примерно равны, у всех имеются откидные центральные подлокотники.

Наиболее объемное багажное отделение у ix35. Затем следует Qashqai. У ASX, увы, багажник невелик, причем из-за полноценного запасного колеса пол приподнят, отчего при раскладывании задних сидений получается уступ. Конкуренты тоже оснащаются полноценными «запасками», но пол у них ровный.

Каждому - свое

У Nissan Qashqai двигатель имеет небольшой объем, зато оснащен турбонаддувом. На холостых оборотах тишь да гладь, ощущение такое, что мотор не работает. Сцепление радует информативностью, и передачи переключаются вполне достойно - четко и безошибочно. Так что плавно тронуться с места не проблема даже с первой попытки. Двигатель, правда, на низких оборотах отличается флегматичностью - приходится ждать, пока раскрутится турбина. Несмотря на паспортный максимум крутящего момента на 2000 об/мин, она по-настоящему просыпается лишь к отметке «2500», и тогда кроссовер словно превращается в пушинку. Кажется, что здесь не 115 «лошадей», а раза в полтора больше! При этом даже на высоких оборотах двигатель работает очень тихо.

Mitsubishi ASX разгоняется ровно, без провалов и подхватов - спасибо атмосферному агрегату и вариатору. Новый вариатор действительно работает лучше старого, но молниеносных реакций на нажатие педали акселератора ждать не стоит: ускорение начинает нарастать вроде бы сразу, но в первый момент его интенсивность невелика. Ощущение такое, словно педаль резиновая. Если включить псевдоручной режим, реакции на «газ» становятся острее, но «резиновость» все равно остается. Впрочем, это уже придирки, неудобств при управлении разгоном от этого не возникает.

То, что под капотом «корейца» расположен турбодизель, находясь внутри, понять невозможно - плавность работы идеальна. Автоматическая коробка передач работает незаметно, а реакции на подачу топлива слегка замедленные. Причем после нажатия педали акселератора обороты на тахометре подскакивают моментально, но до начала ускорения проходит около секунды. Тут помог бы спортивный режим «автомата», но его, к сожалению, нет. Ручной режим скорость реакции на «газ» практически не меняет. Несмотря на это, недостатка в тяге не наблюдается, так как дизельный крутящий момент наверстывает упущенную секунду с легкостью: ускорение накатывает мощной волной, и Hyundai ix35 легко отрывается от соперников.

Тормоза работают нормально у всех наших конкурентов. Наиболее чувствительна педаль у Nissan Qashqai, что поначалу требует некоторой привычки. А самыми информативными нам показались тормоза корейского кроссовера.

Аналогичные впечатления оставило и рулевое управление Hyundai. Оно самое информативное и острое (2,9 оборота от упора до упора против 3,15 у Nissan и 3,25 у Mitsubishi). И время реакции на поворот «баранки» у Hyundai короче. Впрочем, по рулевому управлению Qashqai почти не уступает корейскому кроссоверу: хотя его реактивное усилие иногда кажется искусственным, проблем с информативностью и точностью реакций не возникает. Руль Mitsubishi иногда кажется излишне тяжелым, а временами, например на пологой дуге, наоборот, становится слишком легким. И крутить его нужно на чуть большие углы, чем у соперников.

Но управляется ASX очень даже неплохо. На прямой кроссовер ведет себя уверенно, практически не обращая внимания на неровности и колейность. И на извилистой дороге Mitsubishi радует правильными, однозначными реакциями. Правда, соперникам есть чем ответить. Так, Nissan тоже уверенно держит прямую на высокой скорости, а в поворотах ведет себя точно и надежно. А благодаря более острому рулю и жесткой подвеске Qashqai меньше кренится и быстрее выполняет команды - у водителя даже может проснуться азарт!

Но Hyundai еще лучше! На автомагистрали он держится стабильнее соперников, а в виражах самый острый и информативный руль вместе с плотной подвеской позволяет кроссоверу творить чудеса. Ощущение такое, что едешь на легковом спортивном автомобиле. Hyundai совершенно без раздумий откликается на управляющие действия - он все делает быстрее и точнее конкурентов. Водитель сливается с автомобилем и получает от управления истинное удовольствие!

При этом подвеска Hyundai работает на удивление комфортно. Да, водитель и пассажиры замечают микропрофиль дорожного покрытия, и на разбитом асфальте неровности чувствуются, но толчки эффективно смягчаются и дискомфорта седокам не доставляют. К тому же подвеска работает совершенно бесшумно, благодаря чему возникают прямо-таки «премиальные» ощущения от езды.

Но Mitsubishi ASX едет мягче. Седоки японского кроссовера совсем не чувствуют микропрофиль дороги, да и другие типы асфальтовых неровностей практически не замечают. При этом нет и раскачки. Так что по ездовому комфорту в нашем тесте выигрывает Mitsubishi. А вот Nissan едет жестко. Автомобиль сильно «пихается» на каждом канализационном люке и «лежачем полицейском», а на разбитом асфальте водитель и пассажиры уже ощущают дискомфорт. При этом подвеска Qashqai настроена лучше, чем у модели предыдущего поколения, но нашим конкурентам, увы, она все же уступает.

По шумоизоляции выявить лидера мы не смогли. Двигатели у всех работают довольно тихо даже на высоких оборотах, а шум набегающего воздушного потока на разрешенных правилами скоростях не беспокоит. Основной источник шума - шины. Все трое были «обуты» в шипованные покрышки разных марок и моделей, поэтому корректного сравнения мы провести не можем. Скажем лишь, что гул «резины» у всех трех машин заметен, но не досаждает.

Если выехать на грунтовку, то здесь за лидерство борются Hyundai и Mitsubishi. Подвеска «японца» мягче проходит кочки, но если неровности становятся крупнее, энергоемкости шасси уже начинает не хватать. Корейский кроссовер потряхивает сильнее, но удар он держит лучше. Что же касается Nissan, то и здесь он жестче соперников, зато его подвеску пробить сложнее.

Выходит, по итогам теста в лидеры вышел Hyundai ix35. Он самый просторный, у него наиболее удобные сиденья, он лучше всех управляется при хорошей плавности хода и в целом производит ощущение более дорогого автомобиля, чем конкуренты. Но и Mitsubishi ASX хорош, особенно по части ездового комфорта. Основной недостаток Nissan Qashqai - слишком жесткая подвеска, на российских дорогах это заметный минус. Если бы не это, он вполне смог бы бороться за лидерство в нашем сравнении. Мы знаем, что инженеры автомобильных компаний следят за отзывами владельцев своих машин и журналистов и постоянно вносят изменения в конструкцию модели даже в процессе ее производства. Поэтому надеемся, что и подвеску Qashqai со временем адаптируют к нашим непростым условиям эксплуатации.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2

Габариты, мм

4377х1837х1590

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0

Габариты, мм

Подержанные автомобили стали снова пользоваться огромным спросом на российском рынке, так как ценовая разница между транспортом б/у и новым оказалась просто невероятно большой. За те деньги, за которые можно купить новый бюджетный седан B-класса без каких-либо особых преимуществ и комфортных характеристик, на подержанном рынке можно приобрести 5-летний кроссовер с отличными данными по качеству и технике. Поэтому многие и обращают внимание на сегодняшний вторичный рынок, который также медленно, но уверенно начинает расти вслед за ценами на новые машины. Сегодня мы рассмотрим, как выбрать подержанный паркетник в среднем классе. Нашими представителями станут Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Сегодня из этих авто выпускается только ASX. Кашкай полностью сменил имидж и технику, ix35 снова стал Туссаном.

Впрочем, подержанная техника такого класса часто оказывается не хуже чем новая. Дело в том, что эти автомобили не покупают для такси или для невероятной эксплуатации в бизнес режимах. Зачастую это семейные паркетники для молодой семьи, которая быстро вырастает и требует больших размером. В итоге на 5-летних машинах можно отыскать пробег в 35-40 тысяч километров, так как авто использовалось для перевозки ребенка в садик и один раз в год - к морским берегам. Впрочем, встречаются и совсем другие автомобили в этой категории. Владельцы не всегда жалеют свое авто и проводят своевременный технический осмотр. Для японских и корейских паркетников это равно смерти главных узлов в очень скором времени, так что лучше подойти к подбору машинки очень осознанно и без эмоций. Давайте рассмотрим каждого представителя класса в отдельности.

Mitsubishi ASX - интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Nissan Qashqai - японский лидер семейного класса

Если сегодня Nissan Qashqai является спортивным молодежным кроссовером, то некогда он был исключительно семейным автомобилем. Цена нового паркетника составляет 970 000 рублей, и это достаточно дорого за столь укзонаправленный автомобиль. На вторичном рынке вы можете найти прекрасный паркетник за сравнительно небольшие деньги и насладиться мягкой поездкой и всеми фирменными преимуществами автомобиля. В 2010 году на рынок уже поставляли прекрасные рестайлинговые варианты авто, которые достойны вашего внимания. Они до сегодняшнего дня выглядят современно и передают весь шарм интересного кроссовера с прекрасными характеристиками. При покупке такой машины стоит рассмотреть внимательнее следующие важные моменты:

  • это семейный кроссовер, поэтому динамика хода будет не слишком высокой, а вот комфорт поездки останется просто великолепным на весь срок эксплуатации;
  • управление далеко от спортивного, эта машина рассчитана на плавную и мягкую поездку по любой дороге, и она прекрасно справляется со своими основными задачами;
  • вместительность поражает, авто прекрасно подходит для поездок на далекие расстояния, багажник очень большой, но при этом ни одного пассажира вы стеснять не будете;
  • практичность внутреннего пространства также очень высока, стоит отметить хорошие материалы изготовления отделки, английскую сборку и прочие важные плюсы;
  • в большинстве случаев встречаются двигатели 1.6 и 2.0, лучше отдать предпочтение последнему, а среди коробок передач можно выбрать механику или автомат;
  • привод в большинстве моделей передний, за полноприводное авто придется неплохо заплатить, а смысл в этой опции отсутствует, так как на бездорожье вы вряд ли поедете.

Самые простые варианты 2010 года выпуска с механикой и передним приводом можно купить за 600 000 рублей. Более серьезные авто обойдутся чуть дороже. 2011 год ничем не отличается от предыдущего, поэтому в ценовом плане различий нет. Правда, некоторые комплектации люди не стремятся продавать по рыночной цене, выставляя заоблачные 800-850 тысяч рублей за автоматы и полные приводы. В таком случае лучше купит новое авто, пусть и в базовой комплектации. Как видите, разница в цене между подержанным Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX минимальна. Впрочем, это совершенно разные машины, и выберут их люди с абсолютно разными характерами.

Hyundai ix35 - корейский конкурент для лучших паркетников

Современный Hyundai Tucson стоит просто невероятных денег - от 1 209 000 рублей. Это достаточно серьезный ценник, как для корейского кроссовера. Поэтому практически все любители этой марки предпочтут приобрести подержанное авто, которое по качеству технологий и сборки отличается от нового автомобиля очень незаметно. Hynudai ix35, о котором сегодня пойдет речь, достаточно интересный во всех отношениях. Это автомобиль, который создает прекрасные технические характеристики и может оказаться удивительным во всех отношениях для каждого покупателя. Когда он только появился на рынке, все сулили модель женщинам, но в итоге не меньшее количество мужчин приобрели для себя ix35 с такими преимуществами:

  • очень комфортная поездка, это золотая середина между слишком спортивным ASX и невероятно комфортным Qashqai, за рулем ix35 вы почувствуете себя уверенно и удобно;
  • авто обладает прекрасными техническими характеристиками и может предоставить вам динамичную поездку в случае необходимости, в городе это очень важно;
  • на трассе динамика позволяет быстро совершать обгоны, а технологии безопасности всегда сохраняют высокий уровень сохранности жизни водителя в любых условиях;
  • для любой дороги подвеска автомобиля подходит идеально, корейцы разработали просто удивительные технические узлы и агрегаты, которые радуют покупателя;
  • все подержанные автомобили 2010-2011 году обладают достойным двигателем 2.0 с хорошей отдачей и очень удачно настроенными техническими характеристиками;
  • в комплектациях можно отыскать полный привод, который совсем не обязателен, а также автомат для любителей очень комфортной и удобной во всех отношениях поездки.

Наиболее доступные версии Hyundai ix35 начинаются с 680-700 тысяч рублей. Это достаточно дорого, но в данном случае есть за что платить. Вы можете выбрать авто 2011 года в очень хорошей комплектации с прекрасными техническими узлами, но заплатить за это придется от 750-800 тысяч рублей. И вот здесь начинается конфликт с рынком новых автомобилей. Компания Hyundai явно переоценивает сегодня свой транспорт, поэтому вряд ли она сможет продаваться длительное время с успехом в таких условиях. Поэтому и подержанный рынок пытается догнать по стоимости новые машины. Конечно, Hyundai ix35 доказал свое прекрасное качество и удивительные технические возможности. Но в машине играет огромную роль еще и стоимость, ведь конкуренты оказались дешевле корейца. Предлагаем посмотреть отзыв об этом авто после 100 000 километров пробега:

Подводим итоги

Сложно дать рекомендации по поводу приобретения того или иного автомобиля. Вы можете выбрать совершенно любое транспортное средство на ваш бюджет, но стоит обратить внимание и на технические характеристики. Оцените те факторы, которые для вас наиболее важны. Для любителей заправской техники стоит покупать Mitsubishi ASX в максимальной комплектации. Если же вы больше предпочитаете комфорт и мягкость, купите Nissan Qashqai с его явно выраженными семейными ценностями. В том случае, если вам важно соединение этих двух факторов, есть смысл присмотреться к Hyundai ix35. Но стоит помнить и о наличии других конкурентов.

В любом случае, покупка хорошего паркетника 2010-2011 годов не обойдется вам дешевле 600 000 рублей, если вы хотите приобрести автомобиль без проблем. В ином случае придется вложить немало денег в полноценное восстановление транспорта. Нужно заметить, что авто может оказаться не слишком удачным, если не провести предварительные проверки. Важно выбрать лучшее из того, что вам предлагают. Так что не стоит отказываться от помощи специалистов и СТО для оценки автомобиля и осмотра его потенциальных проблем. А какой из этих трех паркетников выбрали бы вы для себя?



Вам также будет интересно:

Сапегин александр павлович
Текущая страница: 1 (всего у книги 34 страниц) [доступный отрывок для чтения: 19...
Необыкновенные явления Природы
Удивительные вещи порой создает природа. Феномены природных явлений удивляют и восхищают. И...
К чему снятся Уши во сне, сонник видеть Уши что означает
Или озадачит. Если же во сне большие уши будут принадлежать вам и вы увидите их в зеркало...
Лечение насморка у будущих мам пиносолом Пиносол от насморка при беременности
Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с заложенностью носа, и знает, какой это...
Сонник развалины, руины Сон развалины здания
Сонник XXI века К чему снятся Развалины, руины и что означает: Развалины, руины - Видеть...