Мотор ниссан сильвия s15 характеристики. Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!


Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.


Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!


(сайт) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.


(сайт) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?

— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего. Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках. Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк. Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».


К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало:) Ведь Сильвия - это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке. А чаще всего, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.


(сайт) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?

— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.


(сайт) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.


И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.


(сайт) — Сергей, расскажи про проблемы в процессе модернизации.

— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.


Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».


— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!


От команды сайт, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте. В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше. А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.

N issan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами , и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.


Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR - крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.


Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.


Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.


Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Nissan Silvia S15

Краткие технические характеристики:

Двигатель: General Motors LS3, объем 6 850 см³ Трансмиссия: Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR Передняя подвеска: Рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max Задняя подвеска: Рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max Подвеска: Койловеры Parts Shop Max Limit Break Тормоза: От Nissan Skyline Turbo




Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.


У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2016 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно. Катина команда Team Yokohama стала чемпионом года восточной серии, а на третьем этапе Drift Street Legal во Владивостоке девушка стала лучшей в квалификации, заняла 1 место в личном и 1 место в командном зачете. Чувствуете, чем это пахнет?


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Предрасположена ли эта Silvia к победам?

Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer H1 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли. Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может. Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.


Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan. Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.

Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.

Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в-принципе задачей непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе - и вовсе невозможно. Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве. Из Москвы в Краснодар Silvia доехала за одну ночь, с одной фарой и некоторыми проблемами с электрикой, но мечта сбылась - автомобиль стоял под окном.


Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за технической частью следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки. Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли. В интернете stance завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку. После ощущения гонки пришло окончательное решение - готовить автомобиль в дрифт.


Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов. SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и стоил довольно приличных денег, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET. Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria. Плюс ко всему, это была первая S15 на этом моторе в России - сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.

К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R - её надежности вполне должно хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с возможностью выезда на трек.



Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать головы прохожим. Этому активно способствует комплект aero-накладок на задний бампер - опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто. За 70% внешнего вида, согласно народной молве, отвечают аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17. Подвеску, конечно же, не просто занизили - установили регулируемую винтовую подвеску DGR. Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.


Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек - но японцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще. Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления - на центральной консоли. Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Silvia.

Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed - всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.



Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге. Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины. Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!


Глядя на эти линии кузова, на эту по-прежнему актуальную и агрессивную переднюю часть автомобиля, я не понимаю, почему её семейство вымерло. Никакой замены в модельной линейке Nissan попросту не осталось, поскольку 350/370Z были продолжением другой династии, да и тех теперь нет. Может, Nissan подготовит конкурента новой Supra? Будем ждать, надеяться и верить, а пока насладимся видом этой красивой S15.
До новых встреч!

Дмитрий Маккарти (Фото)

Соколкин Олег (Текст)





Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

Шестая генерация Nissan Silvia S14 Zenki (на рынке США продавалась как Nissan 240SX) была представлена в 1995 году в Японии. По сравнению с предшественником в кузове S13, модель получилась шире и ниже. Экстерьер стал более округлым и плавным. Автомобиль лишился фирменных «выпрыгивающих» фар, вместо которых установили стандартную неподвижную оптику.

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Под капотом базовой версии купе устанавливается двухлитровый агрегат с отдачей в 165 л.с. (192 Нм), а более мощный 2,5-литровый турбированный мотор развивает 250 «лошадей» и 275 Нм. Трансмиссии для S15 были взяты от предыдущего поколения, но к ним добавилась новая шестидиапазонная МКПП.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем . Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.




2001 Nissan Silvia S15 Spec-R – widebody, полная пошлина

Nissan Silvia - спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.

Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999-2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель - SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

2001 Nissan Silvia S15 Spec-R
Готов рассмотреть обмен на городской вариант.
Spec-R МКПП 6ст. Машина привезена под полную пошлину в 2007г.(не конструктор, не распил), единственный владелец. Пробег по РФ 29т.км. Эксплуатация в качестве машины выходного дня.
Установлен самый широкий из возможных оригинальный боди-кит Bn Sports Blister, морда стала шире на 14см, зад на 20см. Полная перекраска кузова с разбором в цвет Diving Blue. 
Данный автомобиль не корч(каркаса нет, весь родной салон в сборе, кондиционер на месте), и полностью пригоден для повседневного использования.
Тюнинг: Full set wide body BN Sports Blister
Капот D-max D1 Spec
Origin GT-Wing
Фонари D-max led
Диски Intensive Hunk R19 10,5J
Катбэк Kakimoto FullMega N1 3″
Фронтпайп Blitz
Аутлет autobahn88
Фронтальник и пайпы GReddy
Блоуофф HKS SuperSQV
Топливный насос Nismo
Топливный регулятор Nismo
Радиатор koyo Type-S + 1.3bar Apex’i cap
маслокуллер Trust
Бустконтроллер HKS EVC III
Датчики GReddy: буст, температура масла, воды
Tein Spec Drift type Coilovers
теншены DStech
Cusco Front Bar
LSD 2.0way.

Вконтакте



Вам также будет интересно:

Теодор Курентзис: пермская аномалия
Мир знает множество талантливых дирижеров, способных лишь по взмаху палочки заставить...
Как сделать трубочки из слоеного
Слоёные трубочки с кремом – лакомство родом из детства. Кулинары же ценят трубочки из...
Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...
Как выучить корейский: советы для начинающих
Если вы интересуетесь изучением корейского языка, то наверняка знаете, что им пользуются в...