Объем багажника шевроле кобальт седан. Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt - это автомобиль для людей чьи приоритеты в жизни расставлены по полочкам. Все функции и характеристики автомобиля, продуманный дизайн и расширенное внутреннее пространство созданы дляудовлетворения пожеланий вашей семьи. Поездка в Chevrolet Cobalt на расстояния любой дальности будет быстрой и приятной.

В Chevrolet продумали все - внешний дизайн очень высокого уровня комфорта, просторный салон и оптимальною цену на Cobalt. Chevrolet Cobalt - это идеальный выбор автомобиля для большой семьи. Внутреннее пространство Шевроле Кобальт и внешние габариты являются одними из самых огромных среди конкурентов этого класса, что добавляет комфорт и водителю и его пассажирам. Помимо этого, Chevrolet Cobalt может похвастаться вам самый большущим багажник по сравнению с другими авто Шевролет в своём классе. Новинка 2013-го года Шевроле Кобальт претендует занять почетное первое место в линейке Шевроле. Это безопасный и очень практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, современным экстерьером, высокой эргономичностью и вместительным салоном. Он просто-напросто идеален для поездок по городу, а также путешествий с семьёй на дальние расстояния.

Путешествие налегке? С трудом ощущается удовольствие от поездки, когда ваш багаж никак не помещается в багажнике и занимает места пассажиров.

Вместе с Шевроле Кобальт, вы сможете позволить себе намного больше, ведь у Cobalt самый объемный багажник, в сегменте - 545 литров! Интерьер салона и внешний вид.

Экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. Характерная для Chevrolet решетка радиатора, подчёркивающие грани по бокам кузова, классические плавные линии. Широкая колесная база способствует наилучшей устойчивости на дороге. Элегантная оптика и хромированные элементы придают Cobalt совершенный вид.

Несмотря на принадлежность Шевроле Кобальт к бюджетному классу, салон автомобиля очень высокого качества. Он комфортный, удобный и вместительный. Серая приборная панель сделана в двух тонах, она выглядит современно и дорого. Панель подсвечивается знаменитым цветом Ice Blue. Регулирование интенсивности подсветки осуществляется водителем по своему усмотрению.

Первое на, что вы обратите внимание в салоне Chevrolet Cobalt - это огромный простор. Салон в фирменном стиле Шевроле - «двойной кокпит» делает езду комфортной как водителю, так и каждому пассажиру. Высота потолка и пространство для ног позволяют всем чувствовать себя комфортно. Больше комфорта для большой семьи.

В салоне Шевроле Кобальт с абсолютной свободой можно разместить около пяти человек. Элементы управления автомобилем расположены максимально удобно, в первую очередь для водителя, но и про пассажиров в Chevrolet не забыли. В Chevrolet Cobalt все сделано для того, чтобы любое семейное путешествие осталось увлекательным и приятным, а кондиционер, радио и много других полезных гаджетов позволят в полной мере насладиться путешествием вам и вашим близким. Шевроле Кобальт сделан так, что вы чувствуете себя как дома.

Шевроле Кобальт позиционирован как просторный и удобный автомобиль. Лаконичный вид автомобиля сочетается с практичностью при езде. Этот 1,5-литровый седан очень экономичен, коробка передач может быть как механическая, так и автомат.

Такой автомобиль идеально подходит для проблемных дорог. Он легко идет по дороге. Главное, правильно выбирать скорость на некоторых участках асфальтного покрытия с ямами. Плавному передвижению автомобиля способствует хорошая амортизация. Качество деталей автомобиля очень хорошее, несмотря на доступную стоимость автомобиля. Он служит альтернативой другим популярным иномаркам.

По своим характеристикам он смело может конкурировать с аналогичными моделями в разы высшей стоимости. После презентации смело вышел на современный рынок и стал на уровне с уже давно известным Рено Логан.

Компактный, но мощный

По габаритам Шевроле Кобальт находится между моделями Шевроле Авео и Круз.

  1. Высота автомобиля ‒ 1514 мм, что хорошо при сопротивлении ветра во время езды.
  2. Длина авто ‒ 4479 мм, что удобно для перемещения по городу и парковок в самых непрактичных местах при большом потоке автомобилей.
  3. Бак – 46 литров, чего вполне достаточно для дальних поездок.
  4. За мощность отвечают 4 цилиндра мощностью 106 л. с.

Габариты Шевроле Кобальт седан разработаны на основе современных технологий с учетом требований к автомобилям.

Габариты Шевроле Кобальт 2013 стали более совершенными, нежели у его предшественника 2010 года, которого сняли с производства. Много сходств с моделью 2012 года. Модельный ряд автомобилей идет в ногу с современными требованиями. Красивый дизайн авто приходится по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Салон европейского уровня ‒ мягкий и удобный. Каждый может подобрать удобную для себя комплектацию.

Пятиместный седан ‒ хороший вариант семейного автомобиля. Сочетание вместительности и экономичности автомобиля – самый подходящий вариант. Стоит учитывать грузоподъемность авто и не превышать вес в 1,5 тонны. Багажник очень вместителен – 545 л. Просторность позволяет размещать предметы без тесноты.

Порадует каждого, кто решит покупать автомобиль с салона. Это самое правильное решение. Новый автомобиль при аккуратном использовании служит гораздо дольше, нежели те модели, у которых уже были владельцы. Качество требует правильного подхода. Чтобы быть спокойным за свою езду, стоит обращать внимание именно на новые модели. Так вы сами отвечаете за состояние автомобиля.

Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt

1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt

Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet Cobalt

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt

Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

седан 2013

8888888888888888.
Год: 2013 2013 2013
Цена: 532 000 473 000 562 000
Кузов
Тип кузов: седан седан седан
Длина: 4479 4479 4479
Ширина: 1735 1735 1735
Высота: 1514 1514 1514
База: 2620 2620 2620
Колея передн.: 1504 1504 1504
Колея задн.: 1509 1509 1509
Масса снар.: 1170 1140 1170
Масса полн.: 1620 1590 1620
Кол-во дверей: 4 4 4
Багажник: 545 545 545
Колеса: 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
185 / 75 / R14 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1485 1485 1485
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 134 при 4000 134 при 4000 134 при 4000
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат
Кол-во передач: 6 5 6
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 170
Разгон 0-100км/ч: 11.7 11.7 11.7
Топливные показатели
Топливный бак: 46 46 46
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.4 8.4 10.4
Расход на 100км, трасса: 5.9 5.3 5.9
Расход на 100км, смешанный: 7.6 6.5 7.6

Тимур Маммонов 07.04.2013 : «Купил механику с кондиционером, салон просторный сиденья очень удобные, машиной управлять очень комфортно, пригнал с другого города за 400км не капли не устал...Очень теплый салон, и температуру регулировать удобно. Заводил в 25 градусов мороза машина на улице ночевала а завелась с пол оборота, как будто только заглушил...ТО надо проходить через 15000км или через год, что наступит раньше....Уже в самой первой комплектации есть гидроусилитель руля, подогрев сидений эл.регулировка зеркал, четыре динамика, антенна для радио, раскладной ключ с дистанционным управлением дверями и багажником. Понравился огромный багажник и раскладывающиеся задние сиденья. Двигатель экономичный, и довольно резвый очень хорошо разгоняется...Я доволен покупкой.
Слабоватая шумоизоляция, приборная панель маленькая, рулевое колесо не очень понравилась неудобно сигналить, на дверях карманы выпирают ногой задеваю все время.Не было балансировки переднего колеса...»

развернуть cвернуть

A. Ratcev 15.04.2013 : «Ну что можно сказать, пересев с Шанс хэтчбек на Кобу? То, что раньше я ездил на Запорожце, а сейчас пересел на автомобиль? Было бы, наверное, нечестно, Шансик меня многим радовал и выручал, я про него плохого ничего сказать не могу. Но нужно понимать, что Коба авто более высокого класса, и сравнивать несравниваемое не стоит. На первый взгляд Коба слегка необычен... да что сказать, абсолютно уродливая морда, массивная корма, очень высокий клиренс, но приглядевшись ближе... Тут всплывает полная продуманность автомобиля. Большие фары дают отличный рассеяный свет, мощный для водителя, не слепящий для встречки. Большая корма скрывает колоссальный багажник - 565 л с очень низким загрузочным срезом, отделанным пластиком, что исключает повреждение кузова при загрузке габаритных грузов в багажник. При этом загрузочный проём большой, войдёт груз любой габаритности. Маловаты боковые стёкла, но при высокой посадке обеспечена прекрасная обзорность, огромное лобовое стекло практически исключает слепые зоны. Задние дверцы больше передних, конфигурация дверей и заднего дивана делают заход пассажира очень комфортным, а уж места в машине - Круз обзавидуется. На заднем диване можно смело закинуть ногу на ногу не боясь упереться в переднее сиденье. Массивная морда напоминает Орладно, за исключением того, что у Орландо фары скорее квадратные, а у Кобы - миндалевидные. Двигатель 1,5 л с мощностью в 105 лс дают отличную динамику, способную разогнать авто массой почти 1,2 т до стони меньше, чем за 12 сек. А комфортность просто на высоте. Великолепная шумка исключает двигатель в салоне, длинная колёсная база в сочетании с отличной подвеской делаю ход очень плавным, даже крупные кочки проглатываются, оставляя только комфорт от поездки, особенно по нашим дорогам. Экономичность двигателя внушительная - 6,5 л в смешанном цикле, при этом, двигатель соответствует нормам Евро 4. Довольно богатая комплектация, включающая подушку безопасности, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрозеркала, медиасистему и центрзамок с иммобилайзером - и всё это меньше, чем за 500 тыс - это солиднейший конкурент авто в данном классе. Сожалений от покупки совершенно нет, авто просто замечательное как для семьи, так и для бизнес-авто.
Пока не нашлось»

развернуть cвернуть

Сергей Саглаев 19.04.2013 : «Приветствую. 9.04.13г. специально поехал в салон на тест-драйв Кобальта (мах комплектация за 530 р.). Хотя настраивался опробовать Шевроле Кобальт на механике, т.к. считал, что автомат не годится для такого ДВС (сейчас иное мнение). Мнение мое субъективное (на вкус и цвет я вам не товарищ). ДВС (как объяснил менеджер, ДВС Кобальта это модернизированный ДВС от Ланоса, не знаю так ли это инфо в Инете не нашёл) с автоматом особо не тупит (удивило). При скорости 65-70 кмч обороты держит от 1700-1800 (думаю, городской расход будет в пределах заявленных производителем). Опробовать на скорости 120-130 кмч не удалось. Экстерьер в стиле 90-х годов (кому как, но считаю, что это не критично). Салон: садиться и вставать с водительского сиденья удобно (при росте 1,82 м); на переднем пассажирском сиденье так же удобно, такое же удобство и на заднем диване (коленями не упирался в спинки водительского или пассажирского сидений). Кондиционер на тестовом Кобальте работал нормально. Печку проверить не догадался. В багажник (я думаю) удобно будет как ставить сумки, так и доставать, т.к. большой (мешка 4 картошки поместиться, как говорит наш ВВП). Теперь главное ЦЕНА. Если брать во внимание внешний вид и недорогой (дубовый и дешёвый по качеству) пластик, а так же ДВС (лучше бы поставили на Кобальт ДВС-115 от Авео) то красная цена этому Кобальту (мах) в базарный день 410-420 р. (купил бы сразу после тест заезда), ну максимум 450-460 р. По моему мнению, максимальная ЦЕНА Кобальта должна быть там, где начинается ЦЕНА Авео. Платить 530 р. за мах Кобальт, ну не знаю. Теперь вот размышляю - чуток добавить и купить Авео (Новая Альмера не понравилась из-за очень вдумчивого ДВС, если бы предлагали дизельных 102 лошадки при той же цене, то Альмера выглядела бы лучше чем Авео, но это субъективное мнение), или же хорошо добавить и купить Пежо 408 (дизель с механикой). Итог такой, маркетологам от Шевролет стоит подумать о снижении цены на Кобальт (тогда - это будет отличный конкурент для Логана и моделей ВАЗА) и будет Вам ХИТ ПРОДАЖ как в нашей матушке России, так и странах СНГ. Мнение мое кому покажется субъективным, а кому объективным. Чао!!!

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов - дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, , , , - продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

  • Длина - 4479 мм, высота - 1514 мм, ширина - 1735мм, колесная база - 2620 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 160 мм.
  • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

Салон - наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник , позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная - кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач - механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам , со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.



Вам также будет интересно:

Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...
Как выучить корейский: советы для начинающих
Если вы интересуетесь изучением корейского языка, то наверняка знаете, что им пользуются в...
Кафедра ультразвуковой диагностики СТК грудной клетки
На практике УЗИ суставов начали применять не так давно, но это позволило расширить...
Лингвист милостью божьей
Is academician A.A. Zaliznyak a dilettante?Академик А.А. Зализняк - любитель?В.А.Чудинов...