Какие навыки прокачивать экипажу. Прокачка ПТ САУ (модули, экипаж, дополнительное оборудование)

Дополнительные умения и навыки доступны к изучению членом экипажа после освоения основной специальности на 100%. При достижении этой отметки в меню появится «плюсик», нажав на который, можно выбрать необходимое умение или навык. После изучения первого навыка дается возможность изучить второй, а затем третий и т.д. навыки. Для изучения каждого последующего навыка необходимо в два раза больше опыта по сравнению с предыдущим.

Умение — начинает действовать с начала изучения

Навык — начинает действовать только после изучения на 100%

Общие умения и навыки

Ремонт (умение) - ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. На 100% прокачанный ремонт у каждого члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами». Обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ - там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах.

Маскировка (умение) - Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Маскировочная сеть». Очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.

Боевое братство (навык) - улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа. Навык «Боевое братство» даёт бонус к умению «Наставник». Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доппаек», «Шоколад», «Ящик колы» и т.д. Уникальность его состоит в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны. +5% к экипажу, но в действительности реальная прибавка получается в два раза меньше к параметрам танка. Например, перезарядка уменьшается на 2,5%, как и в случае с оборудованием «Улучшенная вентиляция».

Пожаротушение (умение) - ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на технике, которая подвержена частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.

Командир

Шестое чувство (навык) – позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность. Индикатор срабатывает спустя три секунды. Срабатывает в снайперском и аркадном и артиллерийском режимах. Замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят.

Орлиный глаз (умение) - увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше. Эффект суммируется в сочетании с умением «Радиоперехват», оборудованием «Просветленная оптика» и «Стереотруба». + 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения. Аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.

Мастер на все руки (умение) - позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа. Полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку. Эффективность +50%.

Наставник (умение) - предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев. Все, кроме командира, получают +1% опыта за каждые 10% умения.

Эксперт (навык) - позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ - именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. +/- 15 градусов от направления орудия, показывает спустя 4 секунды после наведения на противника.

Механик-водитель

Виртуоз (умение) – увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением » Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя», «100, 105 — октановый бензин». Полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить - хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают - нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны - быстрый разворот, с другой - более сильный разброс орудия при повороте корпусом. +5% к скорости разворота на ходу или на месте.

Король бездорожья (умение) - снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы». Полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, так как увеличивает скорость поворота на месте. +10% по мягкому грунту или +25% по среднему при 100%.

Плавный ход (умение) - уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Аналог стабилизатора, но действие его слабее. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу. +4% при 100% изучении умения.

Мастер тарана (умение) - уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране. Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками. +15% при 100% изучении умения. Одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.

Чистота и порядок (навык) - уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель». Навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара. Коэффициент 0.75.

Наводчик

Снайпер (навык) - увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов. Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается. Отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект составляет +3% к вероятности.

Плавный поворот башни (умение) - уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ или ПТ-САУ? Да, работает в пределах поворота орудия, так как поворот орудия в игре равнозначен повороту башни. +7,5% при 100% прокачанном умении.

Мастер-оружейник (умение) – уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Умение из серии «для живучих машин». Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет. -2% к разбросу на каждые 10% умения.

Злопамятный (навык) - позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания. Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается. Навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор. +2 секунды в секторе 10 градусов.

Заряжающий

Бесконтактная боеукладка (навык) - увеличивает прочность боеукладки. Cнаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Мокрая боеукладка». Прирост HP боеукладки составляет 50%, соответственно, чем выше уровень машины, тем больше (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.

Отчаянный (навык) - ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель». Интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP - Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение - на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар. + 10% к скорости перезарядки если прочность менее 10%.

Интуиция (навык) - создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими. Пригодится, если вы часто меняете тип снаряда. В зависимости от количества заряжающих вероятность от 15% до 30%.

Радист

Радиоперехват (умение) — увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением «Орлиный глаз». +3% при 100% изучении умения. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.

Изобретатель (умение) - увеличивает дальность связи радиостанции. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. +20% при 100% изучении умения. Полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.

Ретранслятор (умение) - увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. + 10% при 100% изучении умения. Своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.

Из последних сил (навык) - позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами. Замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.

Как мы знаем, при освоении основной специальности до 100% у нашего экипажа открывается меню навыков

Как мы знаем, при освоении основной специальности до 100% у нашего экипажа открывается меню навыков и умений (нажать на +), однако многие неопытные игроки не совсем разбираются что им выбрать и поэтому, данная статья поможет вам в выборе правильных навыков и умений, так же рассмотрим наиболее оптимальные варианты сборки для различных видов техники.

А начнем с общего описания, что из себя каждый навык и умение представляет и его необходимость в изучении.

● Командир . У командира имеется одни из самых полезных наборов перков и навыков, стоит правильно выбирать их.

1.Шестое чувство, или в простонародье “лампочка”.

Позволяет командиру обнаружить, засвечен ли наш танк, однако стоит помнить, что высвечивается лампочка спустя после 3 секундного засвета нас врагом. Один из самых полезных перков, качаем командиру первым однозначно.

2.Мастер на все руки.

Данное умение позволяет овладеть командиру специальностью выведенного из строя члена экипажа. При 100% изучении-50% от навыка контуженного члена экипажа. Бесполезный перк, качаем в самом конце.

3.Наставник

Дает дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
При 100% изучении дает 10% к опыту. Так же не совсем полезное умение, оставляем на конец.
Умение. Действует по мере изучения.


4. Орлиный глаз

Крайне полезный перк для глазастых СТ и ЛТ, чтобы ещё лучше сделать свой обзор. При 100% изучении дает 2% к нашему обзору, +20% при поврежденных приборах наблюдения. Так же дает дополнительный эффект при наличии оптики, стереотрубы и умения радиоперехват.
Умение. Действует по мере изучения.

5.Эксперт

Позволяет при наведении прицела(даже артиллерийского) видеть, какие модули повреждены у противника и видеть контуженный экипаж. Стоит помнить, что начинает работать при удерживании противника в прицеле в течении 4 секунд. Весьма неоднозначный перк, на любителя, однозначно если и прокачивать, то в конце.
Навык. Действует при 100% изучении.

● Наводчик . Набор бестолковых перков, кроме плавного поворота башни.

1. Злопамятный

Позволяет нам дополнительно видеть противника в течении 2 секунд в секторе 10 градусов. Не совсем полезный перк, подойдет только для пассивного света, чтобы ваша команда накидала больше по врагу за дополнительное время.
Навык. Действует при 100% изучении.

2. Мастер-оружейник

Позволяет уменьшитьразброс поврежденного орудия. При 100% изучении дает -20% к разбросу поврежденного орудия. Усиливается при наличии стабилизатора вертикальной наводки. Почти бестолковый перк, оставляем напоследок.
Умение. Действует по мере изучения.

3.Плавный поворот башни

Уменьшает разброс при повороте башни на 7.5%. Крайне полезно для СТ, ЛТ и ТТ. При установленном стабилизаторе вертикальной наводки эффект усиливается.
Умение. Действует по мере изучения.

4. Снайпер.

Увеличивает шанс нанести повреждение экипажу или модулю на 3% при 100%-ом изучении. Не работает для фугасных снарядов Бесполезный перк
Навык. Действует при 100% изучении.

● Механик-водитель . Набор перков, как правило, для улучшения ходовых качеств танка и улучшения стрельбы на ходу. Крайне полезны для ЛТ и СТ.

1. Виртуоз

Полезный перк для танков с малой скоростью поворота. При 100% изучении дает +5% к скорости поворота танка. Усиливается при наличии дополнительных грунтозацепов, Ленд-лизовского масла, 100 и 105 октанового бензина и подкрученного регулятора оборотов.
Умение. Действует по мере изучения.

2.Король бездорожья

Уменьшает сопротивление грунтов при движении. Полезный навык для СТ и ЛТ, а также для танков с очень плохой проходимостью. Усиливает немного динамику танка в целом. Усиливается при наличии дополнительных грунтозацепов. Даёт нам +10% к проходимости по мягкому грунту и +2.5% по среднему грунту при 100% изучении.

3. Мастер тарана

Замечательный перк для таких танков, как Е50М, КВ-4,5 и т.д., позволяющий при таране уменьшить повреждение своего танка и увеличить повреждении танку противника. При 100% изучении дает +15% к повреждению танка противника тараном и уменьшения повреждения нашему танку на -15%
Умение. Действует по мере изучения

4.Плавный ход

Данный перк уменьшая разброс при стрельбе на ходу. Усиливается при наличии стабилизатора вертикальной наводки. Неплохо подойдет всем видам техники. При 100% изучении дает -4% к разбросу в движении.
Умение. Действует по мере изучения

5. Чистота и порядок

Уменьшает вероятность возгорания двигателя (на баки никак не влияет!) на 25%. Пригодится для танков с большим % возгорания двигателя. (вероятность возгорании можно посмотреть при подробном рассмотрении двигателя в ангаре). Усиливается при наличии автоматического огнетушителя.
Навык. Действует при 100% изучении.



● Радист . Один из самых скудных по полезности навыков, крайне просто определиться с выбором.

1. Из последних сил

Позволяет нашему радисту, не выведенному из строя при уничтожении танка, сообщать расположение танков противника ещё 2 секунды. Бесполезный перк.
Навык. Действует при 100% изучении.

2. Изобретатель

Увеличивает дальность связи. При 100% изучении дает +20% к дальности радиосвязи. Крайне бестолковый перк. В топку.
Умение. Действует по мере изучения.

3. Радиоперехват

Полезный перк, увеличивающий обзор нашего танка на 3% при 100% изучении. Усиливается перком “орлиный глаз” и при наличии оптики, стереотрубы. Для зорких СТ и ЛТ крайне советуем.
Умение. Действует по мере изучения.



4. Ретранслятор

Увеличивает дальность связь союзников в радиусе. При 100% изучении дает +10% к дальности связи союзников. Опять же крайне бесполезный перк.
Умение. Действует по мере изучения.

● Заряжающий . У заряжающего самый малый набор перков, даже выбирать особо не приходится.

1. Бесконтактная боеукладка.

Увеличивают прочность боеукладки на 12.5%. Необходимый навык для танков с слабенькой боеукладкой (к примеру, советские СТ Т-44 и Т-54). Усиливается при наличии мокрой боеукладки
Навык. Действует при 100% изучении.

2. Интуиция

Дает шанс в 17% мгновенно сменить снаряд (например, с бронебойного на фугас) с того момента, как начался перезаряжаться снаряд. Полезен для танков, где мы частенько меняем тип снарядов, таких как Е100, об.261 и т.д.
Навык. Действует при 100% изучении.

3. Отчаянный

Уменьшает перезарядку орудия на 9.1% при прочности нашего танка менее 10%. Спорный навык, на любителя. Усиливается при наличии орудийного досылателя.
Навык. Действует при 100% изучении.

P.s. Все данные перки при наличии у нескольких членов экипажа НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ! (к примеру, отчаянный прокачанный у 2-х заряжающих не складывается, так что не забывайте это и берите более полезные перки).

А сейчас рассмотрим навыки и умения, доступные всем членам экипажа. Стоит знать, что эффективность данных навыков учитывается из среднего показателя экипажа, владеющего данным умением (например, если у вас прокачан ремонт у 2 из 4 членов экипажа, то прирост к скорости ремонта будет в 50% а не 100%).

1. Ремонт

Наверное, самый полезный перк для любого вида техники, за исключением арты. Увеличивает скорость починки поврежденных модулей танка. Усиливается при наличии большого ремкомплекта или ящика с инструментами. При 100% изучении дает +100% к скорости починки. Первым делом прокачивайте почти для любой техники.
Умение. Действует по мере изучения.

2. Маскировка.

Снижает заметность нашего танка. Усиливается при наличии маскировочной сети. Крайне полезный перк для малозаметных ПТ, ЛТ, арты. При 100% изучении дает +100% к незаметности танка.
Умение. Действует по мере изучения.

3. Пожаротушение

Увеличивает скорость тушения пожара при возгорании на 100% при 100% прокачке у всего экипажа. Будет необходим для пожароопасных танков или же, если вы любитель не возить с собой огнетушитель. Прокачиваем только на горящих, как ёлка, танках или в последнюю очередь.
Умение. Действует по мере изучения.

4. Боевое братство

С этим перком очень часто путаются новички, т.к. ТРЕБУЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ ДО 100% У ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ. Усиливается при наличии улучшенной вентиляции,шоколада, пудинга с чаем, доппайка, ящика колы, крепкого чая, улучшенного рациона и онигири (для каждый нации, соответственно). При полном изучении дает +5% ко всем к основному умению, дополнительным навыкам и умениям.

Тяжелые танки (ТТ)


Командир: Шестое чувство, бб, ремонт, орлиный глаз.
Наводчик: Ремонт, бб, плавный поворот башни, маскировка.
Заряжающий: Ремонт, бб, маскировка, отчаянный.
Механик-водитель: Ремонт, бб, король бездорожья, мастер тарана.

(бб-боевое братство, на личное усмотрение каждого).

Средние танки (СТ)


Командир: Шестое чувство, бб, орлиный глаз, маскировка
Наводчик: ремонт, бб, маскировка, плавный поворот башни
Заряжающий: ремонт, бб, маскировка, отчаянный
Механик-водитель: ремонт, бб, король бездорожья, плавный ход или маскировка
Радист: ремонт, бб, радиоперехват, маскировка.


(Для последних перков строго на ваш выбор, в зависимости от вашей техники).

Лёгкие танки (ЛТ)


Командир: Шестое чувство, маскировка, орлиный глаз, ремонт, бб.
Наводчик: Маскировка, ремонт, плавный поворот башни, бб.
Заряжающий:Маскировка, ремонт,отчаянный, бб.
Механик-водитель: Маскировка,ремонт, король бездорожья, бб.
Радист: Маскировка, ремонт, радиоперехват, бб.

(Боевое братство на личное усмотрение каждого).
(Для последних перков строго на ваш выбор, в зависимости от вашей техники).

ПТ-САУ


Командир: Шестое чувство, маскировка, бб, ремонт.
Наводчик: Маскировка, ремонт, бб, пожаротушение.
Заряжающий:Маскировка, ремонт, бб, отчаянный.
Механик-водитель:Маскировка, ремонт, бб виртуоз.
Радист:Маскировка, ремонт, бб, радиоперехват.

(Если ПТ огромная, первым перком вместо маскировки качаем ремонт).
(Для последних перков строго на ваш выбор, в зависимости от вашей техники).

АРТ-САУ


Командир: Шестое чувство, бб,маскировка, ремонт.
Наводчик:Маскировка, бб, злопамятный, ремонт.
Заряжающий:Маскировка, бб, интуиция, ремонт.
Механик-водитель:Маскировка, бб, виртуоз, король бездорожья.
Радист:Маскировка, бб, ремонт, радиоперехват.

(Для последних перков строго на ваш выбор, в зависимости от вашей техники).

Все навыки и умения идут последовательно для прокачки, однако вы можете менять их местами, если считаете нужным или же они подходят под вашу конкретную технику, т.к. невозможно подобрать перки именно для всех танков одинаковые. Так же стоит помнить, что для каждого следующего умения требуется в 2 раза больше опыта, чем в предыдущем, относимся к этому с умом.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность

C вводом в игру патча 0.7.2 появились новые навыки и умения экипажа, которые позволили улучшить некоторые характеристики машины. До этого патча каждому члену экипажа можно было изучить по три навыка – маскировку, ремонт и пожаротушение. С новым патчем их количество расширилось до двадцати двух. Старые умения по-прежнему остались в игре. Но под каждый тип техники теперь можно качать свой набор навыков и умений, дабы улучшить параметры машины, загладить ее минусы и т.д. Некоторые из введенных навыков практически бесполезны, другие же, наоборот, играют очень важную роль на каждом танке.


В игре WOT представлено 5 членов экипажа разных профессий. Иногда экипаж танка может быть не полным, состоять из двух-трех членов. Тогда умения и навыки отсутствующего члена экипажа передаются, в основном, командиру, что затрудняет прокачку важных умений и навыков. Если же экипаж состоит из 6 человек, то уже намного проще прокачать какой-либо специальности набор навыков.

Основные умения
Умение отличается от навыка тем, что начинает действовать с момента начала прокачки, а для того, чтобы навык подействовал, нужно докачать его до ста процентов. Для всех членов экипажа предусмотрены общие и специальные навыки и умения. К общим умениям относятся – маскировка, пожаротушение, ремонт, а единственным общим навыком является «Боевое братство». В случае с первыми тремя умениями они действуют с момента прокачки, и их эффективность зависит от того, у скольки членов экипажа вкачано данное умение.

Маскировка влияет на заметность машины и ее стопроцентная прокачанность у всего экипажа снижает общую видимость танка в два раза. Данное умение очень полезно для САУ и ПТ-САУ, а также для средних танков. Для тяжелых танков данное умение менее полезно, для больших же машин оно практически бесполезно.

Ремонт бесполезен, пожалуй, лишь для артиллерии, так как практически любое попадание в арту приводит к отправке в ангар. Для всех других танков умение важное, так как скорость ремонта модулей танка увеличивается в два раза. Для пт-сау без башни данное умение позволяет меньше тратить времени на ремонт гусеницы. А как известно, птшка на гусле – прямая дорога в ангар.

Пожаротушение – умение, большинством игроков не прокачиваемое, ввиду использования соответствующих расходников – ручного и автоматического огнетушителя. Бесполезно для негорючих танков, очень нуждается в этом умении вся немецкая ветка и ИС-7. Но, впрочем, можно обойтись и огнетушителями.

Боевое братство – единственный общий навык, который начинает действовать лишь при стопроцентной прокачке у всех членов экипажа. Навык дает 2.5 процентный бонус к характеристикам танка, увеличивая обзор боевой машины, скорострельность орудия, скорость поворота шасси и башни и многое другое. Навык очень полезен и прокачивается на всех машинах, а вместе с улучшенной вентиляцией и вовсе дает весомый бонус в 5% к ТТХ танка.

Все другие навыки и умения относятся к категории «специальных» и прокачать их возможно лишь у определенного члена экипажа.

Специальные навыки и умения командира
Для командира танка предусмотрены следующие специальные навыки и умения: шестое чувство, наставник, орлиный глаз, эксперт, мастер на все руки.

Эксперт , пожалуй, самый ненужный навык командира. Во-первых, на активацию навыка требуется, чтобы танк врага был в прицеле как минимум 4 секунды. Во-вторых, если враг за зданием или скалой, то навык не действует. Эксперт позволяет определять криты соперника.

Шестое чувство дает возможность командиру узнать, обнаружен ли танк противником. Активируется навык спустя три секунды после обнаружения и очень полезен артиллерии и пт-сау, ведущих засадный образ жизни. Для танков с агрессивным стилем вождения навык ни к чему, так как даже по интуиции можно догадаться, засветили вас или нет. Так как это навык, то требуется 100 процентов прокачки для того, чтобы шестое чувство начало работать.

Наставник дает 10-процентный бонус к зарабатываемому опыту всему экипажу, кроме командира. Умение потребуется для игроков, желающих прокачать свой экипаж до состояния «Рембо».

Орлиный глаз – умение, увеличивающее дальность обзора танка на два процента. Имеет смысл качать для экипажей танков с хорошим обзором (за 400 метров), так как дает неплохой бонус. Для слепых танков умение бесполезное, ибо прирост в обзоре будет минимален. К примеру, если обзор танка равен 350 метрам, то прирост составит лишь 7 метров.

Мастер на все руки – еще одно умение из категории «важных». Особенно полезно умение для экипажей танков с часто критующимися членами. К примеру, радист КВ-5 практически каждый бой контужен. Данное умение дает возможность заменить выведенного из строя члена экипажа, не тратя аптечку на лечение контуженного. К примеру, если у вас будет ранен заряжающий, а у командира будет прокачано данное умение, то секундный штраф на зарядку орудия снизится в два раза.

Специальные навыки и умения наводчика
У наводчика, как и у командира, имеются также полезные и бесполезные навыки. К категории полезных можно отнести:
плавный поворот башни – снижает разброс пушки при повороте башни. Требуется качать экипажам средних танков и САУ.
снайпер – навык, позволяющий увеличить шанс крита модулей врага. Сей навык полезен лишь для скорострельных орудий. Артиллерии снайпер не поможет, так как за бой арта выстреливает не больше 10 снарядов, да и при стрельбе фугасами данный навык не действует.

Бесполезными умениями и навыками наводчика являются мастер-оружейник и злопамятный . Первое умение снижает разброс поврежденного орудия и полезно лишь для нескольких танков с часто критующимся орудием, а второй навык дает возможность видеть врага в прицеле на пару секунд дольше и может быть полезен лишь для пт-сау.

Специальные навыки и умения механика-водителя
Механик-водитель – единственный член экипажа, у которого все навыки и умения полезные. Умение «Виртуоз » увеличивает скорость поворота танка и практически требуется всем машинам, так как юрких танков в игре мало. Плавный ход снижает разброс орудия при езде и действует с начала прокачки. Крайне полезное умение для легких и средних танков, так как они практически все время стреляют в движении.

Мастер тарана увеличивает урон при таране на 15 процентов и снижает повреждения собственного танка. Данное умение качают обладатели тяжелых и скоростных машин. Вкупе с противоосколочным подбоем мастер тарана и вовсе является «вторым орудием» для нанесения урона врагу.

Чистота и порядок прокачивается игроками «горючих танков». В основном к этой категории относятся немцы, у которых при попадании снаряда в двигатель, он возгорается. Конечно, можно пользоваться и огнетушителем, но бывает, что за бой поджигают несколько раз.

Король бездорожья – очередное умение, улучшающее динамику машины. Дает бонус к проходимости по слабым и средним грунтам, а также увеличивает скорость поворота на месте. Короля бездорожья лучше качать всем танкам, за исключением САУ. Так как к твердым грунтам относятся лишь асфальтные дороги, то данное умение прижилось почти у всех игроков.

Специальные навыки и умения заряжающего
Для заряжающего предусмотрено три специальных навыка и умения, но так как часто в танках бывает по два заряжающих, они прокачиваются быстро.

Бесконтактная боеукладка важна для танков с часто взрывающимися БК. Относится к танкам советской серии ИС (ИС3/ИС-8), а также Т54 и танки на его базе – Type 59, WZ-120 и другие. С данным умением боеукладка будет реже взрываться, но на критоустойчивость это никак не влияет.

Интуиция – навык для танкистов, часто меняющих тип снаряда. Если в экипаже два заряжающих, то лучше вкачать обоим. В основном его качают артоводы, так как часто приходится переключаться между бронебойными и фугасными снарядами. Для танков со скорострельными пушками навык бесполезен.

Отчаянный – умение, увеличивающее скорострельность орудия на 9 процентов, когда у вас осталось меньше 10 процентов прочности. Абсолютно бесполезен на танках с малым запасом прочности и скорострельными пушками.

Специальные навыки и умения радиста
Радист – довольно редкий член экипажа на топовых машинах. В большинстве случаев его обязанности возложены на командира. Среди полезных умений радиста выделяется лишь радиоперехват с принципом действия, как у орлиного глаза. Только прирост в обзоре составит три процента при 100 % прокачке.

Изобретатель может понадобиться лишь на низких и средних уровнях, когда дальность радиостанции маловата, так как он увеличивает ее радиус действия на 20 процентов.
Ретранслятор – умение из рода «помоги друзьям», так как увеличивает дальность радейки союзников на 10 процентов.

А навык «Из последних сил» потребуется лишь светлякам, и то после отправки в ангар. Сей навык позволяет передавать сигнал о местонахождении врага при уничтожении на пару секунд дольше.

Для каждого танка требуется определенный подход при выборе навыков и умений, так как нужно знать характеристики и специфику боевой машины. А бездумное прокачивание перков не принесет пользы.

17.3.2017 6950 Просмотров

В игре World of Tanks многое зависит не только от технических характеристик боевых машин и «скилла» игрока, но и от экипажа, посаженного на машину. Опыт в World of Tanks экипажа напрямую влияет на качество боев, ведь в игре присутствуют машины, играя на которых со стоковым экипажем, игрок получает только море дискомфорта и негативных эмоций. Но стоит на такие танки посадить экипаж, у которого правильно подобраны хотя бы 3 перка, и машина, которая до этого страдала, начнет играть совсем другими красками.

Потому многие танкисты задаются вопросом: «Как прокачать экипаж в World of Tanks?» или «Как пересадить экипаж в World of Tanks?». Также частым вопросом остается «Какие умения экипажа в World of Tanks стоит выкачивать на той или иной технике?» В этой статье будут даны основные рекомендации о прокачке экипажа, наборе перков, которые стоит изучать на той или иной машине и оборудовании, которое сможет усилить те или иные перки.

Как прокачать экипаж в world of tanks

Существует несколько способов обучения экипажа в World of Tanks. Основное количество игроков используют опыт, заработанный в каждом бою, чтобы поднять уровень прокачки каждого члена экипажа. Этот опыт автоматически начисляется и в зависимости от достижений в бою может быть большим или меньшим. По достижению 100% уровня прокачки, каждый с членов экипажа открывает для себя дополнительные перки. Они могут быть как и общие (например ремонт, пожаротушение), так и уникальные(орлиный глаз, радиоперехват и т.д.). Некоторые из перков могут усиливаться в сочетании с другими. Перки боевое братство в сочетаний с умениями усиливающими обзор дают значительную прибавку к кругу обзора боевой машине.

Другой вариант прокачки экипажа заключается в переведении за золото боевого опыта в свободный, после чего этот опыт можно конвертировать в опыт членов экипажа. Такой способ связан с затратами реальных денег для покупки золотых монет, но довольно значительно увеличивает скорость изучения тех или иных перков.

Как переобучить экипаж в world of tanks

Переобучение экипажа в World of Tanks используется для пересадки экипажа с одного танка на другой. При таких пересадках игрок платит штраф по опыту, после уплаты которого экипаж сбрасывает основное умение на несколько десятков процентов. Также можно переобучать экипаж за серебро и за золото. В процессе переобучения экипажа за серебряные монеты штраф становится несколько меньшим.

Переобучение экипажа за золото позволяет использовать прокачанный экипаж на новой машине без каких либо штрафов. Игроки, которые только начинают познавать мир танков часто спрашивают «Как переобучить экипаж в World of Tanks или как поменять экипаж в World of Tanks?». Для этого нужно в ангаре выбрать члена экипажа, нажать на нем правую клавишу мыши и во вкладке обучение выбрать переобучить, после чего нужно выбрать способ переобучения.

Правильная прокачка экипажа в world of tanks

Для каждой отдельной машины стоит подбирать те перки и умения, которые ей максимально подойдут. Правильная прокачка экипажа в World of Tanks способна значительно повысить эффективность игрока в бою. Для игры на легких танках в первую очередь стоит изучать «Маскировку» всем членам экипажа. После достижения 100% изучения маскировки стоит сбросить командиру этот перк и поставить на его место «Шестое чувство». Вторым перком необходимо изучить маскировку командиру, всем остальным членам экипажа перки на обзор. Третьим умением необходимо выкачать боевое братство.

Для комфортной игры на средних танках стоит первым делом качать ремонт. Командиру, как и в первом случае нужно сбросить умение и выбирать «лампочку». Далее качаются перки на стабилизацию орудия и третьим перком также боевое братство. Для тяжелых танков подойдут такие же перки, как и для легких, но в некоторых машинах стоит отдать предпочтение выкачиванию пожаротушению. Для ПТ-САУ в большинстве случаев подходит следующие перки – маскировка, ремонт, Боевое братство, все перки на стабилизацию орудия. Стоит помнить, что первым перком командиру обязательно нужно качать «Шестое чувство». Для комфортной игры на САУ стоит выкачивать маскировку, перки на стабилизацию орудия, боевое братство.

Дополнительные умения экипажа в World of Tanks могут улучшатся в сочетании с оборудованием, которое установлено на машину. К такому оборудованию относится «вентилятор», который дает еще + 5 % к умениям экипажа, оптика или маскировочная сеть. Это далеко не весь список возможных улучшений боевой мишины, поэтому действие каждого перка стоит усилить оборудованием, которое максимально способно раскрыть боевой потенциал экипажа.

Навыки экипажа в World of Tanks не заканчиваются приведенным списком и на каждой отдельной машине они могут отличатся. Например, играя на Jagdpanzer E 100 не стоит тратить силы на прокачку маскировки, так как эта машина «светиться» даже с вкачанным этим навыком. Подробная таблица прокачки экипажа в World of Tanks приведена ниже.

Женский экипаж в world of tanks


Женский экипаж в World of Tanks появился с введением личных боевых задач. Их можно заслужить, выполняя условия этих задач и они отличаются от обычных прокачиваемых мужских экипажей тем, что уже обладают перком «Боевые подруги» и еще одним перком, который игрок сразу может обучить.

Перк «Боевые подруги» обладает теми же характеристиками, что и «Боевое братство». Стоит помнить, что эти два умения не работают вместе, поэтому стоит на одной машине использовать только мужские либо женские экипажи.

Прокачка экипажа в World of Tanks занимает довольно длительное время, но вместе с этим остается довольно важной составляющей игры, о которой не стоит забывать. Обучение экипажа в World of Tanks стоит проводить с пониманием самой игры и со взглядом на будущие машины, которые игрок встретит в той или иной ветке исследования. Ведь пересадка экипажа в World of Tanks с навыками, которые идеально подходили к предыдущей машине, может сделать игру на следующем танке абсолютно не комфортной и заставит игрока сбрасывать все умения, чтобы изучить более подходящие для нового танка.

Всем постоянных побед с хорошим экипажем!



Вам также будет интересно:

Теодор Курентзис: пермская аномалия
Мир знает множество талантливых дирижеров, способных лишь по взмаху палочки заставить...
Как сделать трубочки из слоеного
Слоёные трубочки с кремом – лакомство родом из детства. Кулинары же ценят трубочки из...
Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...
Как выучить корейский: советы для начинающих
Если вы интересуетесь изучением корейского языка, то наверняка знаете, что им пользуются в...