Список самых длинных висячих мостов в мире. Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире

Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.

Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.


Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .


Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.

И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.


Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в . Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.


Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.


Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.


Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.


Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-142249-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-142249-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Скайпарк в Сочи – это комплекс удивительных экстремальных высотных развлечений. Находится он в Адлерском районе, возле посёлка Казачий брод, над Ахштырским ущельем, на головокружительной высоте…

Туда-то мы и отправились на второй день знакомства с Сочи.

Скайпарки есть в немногих странах мира: в Австралии, Сингапуре, Китае, Германии и Франции. И вот России тоже повезло!

Так выглядит мост со стороны входа

Комплекс Skypark Aj Hacket Sochi (назван по имени создателя и месту расположения) совсем новый, открылся в июне 2014 года. Тут ещё не всё воплощено, что хочет видеть его создатель новозеландец Эй Джей Хаккетт. Но главное, на мой взгляд, уже есть: это скайбридж (подвесной мост) и банджи-джампинг (платформы для прыжков).

В самом начале мост с жёстким креплением и совсем не качается

Прыгать никто из нас (ни я, ни муж, ни тем более дети) не собирался. Нас интересовал сам мост. Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире. И на такой высоте! В самом высоком месте – больше двухсот метров! Точнее – 207 метров.

Первая платформа для прыжков Bungy 69 м

А чтобы тем, кто ходит по мосту, было ещё страшнее интереснее, его пол – прозрачный! Он сделан из решётчатого пластика (полимерный, особо прочный материал), то есть идёшь по нему – и всё видишь, что у тебя под ногами, где-то там, в сотнях метров внизу. Впечатляет?

Для особо впечатлительных… 🙂

А внизу – течёт река Мзымта, проезжают по старому краснополянскому шоссе микроскопические машинки…

Вид с моста на реку Мзымта

Признаюсь честно (а чего врать-то?), я жутко, просто невероятно жутко боюсь высоты! И хотя я уже каталась на различных канатных дорогах (в том числе и открытых, кресельного типа, таких как и ), поднималась на 100-метровый , бывала на высотных смотровых площадках, таких как ), но сюда всё же немного боялась идти. И при этом страшно хотелось увидеть это чудо.

Виды с моста стоят того, чтобы побороть страх высоты

Одна мысль, что я буду проходить на такой высоте по решётке из пластика, заставляла дрожать мои коленки. Вот не знаю, почему, но идти по металлической решётке мне было бы не так страшно… Или тем более – по сплошному покрытию. А эти решётки придают экстрима.

Мне удалось побороть страх высоты. Я с младшим сыном на Скайбридже

Прошу прощения, что в моём рассказе так много восклицательных знаков и эмоций. Но как ещё можно изложить свои впечатления от прогулки по самому длинному подвесному мосту мира?

Однако обо всём по порядку…

Скайбридж – небесный мост

Прежде чем подняться на мост SkyBridge, мы решили проехать на машине мимо и посмотреть на него снизу.

Вон там подвесной мост, видите?

Как только я издали увидела где-то там вверху, в поднебесье, тоненькую ниточку моста, на которой даже людей не было видно, мне сразу стало немного не по себе. И мы вот там пойдём?!..

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире

Скайбридж. Вид снизу

Затем мы долго ехали в гору, вверх, к Ахштырскому ущелью.

Вид на мост по дороге к Ахштырскому ущелью

Как я уже сказала, сейчас там два высотных развлечения: прогулка по мосту и прыжки с него.

Длина моста – 439 метров. И при такой длине мост Скайбридж всего лишь 70 сантиметров в ширину. Два человека могут разминуться, но не слишком свободно (впрочем, это зависит от комплекции людей). Перила где-то на уровне середины человеческого роста.

Длина подвесной части моста – 439 метров, ширина — 70 сантиметров

Мост висит на металлических тросах толщиной больше человеческой руки. Выглядит внушительно.

Трос очень толстый

Вопрос безопасности решён тут на очень высоком уровне (вот уж дословно 🙂). Мост выглядит надёжным. Говорят, любой ветер ему нипочём. И даже землетрясение в 9 баллов не должно навредить мосту.

Правда, Скайбридж слегка дрожит и качается, когда по нему ходят люди. И в такие моменты становится не очень приятно.

Везде висят предупреждающие знаки, что нельзя ничего кидать и ронять вниз. Такое предупреждение – забота об окружающих.

Внизу – довольно оживлённая трасса, могут быть пешие люди, летом по реке сплавляются каякеры. И если Вы уроните кому-то на голову свой мобильник или фотоаппарат – последствия могут быть трагическими. У входа в парк висит щит с правилами поведения на мосту. Так вот, там написано, что даже монетка при падении вниз может навредить тем, кто внизу.

Правила поведения в Скайпарке

На тот случай, если кто-то всё же что-то уронит (ну мало ли, ветер или по невнимательности), часть моста над трассой затянута снизу сеткой.

Мост над дорогой затянут снизу сеткой

Ещё в правилах сказано, что запрещено проходить на мост на высоких каблуках (хотела бы я посмотреть на тех, кто будет гулять на каблуках по такому мосту с решётчатыми полами), прыгать и бегать по мосту, проносить с собой бутылки и рюкзаки.

Последнее меня сильно озадачило: какой путешественник без рюкзака? Я так и по городу с рюкзаком частенько хожу – ну их нафиг все эти дамские сумочки, у меня в них ничего не помещается, да и на плече носить неудобно.

Лично я была с небольшим рюкзаком за спиной, а в нём лежала бутылка с водой. Куда без неё? Никто меня не остановил, да и вообще ничего мне не сказал. Кстати, многие были с рюкзаками (правда, не с огромными туристическими). А одна компания (похоже, свадьба) даже пила шампанское на мосту, наливая его… из стеклянной бутылки. Надеюсь, они не бросили потом бутылку вниз…

Также на мосту нельзя курить. Но мы вообще не курим, нас такой запрет не смущает.

На протяжении всего моста встречаются небольшие смотровые площадки. Можно спокойно стоять, никому не мешая. Любоваться окрестностями, фотографировать и фотографироваться.

Я с младшим сыном на смотровой площадке Скайбриджа

По мосту можно гулять сколько угодно. Хоть туда-сюда весь день ходи.

По мосту можно гулять, сколько угодно

На другой стороне моста – смотровая площадка. Оттуда он выглядит совсем иначе, чем со стороны входа.

Вид со смотровой площадки на другой стороне моста

А ещё тут можно оценить высоту скалы, к которой прикреплён Скайбридж.

Не представляю, как строили мост на такой высоте…

Вид вниз со скалы, к которой прикреплён Скайбридж

Всё это очень впечатляет. Но самыми сильными впечатлениями для меня стали прыжки с моста… Нет, самая я прыгать не стала! Мне хватило и того, что я увидела, как прыгают другие.

Можно не только ходить по мосту, но и прыгнуть с него

Поскольку это тоже очень интересно и в двух словах не опишешь, то об этом уже в другой раз. А Вы пока переведите дух после прогулки по Скайбриджу.

Скайпарк, впечатления от моста

Лично мои впечатления: супер, супер и ещё раз супер! При всей своей боязни я прошлась по мосту туда-сюда, не цепляясь за перила и не дрожа от страха. Посмотрела и поснимала, как прыгают люди. Пофотографировала сам мост и сфотографировалась на память. По мосту мы гуляли больше часа. Я сперва страшно замёрзла, но когда поднималась по лестнице на противоположном конце моста – запарилась. Подъём за подъёмом…

На том конце мост ещё и лесенкой идёт

А вот наша младшая дочь, которая, как мы всегда думали, нисколько не боится высоты, ходила по мосту, держа меня за руку и причитая. Просила нас уйти оттуда, вернуться к машине. А потом с неохотой согласилась посидеть во второй люльке-платформе, пока мы сходим до конца моста. Оставлять там 8-летнего ребёнка в окружении множества взрослых, наблюдавших за прыжком, было не страшно. Только я ей сказала, чтобы с места не вставала, сидела и смотрела, как прыгают другие.

Платформа Bungy 207 м

Когда мы вернулись, наш ребёнок несколько осмелел. Оставшиеся метров 30 до конца моста дочка даже прошла самостоятельно, и я уже было порадовалась, что мост ей всё-так понравился. Но когда мы дошли до конца моста, дочка выдохнула и сказала: «Наконец-таки этот кошмар закончился! Больше я туда никогда не пойду!» Сказано это было с таким чувством, что я поняла – мост ребёнку всё же не пришёлся по душе…

Вид с моста на Белые скалы

А ведь она всегда подшучивает надо мной, когда я торможу в горах на склонах, спусках, боюсь подходить к краю пропасти, и вообще всячески проявляю свою боязнь высоты. Сама она не раз бывала на высоте и никогда не боялась. Поэтому такой панический страх стал для нас полной неожиданностью.

А Вы смогли бы прыгнуть с такой высоты?

И всё же мне за нашего ребёнка не стыдно. Я видела, как взрослые женщины стонали от страха, цепляясь в перила и говорили, что они дальше не пойдут… А некоторые просто шли по мосту, крепко держась руками за оба поручня по обеим сторонам моста, с явной неохотой отцепляя руки, чтобы кого-то пропустить…

Мне страшно даже смотреть вниз, не то что прыгать туда…

Лично я (повторяю) жутко боюсь высоты, но при возможности обязательно пройду ещё по Скайбриджу! Тем более, что тут ещё собираются сделать троллей, высотные качели и множество других экстремальных развлечений. Так что, думаю, надо будет сюда вернуться.

Сколько стоит : вход – 700 рублей для взрослого и 350 для ребёнка до 12 лет. Дети до 5 лет проходят бесплатно. Люди после 75 лет – тоже. Спасибо администрации парка: хотя нашему младшему ребёнку уже исполнилось 5 лет, его всё равно пропустили бесплатно. При этом никто не знал, что я журналист и блогер, просто, видно, не идут на принцип.

Билеты в Скайпарк, взрослый и детский

Внимание! Не выкидывайте билет! Если в течение недели после покупки билета Вы приведёте в Скайпарк своего друга, то можете снова посетить парк по своему предыдущему билету, то есть второе посещение для Вас будет бесплатно.

На обратной стороне билета – правила поведения в Скайпарке

На всякий случай имейте в виду: если Вам стало очень страшно, и Вы так и не решились пройти по мосту – деньги за билет не возвращаются. Таковы правила.

Прыжок с банджи-джампинга стоит 5 тысяч рублей. Если Вы решитесь прыгнуть в этот же день второй раз, то повторный прыжок обойдётся Вам в 1 700 рублей. И после этого Вы сможете прыгать в Скайпарке Сочи в любой день за 3 тысячи рублей.

Начало полёта

Но и тут есть сюрприз: если в течение двух недель после прыжка Вы приведёте на прыжок друга, то мало того, что Вас бесплатно пропустят в Скайпарк, так ещё и прыгнуть тоже можете всего за 1 900 рублей. Поэтому если собираетесь прыгать – захватите с собой паспорт (или другое удостоверение личности, например, водительские права).

За малым до речки не долетел…

Однако условия всех этих акций могут меняться, поэтому следите за ними на официальном сайте Скайпарка Сочи www.ajhackett.com.

У Скайпарка есть свой сайт, на котором можно узнавать все новости

Как добраться в Скайпарк Сочи. Общественным транспортом: автобус №131 (идёт с остановкой на железнодорожном вокзале Адлера в 9:40, 11:30, 12:50, 13:50, 15:20).

Мосты – не только оригинальные сооружения, но и шедевры строительного искусства. Многие постройки удивляют размерами, достигая немыслимой высоты. Благодаря технологиям современности, такие конструкции делают жизнь проще. В статье представлены мосты, на создание которые потрачены годы плодотворного труда самых талантливых архитекторов и строителей.

Мост Гюстава Флобера – 91 м

Самый высокий разводной мост в Европе создан в 2008 г. на реке Сена. Особенности конструкции допускают курсировать по нему не только парусникам, но и теплоходам. Разводят сооружение не меньше 30 раз в году. Межполотное пространство внизу сохраняет солнечные лучи, поддерживая природную экосистему.

Оливейра – 138 м

Красивый мост Бразилии отличается опорой, похожей на силуэт буквы Х. Считается главным символом Сан-Паулу. Торжественное открытие состоялось в 2008 г. Чуть позже тросы и мачты моста украсили световые диоды, создающие эффект новогодней елки. Конструкция носит имя влиятельного издателя газеты «Фола».

Харбор-Бридж – 139 м

Австралийский арочный мост относится к достопримечательностям Сиднея. Благодаря забавной форме, жители дали ему название «вешалка». Постройка завершилась в 1932 году, образцом послужил нью-йоркский «Хелл-Гейт». В жаркие дни свод увеличивается на 18 см, так как металл, нагреваясь, расширяется. С 1998 года сиднейцам разрешается совершать подъем по сооружению в качестве экскурсии.

Циндаоский мост – 149 м

Строение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длинный мост над водой. Первоначальная цель – соединение между собой двух промышленных регионов. Благодаря возведению, легко добираться в аэропорт, сокращать дорогу до Желтых и Красных островов. Строительство вели 4 года, потрачено количество стали и бетона, эквивалентное 65 Эйфелевым башням. Стоящий на 5130 бетонных сваях мост, выдерживает землетрясения в 8 баллов, а также тайфуны и цунами.

Интересно!

По словам строителей, конструкция прослужит не менее 100 лет.

Золотые ворота – 227 м

Знаменитый висячий мост Сан-Франциско. Его создание началось в 1933 году и длилось больше 4 лет. Сооружению принадлежит печальный рекорд по самоубийствам. Согласно статистике, с конструкции каждый месяц прыгает один человек.

Интересно!

Проезд по трассе «Золотых Ворот» в южном направлении стоит $6, движение на север бесплатное.

Jiujiang Yangtze River Expressway – 244 м

Вантовый мост через реку Янцзы возводили чуть больше трех лет. Открытие состоялось в конце октября 2013. У конструкции 6 полос движения транспорта, включая зоны для велосипедистов, рикшей, пешеходов. Опорные плиты перекрытий с двух сторон поддерживаются стальными струнами. Издали основание напоминает расположенные ровно камертоны.

Сооружение проходит по автостраде Шанхай-Чунцин. Предельный размер пролета – 460 м. Высота достигала 134 м, но при застройке плотины увеличилось расстояние до уровня воды. Полукилометровые промежутки поддерживаются сетью вантов. Для плетения мостовых канатов использовали молибденовую смазку.

Большой Бельт – 254 м

Построили над одноименным проливом, возведение соединяет два острова Дании: Фюн и Зеландию. Официально открыт в 1998 году, но работы по улучшению заняли еще 1,5 года. С точки зрения зодчества, мост необычный, и не похож на другие инфраструктурные магистрали. Высотные подпорки добавлены только в восточной части. Концы моста укреплены балками из железобетона.

– 256 м

Строительство автомобильного виадука продолжалось 7 лет. Переправа соединяет провинции Юэян и Хубэй. По техническим показателям лидирует в рейтинге подвесных мостов. Половина дугообразного строения раскинулась над мелководьем. Внизу главного 500-метрового пролета курсируют грузовые и пассажирские суда.

Циубей – 262 м

Представляет часть пути Наньнин-Куньминской железнодорожной магистрали. Обширная дуга раскинулась над рекой Нанпанцзян, украшая дорогу, протяженностью в 710 км. Центральный пролет моста – третий в мире по длине бетонный свод. Для постройки моста государство выделило 400 млн юаней.

Цзинъюэ – 264 м

Китайское сооружение напоминает мостовой переход, соединяющий уезды Юэян и Цзинчжоу. Относится к типу вантовых, где установлены H-образные пилоны. Общий размер – 1120 м, длина главного пролета – 816. Шоссе поделено на шесть полос движения. Финальный период строительства закончился в 2010.

Назван в честь южнокорейского генерала. Подготовкой занималась компания Yooshinо, возведением – Daelim Industrial. Конструкция – украшение морской гавани, ночью здесь загораются тысячи огней. Благодаря транспортной линии, дорога между торговыми центрами Йосу и Кванъян сократилась.

Шуйхай – 275 м

Сооружение простирается на дороге, соединяющей населенные пункты Байгоу и Люпаньшуй. Перекинуто через речку Бейпаньцзян, протекающую по глубинному ущелью. В 2001 г. мост занимал вторую позицию среди конструкций подобного типа. Длина ж/д ветки 118 см, но 65% приходится на виадуки, тоннели.

Акаси-Кайкё – 282 м

Вантовый мост, соединяющий острова Сикоку и Хонсю, крупнейший в Азии. Решение о строительстве приняли в 80-е годы XX века, после крушения парома и гибели людей. В ходе проекта нашли формулу бетона, который не растворяется, попадая в жидкость. Материал использовали для колонн, помещенных на дно пролива. Сооружение характеризуется стойкостью к шторму, подземным толчкам в 8,5 балла.

Stonecutters – 298 м

Расположен в округе Кхуайчин, пересекает пролив Рамблер. Строительство полотна завершилось в 2009, а в 2010 вручили премию на инженерном конкурсе. Камнерезный мост связывает аэропорт острова Лантау с частью Гонконга. Вантовая конструкция сочетает жесткие опоры и стальные тросы. Сумма расходов при постройке составила 3 млрд долларов.

Стеклянный мост Чжанцзяцзе – 300 м

В национальном парке провинции Хунань построен пешеходный виадук. Удивительная конструкция состоит из 99 просвечивающих плиток. За роскошное возведение отвечал израильский зодчий. Тестирование включало в себя этапы:

  • Проба на надежность. По плитам стучали кувалдой, ездили на авто с пассажирами;
  • Раскачка при ветреных условиях;
  • Перепады температуры окружающей среды.

Интересно!

На мост нельзя заходить более чем 800 посетителям одновременно.

Сутун – 306 м

Виадук построили в дельте реки Янцзы 11 лет назад. Правительство КНР выделило на мост 1,7 млрд долларов. Комбинированная конструкция соединяет городские уезды Чаншу и Наньтун. Внизу бороздят воды суда речного пароходства. Магистраль популярна у туристов, которые приезжают полюбоваться живописной панорамой.

В Германии открыли самый длинный пешеходный подвесной мост, который превзошел длиной 439-метровый сочинский мост в Ахштырском ущелье. Новый рекордсмен расположен над долиной реки Раппбоде, его длина — 483 метра, сообщает MDR.

Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MITTELDEUTSCHER RUNDFUNK

В воскресенье состоялось торжественное открытие самого длинного в мире подвесного пешеходного моста «Titan RT».

Мост сооружен в немецком регионе Гарц возле крупнейшей в Германии дамбы высотой 106 метров. С помощью которой в 1950-х образовали озеро, одно из главных питьевых водохранилищ ФРГ. Рядом находится гора Броккен, описанная Гете в трагедии «Фауст «.

Как утверждают строители, теперь он стал самым длинным таким пешеходным мостом в мире.

Пешеходный мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MDR/Rainer Knoblauch

Открытию моста «Titan RT» в федеральной земле Саксония-Анхальт предшествовали пять лет расчетов и инженерных работ.

«Ощущаю развязку, ведь это заняло так много времени. Это самый длинный мост подобного типа. Я очень надеюсь, что люди будут покидать его с улыбками на лицах», — заявил владелец компании-оператора Маик Берке (Maik Berke).

Кабели моста с обеих сторон врезаны в скальную породу, они натянуты с усилием в 947 тонн. Благодаря чему, одновременно на подвесной конструкции могут находиться до 210 человек.

Мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MDR/Rainer Knoblauch

По этому пешеходному висячему мосту «Titan RT» можно будет совершить прогулку на высоте ста метров над долиной реки Раппбоде (Rappbode) — притока Зале.

Перила моста высотой 1.30 дополнительно защищены сеткой из нержавеющей проволоки. Благодаря этому, при наличии хорошей обуви и достаточного запаса мужества, любители экстрима смогут передвигаться по мосту без специального снаряжения.

Есть также площадка для банджи-джампига. Любители экстрима смогут совершать с моста прыжки с веревкой с высоты 75 метров.

Мост «Titan RT» будет открыт ежедневно с 10.00 до 22.00.

Стоимость билетов для взрослых – 6 евро, для детей — 4 евро.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.



Вам также будет интересно:

Сапегин александр павлович
Текущая страница: 1 (всего у книги 34 страниц) [доступный отрывок для чтения: 19...
Необыкновенные явления Природы
Удивительные вещи порой создает природа. Феномены природных явлений удивляют и восхищают. И...
К чему снятся Уши во сне, сонник видеть Уши что означает
Или озадачит. Если же во сне большие уши будут принадлежать вам и вы увидите их в зеркало...
Лечение насморка у будущих мам пиносолом Пиносол от насморка при беременности
Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с заложенностью носа, и знает, какой это...
Сонник развалины, руины Сон развалины здания
Сонник XXI века К чему снятся Развалины, руины и что означает: Развалины, руины - Видеть...