Литературные премии мира

Венгерские оккупанты в ссср: главные «отморозки» на великой отечественной Партизан генерал орленко

Петух в славянской мифологии

Именительный представления Именительный темы примеры

Тест профтбор Тест смогу ли я стать военным

Объявление на взнос наличными - способ перевода средств на счёт

Торт «Птичье молоко» в домашних условиях, пошаговый рецепт с фото Торт бисквит птичье молоко

Салат с моцареллой и помидорами - классика вкуса Салат с моцареллой маслинами и черри

Церковная реформа XVII века и раскол

К чему снится магия и колдовство?

Сфу рассказал о бонусах для абитуриентов Сфу список специальностей проходной балл

Где можно получить дистанционное высшее образование

Национальная кухня украины

К чему снятся Уши во сне, сонник видеть Уши что означает

Лечение насморка у будущих мам пиносолом Пиносол от насморка при беременности

Форд эксплорер расход. Какой расход топлива у Форда Эксплорер? Ford Explorer отзывы владельцев

На чтение 6 мин.

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2019 году.

Новый Форд Эксплорер 2019 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2019 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер


Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

— Cyclone 3.5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле вождения 14,9 л, в режиме «трасса» – 8,8 л, а в смешанном цикле –11 л горючего;

— более мощный EcoBoost 3.5-V6 на те же 100 км употребляет по городу 17,3 л, за городом – 9,4 и при смешанном режиме езды –12,3 л.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер


Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2019.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2019 выглядит так:

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами.

Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо (Форд – от 2млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось.

Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев.

Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!

За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.

При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.

А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры , практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Содержимое

Ford Motor Company начала выпускать свой легендарный Explorer в 1990 году. Сначала (1-4 поколения) это был среднеразмерный полноприводный внедорожник, который уверенно занял свое место между моделями Escape и Expedition. Уже в 1990 и 1991 годах данный автомобиль признается лучшим среди моделей того же класса. Начиная с 2010 поколения, производители Эксплорера поменяли классовую принадлежность своего детища — пятое поколение представлено уже полноразмерными кроссоверами.

Ford Explorer IV

В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный и более экономичный – 4-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 210 л.с. (расход топлива 15.7 литра/100 км по городу и 11.2 литра на трассе). Самая заряженная версия — 4.6-литровая «восьмерка» мощностью 295 л.с. с аппетитом – 16.8 и 11.8 литра на сотню.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Омск. Ford Explorer IV поколения был куплен с рук с пробегом в 93 500 километров. Двигатель выбрал поэкономичней – 4 литра, бензиновый, мощностью 213 л.с. Расход по трассе до 11 литров, по городу 20-23. В среднем в смешанке 16 литров получается. Если использовать круиз-контроль, то по трассе можно и до 9 литров уменьшить. Год выпуска — 2007.
  • Михаил, Челябинск. Купил уже видавший виды внедорожник Форд Эксплорер 2007 г.в. — на одометре 162 000. Зато американская сборка, что для меня уже плюс. Двигатель 4.0 со 214 лошадками, коробка – автомат. По ощущениям этот автомобиль один из лучших в своем классе. Расход 92 бензина по городу около 18-20 литров, вне города – 12-13. Если высчитать средний, получается около 15 литров.
  • Олег, Новосибирск. Форд – автомобиль, за которым я не сильно гонялся. Так вышло, что пришло время менять машину. Бюджет был ограничен определенной суммой, а хотелось что-то большое и мощное. В результате после долгих поисков решил — это будет Ford Explorer 4 (полнопривод на автомате с 4-х литровым двигателем). Расход топлива до 22 литров в городском цикле, по трассе – 12 литров за 100 км, смешанный цикл — под 17 литров получается.
  • Павел, Барнаул. С увеличением семьи появились идеи и о увеличении размера машины. Потребовалось что-то семиместное. Но цены на минивэны заставляют упасть в обморок. Спас Эксплорер 2006 г.в. (7 мест, двигатель 4.0, 212 л.с.). Покупался у дилера слегка подержанным. Расход при таком моторе у меня получается в районе 22 литров в городе и 10 на трассе. Если брать в среднем, то это 16 литров.
  • Владимир, Иркутск. Взял Форда 2008 г.в., опираясь на отзывы друзей – владельцев таких же машин. Сам автомобиль обменял на свой с небольшой доплатой. Хотел именно полноприводный внедорожник. Двигатель мой машины – 4000 куб.см. с мощностью в 213 л.с. В городе авто потребляет 18-20 литров на сотню, а за городом по трассе – 13-14. Заливаю только 92-й бензин, пока движок не жалуется.
  • Григорий, Москва. Брал в салоне фордовский внедорожник 4-го поколения. При выборе для меня на первом месте экстерьер, а также ходовые качества. Привык к внедорожникам, но с американцами раньше не сталкивался. Двигатель 4.0 АТ, мощность – 213 л.с. По городу расход выходит до 23 литров. За город выезжаю редко, но там будете где-то 12 литров. А вообще выше 17 литров в смешанном еще не бывало. Сборка 2008 года.
  • Александр, Екатеринбург. Идея купить именно Explorer посетила меня давно, но реализация чуть задержалась. Связано это было с долгой продажей предыдущей машины. Сразу отмечу, что оценку ставлю машине 10 из 10. Мой «Странник» 2008 года выпуска, мотор – 4.6 АТ с кучей красивых индексов (296 л.с.). И мотор этот «кушает» топлива на сотню максимум 25 литров в городе и 15-16 за ним. Средняя «прожорливость» — под 20 литров.
  • Максим, Сочи. Никогда бы не подумал, что после 10 лет владения различными японскими машинами, пересяду на американца. Ford Explorer понравился всем. Из минусов только отмечу не очень хороший свет. По расходу — 17 литров в городе и на трассе максимум 10, а в смешанном цикле – 13-14. Модель 2008 года, комплектация с двигателем 4.6 АТ (296 л.с.).
  • Андрей, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер очень понравился с первой минуты тест-драйва. Брал новым из салона. Правда, некоторые «блага» типа шторки в багажнике пришлось заказывать из США. По бездорожью честно отрабатывает. Расход горючего по трассе, если не гонять — 12 литров, по Питеру – до 20-22. Зимой на 3 литра больше. Средний расход составляет 16 литров, а зима прибавляет немного. Сборка 2005 года с мотором 4.6 АТ.
  • Никита, Москва. Ford Explorer на 4.6 литра (295 л.с.) 2008 год выпуска. Внедорожник покупал в салоне. Это мой первый джип. Решил, что европейские машины не сильно подходят для наших условий. После долгих раздумий сделал вывод – американцы как раз созданы для российских дорог. Динамика и тормоза очень хорошие для такой большой машины. Расход по московским пробкам до 23-25 литров. За пределами города получаются все 15 литров. Средний «аппетит» — 19 литров.
  • Иван, Калуга. Свой Эксплорер 4-го поколения я брал в салоне по системе трейд-ин. Машина 2010 года, 4.0 литра, 213 лошадей. Коробка, естественно, автомат. Причина, которая побудила покупать, как и для многих — увеличение размера семьи. Нужна была машина, чтобы поместилось больше 5 человек. Правда, при 7 местах показалось, что не очень большой багажник. После обкатки расход топлива в городе 18 литров, по трассе – 11, средний – 14.5 литра.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Форд Explorer IV 2007 г.в. был приобретен с пробегом 80 000. Двигатель 4.6 АТ, 296 л.с. Понравилась 6-ступенчатая АКПП. Машина приобреталась для путешествий на природу и, естественно, для дальних переездов. Расход – 11.5 литра по трассе при 130 км/ч, в городе Питере — до 26 литров (при пробках больших можно и 30 накрутить). Средний расход – 18.5 литра.

Форд Эксплорер V

Создавая машину пятого поколения, специалисты компании Форд остались верны принципу глубокой модификации. Автомобиль Ford Explorer V избавился от рамы и построен на несущей конструкции. Это увеличило длину кузова на 20 см. Изменился и выбор моторов. Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: 2.0 АТ с мощностью 240 л.с., 2.3 АТ (280 л.с.), 3.5 АТ (290, 345 и 365 л.с.). Все агрегаты бензиновые. Расход горючего в смешанном цикле заявлен от 10.2 литра до 13.1 литра.

Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день. Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью. Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала. Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

Существует несколько подвидов Explorer .

  • I поколение.
  • II поколение.
  • III поколение.
  • IV поколение.
  • V поколение.

Затраты горючего

Эксплорер (1990-1992 год выпуска)

Расход бензина на Форд Эксплорер на 100 км в городе составляет 15.7л., на трассе около 11.2л. В смешанном цикле автомобиль расходует - 11.8л.

Эксплорер (1995-2003 год производства)

Затраты топлива у Форда Эксплорер на 100 км при смешанной работе составляет – 11.8л. , по официальным данным расход топлива в городском цикле – 15.7, на трассе -11.2л .

Марки (2002-2005год выпуска)

Средний расход бензина у Форд Эксплорер на трассе может составлять около 11.2 литров на 100 километров . В городе автомобиль израсходует -15.7л. При смешанном цикле потребления топлива на 100км варьируется в пределах от 11.0-11.5л.

Эксплорер (2006-2010 год производства)

После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики. Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе.

Расход топлива Ford Explorer в городе – 15.5-15.7л, в загородном цикле -11.0-11.2л., в режиме смешанной работы расход составляет – 11.5-11.8л на 100 км.

Марки (2010-2015год выпуска)

В стандартной комплектации используется два основных вида двигателей :

  • V4 с объемом 2.0л и мощностью в 240 лошадиных сил.
  • V6 с объемом 3.5л и мощностью практически в 300л.с.

Расход топлива в городском режиме может колебаться в диапазоне от 11.8 до 15 л. На трассе автомобиль расходует порядка -8.5-8.8л на 100 километров.

Ford Explorer 2016 года

Полноприводные внедорожники Ford Explorer 2016 года выпуска обладают шестицилиндровым движком, мощность которого составляет около 250 л.с.

Имея такие характеристики автомобиль всего лишь за 7.9 секунд способен набрать разгон до 175 км/час. Реальный расход топлива на Форд Эксплорер 2016 года составляет 12.4л. В базовую комплектацию автомобиля входит автоматическая коробка ПП с 6 передачами.

Дополнительно машина оборудована бортовым компьютером, адаптивными фарами, датчиками дождя, подогревом сиденья, и прочими вспомогательными системами. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке.

Потребление бензина на Ford Explorer 2016 в городском режиме составляет – 13.8л, загородном цикле автомобиль расходует около 10.2-10.5 л.



Вам также будет интересно:

Сонник развалины, руины Сон развалины здания
Сонник XXI века К чему снятся Развалины, руины и что означает: Развалины, руины - Видеть...
Салат из редьки с жареным луком (ТТК3232)
Калорийность: Не указана Время приготовления: Не указано Идея такого салата состоит в...
Когда добыча съедает охотника
Инцидент произошел 6 июня вечером на улице Вавиловых в Калиниском районе Санкт-Петербурга....
Гороскоп на март водолей тигр
У водолеев женщин в 2019 году могут возникнуть проблемы с документами. Гороскоп рекомендует...
Как ИП может оформить ипотеку?
Индивидуальные предприниматели (ИП) нередко сталкиваются с проблемами в получении...