Форд фокус хэтчбек 3 поколение. Финальная распродажа Ford Focus

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3 .

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм, седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем авто, который верен мне (а я соответственно ему) уже почти-почти год. Насчет предыдущих авто ничего сказать не могу, ну, кроме того, что упомяну, это были VAG Polo и опыт в вождении ниссана сентра. О них у меня отзывов нет,... отзыв полностью →

Покупала Форда Фокуса новым в салоне, в предмаксималке с зимним пакетом. Машиной осталась более чем довольна, до этого была октавия, авео новый, бмв 5 ка. вобщем т и училась на пятерке ездить и соответственно привыкла к скорости, динамике, качеству. фокус на светофоре... отзыв полностью →

Универсал Ford Focus 2012 года, 1,6 литра, 105 л. с. АКПП Powershift, белый (комплектация базовая + зимний пакет + автозапуск). Так же добавлю, до этого машин много было разных, японских, немецких, от 500 т. руб. до 5 млн руб. стоимостью, владел по долгу, езжу каждый... отзыв полностью →

Приобрел свой Ford Focus весной. До этого ездил на отечественном автопроме, Волге Сайбер, Мазде 6, ну и брал у родственников и друзей много машин и т. д. вплоть до нового Гранд Чероки. Могу с уверенностью сказать, что американцы знают толк в удобстве, хотя и о японцах... отзыв полностью →

Здравствуйте, читатели отзыва! Вот и я стал счастливым обладателем Форда Фокуса. Брал в салоне Донавто г. Липецк. Авто 2013 года, комплектация Trend Sport, 125 л. с., климат-контроль, зимний пакет, пакет комфорт и т. д. Дополнительно поставил защиту и коврики в салон... отзыв полностью →

Всем привет. Решил написать небольшой отзыв о Форде Фокусе. В конце февраля брат, посмотрев то, что я купил Кашака, тоже решил обновить себе Ниссан Альмеру 99 г. Ниссан Альмеру (с нормальным левым рулем) продали за неделю, и когда брат стал пешеходом, то серьезно... отзыв полностью →

Отзыв про новый Форд Фокус 1.6, АКПП PowerShift, 125 л. с., комплектация Trend Sport. Автомобиль превзошел все ожидания. Послушный на дорогах, отлично маневрирует. Разгон у автомобиля достаточно быстрый, на обгон можно идти уверенно. Очень был рад этому автомобилю.... отзыв полностью →

Почитал я тут, как чувак ездил на Королле, на Камри, на БМВ Х6 и теперь хвалит Форд Фокус? После таких машин я бы на него не посмотрел даже. У меня были девятка, десятка, Лансер 6, Лачетти, Приора, Октавия и вот сейчас Фокус 3, Евро 5. Тупой что валенок, не едет вааще,...

Ford Focus 3 хэтчбек был представлен широкой публике еще в 2014 году, а в 2015-м началась сборка рестайлингового III поколения в России. Этот автомобиль остается одним из самых востребованных в классе, но у нас его популярность в 2014 году обвалилась сразу на 60%! И в текущем тенденции к выравниванию ситуации не наблюдается. Впрочем, в результате обновления хэтчбек все же заметно изменился, особенно внешне.

Габариты

  • длина – 4 360 мм;
  • высота – 1 492 мм;
  • ширина – 1 823 мм (2 010 мм с учетом зеркал);
  • колесная база – 2 648 мм;
  • объем багажника – 316 л;

Экстерьер

Корпоративный стиль поглощает все больше фордовских моделей. Видимо, до американского концерна дошли веяния европейского Фольксвагена. Конечно, теперь хэтч выглядит гораздо породистее и внушительнее, но стоило ли избавляться от прежнего анфаса в угоду стилистике Астон Мартина? Результаты продаж дадут ответы на эти вопросы.

Передок стал выразительнее и избавился от той неопределенности, что сквозила в предыдущем образе. Теперь он злее – раскосые, прищуренные фары отлично сочетаются с фирменной радиаторной решеткой, заимствованной у аристократичного британского бренда. Причем она оборудована специальными заслонками, которые могут закрываться, улучшая аэродинамику. Воздухозаборник, напротив, уменьшился. А бусинки противотуманок уступили место вытянутым фарам в стильных посадочных местах. Кроме того, полностью изменился передний бампер и капот.

В профиль рестайлинг не столь заметен. Клиновидный силуэт полностью сохранился, равно, как и дверные панели с подштамповками. Пожалуй, лишь иные колесные диски выделяют обновленный хэтчбек. Корма тоже обошлась без заметного ретуширования. Разве что интегрированные в задний бампер отражатели стали больше.

В целом образ стал гораздо интереснее и задиристее. Цветовая гамма достаточно широкая, но эффектнее всего смотрятся фото черного хэтчбека.

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus

Двигатели

Тут также есть новости – наконец-то до России докатил 1,5-литровый движок типа EcoBoost. Это немного уменьшенная копия 1,6-литрового варианта, а его главным козырем, помимо мощности, являются сниженные показатели вредных выбросов в атмосферу. Действительно, в адрес Форда уже сыпалось немало критики за постоянный рост цен на Фокусы притом, что линейка силовых агрегатов все никак не обновлялась. Но теперь это свершилось. Еще бы увидеть на российских просторах дизельную версию… Но пока ее не будет.

Впрочем, рядные атмосферные моторы никуда не делись. Они располагают четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по столько же клапанов. Первым оказался 1,6-литровый двигатель со скромной мощностью в 85 л. с. Это мотор для обычных горожан – никакой динамики нет и в помине. Разгон до сотни за 14,9 сек. для машины, претендующей на лидерство в сегменте, – это попросту неприлично. Да и максималка в 170 км/ч не слишком впечатляет. Но для тех, кто жестко ограничен в бюджете, такой вариант станет идеальным. Пик мощности достижим только на 6 000 оборотах, а вот максимум тяги в 141 Нм момента имеется неожиданно рано (уже на 2 500 оборотах), что несколько нивелирует недостаток в «мускулах». Зато экономичность на уровне – 5,9 литра для смешанного цикла. Впрочем, для авто с габаритами Фокуса это хороший показатель.

За ним следует аналогичный в конструкции, но уже 105-сильный двигатель. Впрочем, обороты максимальной отдачи так и не снизились, а небольшой прирост в тяге (+9 «ньютонов»), доведенной до 150 Нм, во многом обесценивается заметным смещением диапазона оборотов – до 4 000 — 4 500 об/мин.

Прирост мощности, конечно, частично исправил ситуацию, но все равно динамика абсолютно не впечатляет – 12,3 сек. до сотни, а с «автоматом» цифры и вовсе валятся до 13,1 сек. Максимум прыти тоже поднялся – до 180 км/ч. Зато потребление горючки у хэтчбека осталось на прежнем уровне (5,9 л).

Самым мощным из атмосферной когорты остался 125-сильный движок. Он единственный из них способен наделить хэтч приличным разгоном, хотя 10,9 сек. до сотки удовлетворят далеко не каждого, учитывая драйверский характер шасси американского хэтчбека. Прискорбно только то, что тут пик мощности сдвинут еще больше вверх – на 6 300 оборотов, а тяги (159 Нм) на 4 000 оборотов. Кроме того, машина прибавила еще 10 км/ч к максимуму (190 км/ч).

Естественно, в такой ситуации появление 1,5-литрового движка типа EcoBoost, который сменил 2-литровый атмосферник, было весьма ожидаемо. Этот движок укомплектован малоинерционным турбокомпрессором типа Continental, фазовозвращателями на распредвалах, коих насчитывается два, а также технологией непосредственного впрыска.

Все это дарит 1,5-литровому хэтчу 150 коней мощности, а также неплохую тягу в 240 Нм крутящего момента, да и ее диапазон широчайший – с 1 600 до 5 000 оборотов. Тем не менее, отзывы свидетельствуют, что в разгоне, хоть он и быстрый (9,2 сек. до сотки), нет характера. Динамика слишком ровная, чтобы впечатлить водителя. Впрочем, все это на уровне ощущений и для обычного шофера такого разгона хватит с лихвой.

Трансмиссия

Форд продолжает радовать покупателей широкой гаммой коробок передач. В этот раз продажа хэтчбеков осуществляется с механической трансмиссией, классическим «автоматом» и преселективной коробкой с двумя сцеплениями типа PowerShift.

Механическая коробка только 5-ступенчатая. Она, как и ранее, радует мягкими ходами рычага и четкостью переключений. Педаль сцепления настроена мастерски, а передаточные числа подобраны как нельзя лучше. Но рычаг коробки все время хочется придвинуть ближе к центральной консоли, дабы четные передачи включались удобнее. Однако сделать это мешает блок климат-контроля, который в ходу и так почти подпирается селектором.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и непринужденно. Четко переключает передачи, да и в транспортировке вибраций на руль и педали не замечена. С мотором такая АКПП уживается отлично.

А вот роботизированная КПП типа PowerShift не столь идеальна. В движении она легко щелкает передачи, но когда дело доходит до переключения на пониженные, начинаются паузы. Такое ощущение, что экономия топлива коробку заботит даже больше, нежели водителя! Спорт-режим частично убирает долгоиграющие паузы. Однако пробки на дорогах заставляют трансмиссию еще и дергаться при переключениях с I на II передачи и обратно, а педаль начинает заметно вибрировать. Возможно, дело в перегреве фрикционов…

Шасси

Отзывы владельцев всегда акцентировались вокруг его мастерски настроенного шасси. Не зря же Форд, наряду с Фольксвагеном, считаются законодателями мод в этой сфере. Машина и ранее была очень привлекательна по части управляемости, но теперь стала еще интереснее!

Фокус задорно проходит повороты, оперативно выполняя команды пилота. Но склонность к заносу сохранилась, из-за чего водителям с небольшим опытом крайне не рекомендуется приобретать машину без ESP, однако даже она вмешивается не сразу, позволяя машине немного сползти с траектории во время заноса. Усилитель руля теперь с переписанным софтом, который освободил узел от лишней тяжести во время рулежки. Кроме того, в нижних рычагах применены новые втулки, с увеличенной на 20% жесткостью, что скорректировало эластокинематику шасси, да и усиление передней части кузова пошло управляемости на пользу.

О комфорте тоже позаботились – новые сайлент-блоки лучше гасят вертикальные колебания кузова, а амортизаторы с перекалибровкой характеризуются мягкостью хода. Как итог – малые и средние скорости гораздо лучше сглаживают шершавости трассы. Да и пробить «аморты» не так просто. Это подтверждается и неоднократно оставленными отзывами от его обладателей.

Интерьер

Внутри хэтч сработан с сохранением предыдущей стилистики. Материалы отделки добротные, дизайн весьма привлекателен, да и к качеству сборки претензий нет. Эффектные колодцы, выдающаяся в салон приборная панель, удобный руль – все это уже было на дорестайлинговой модели.

Нынешний автомобиль отличается дополненной приборной панелью, кластером клавиш, что возле рычага КПП, и измененным блоком климат-контроля. А главное – мультимедиа типа SYNC 2. Этот комплекс располагает привычным экраном на 8 дюймов, навигацией и т. п. Его изюминка – голосовое управление! Так, можно не только указывать точный адрес, но и просто название достопримечательности. Также голосом можно руководить потоками климатики, выбирать музыку или пользоваться «трубкой»! Причем русский язык система понимает неплохо – почти всегда с первого раза.

В остальном, внутренние размеры поколения сильно не изменились – ширина для троих седоков сзади явно недостаточна.

Комплектации и ценники

Цена на хэтчбек уже давно перестала быть народной:

  • 1,6 л (85 л. с.) МТ

Ambiente – 710 000 руб.

  • 1,6 л (105 л. с.) МТ

SYNC Edition – 820 000 руб.

  • 1.6 л (105 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 860 000 руб.

  • 1,6 л (125 л. с.) МТ

SYNC Edition – 855 000 руб.

Titanium – 925 000 руб.

  • 1,6 л (125 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 895 000 руб.

Titanium – 965 000 руб.

  • 1,5 л (150 л. с.) EcoBoost AT

Titanium – 1 025 000 руб.

На данный момент действуют скидки, по которым можно прибрести автомобиль со значительной выгодой.

Плюсы и минусы

  • Новая внешность;
  • Наличие мотора типа EcoBoost;
  • Отточенная управляемость;
  • Доработанная шумоизоляция;
  • Продвинутая мультимедийная система.
  • Нервное поведение АКПП PowerShift в пробках;
  • Повышение стоимости;
  • Тесный задний ряд;

Итог

Как видно на фото, автомобиль стал совершеннее по всем направлениям – внушительнее, современнее, богаче, тише и престижнее, не растеряв имеющиеся плюсы. Это должно активизировать продажи.

Фото хэтчбек Форд Фокус 3















Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.


Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за «мертвыми» зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал — в начале 2012 г.


Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше — отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 «лошадок», а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.





Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения ! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан .

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал , состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай), Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия). Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях - седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов. Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника. Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет - 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота - 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 - 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 - 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки. Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата. Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники. Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема. Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики.

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control». Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля. Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости. Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв. В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Модели 2012-2013 годов.

За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА - это помощник экстренного торможения, ESP - это система стабилизации, Torgue Vectoring Control - электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.

У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.

Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.

Цена на 2012-2013 года.

Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?

В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.

Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.

Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.



Вам также будет интересно:

Сапегин александр павлович
Текущая страница: 1 (всего у книги 34 страниц) [доступный отрывок для чтения: 19...
Необыкновенные явления Природы
Удивительные вещи порой создает природа. Феномены природных явлений удивляют и восхищают. И...
К чему снятся Уши во сне, сонник видеть Уши что означает
Или озадачит. Если же во сне большие уши будут принадлежать вам и вы увидите их в зеркало...
Лечение насморка у будущих мам пиносолом Пиносол от насморка при беременности
Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с заложенностью носа, и знает, какой это...
Сонник развалины, руины Сон развалины здания
Сонник XXI века К чему снятся Развалины, руины и что означает: Развалины, руины - Видеть...