Конкурсы на новый год для молодежи. Смешные конкурсы для молодежи Современные игры для молодежи

В день рождения конкурсы и игры для молодежной компании пригодятся не только подросткам и студентам, но и всем, кто молод душой. Конкурсы для компании позволяют участникам разносторонне раскрыться и проявиться многочисленным талантам. Молодежь, несомненно, и сама может конкурсы придумать, один веселее другого-) Будем признательны, если поделитесь своими конкурсами в комментариях.

Конкурс для компании парней «Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось еще в незапамятные времена, ведь еще первобытные люди догадались, что в предметах, сплетенных из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока еще никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:

    • восьмерка;
    • галстучный узел;
    • калач;
    • капуцин;
    • фриволите.

Движения в ускоренном темпе

Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку - как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме. Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии - почему-то это всегда смешило зрителей. Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например:

    • человека, который гладит белье;
    • печет блины;
    • вытирает пыль;
    • моет посуду;
    • зашивает дырку на одежде;
    • пересчитывает деньги;
    • гладит животное;

Креативный конкурс “Резиновые сапоги под «хохлому»

Существует один миф, а возможно просто забавный факт - небольшая азиатская страна, находящаяся в некоторой изоляции от остального мира, ходит исключительно в резиновых сапогах, которые выпущены промышленностью этой страны. Поскольку сапоги эти черного цвета, местные жители выходят из положения довольно необычным способом - они красят свою черную обувь разноцветной гуашью, умудряясь при этом перекрашивать ее несколько раз в день, ведь регламент требует разных цветовых решений для разных случаев. Предложите участникам конкурса разрисовать сапоги так, чтобы в них можно было бы отправиться:

    • на свидание;
    • в школу;
    • на вечеринку;
    • к начальнику для устройства на работу;
    • навестить бабушку.

Молодежный веселый конкурс “Пляшущие пальцы”

Казалось бы, танцуют в основном ногами, однако в танце все же участвует и все тело. Предложите конкурсантам задействовать и пальцы рук. На поверхности стола пусть будет танцевальный зал, указательный и средний пальцы обеих рук - ногами танцующих людей. И пары эти должны будут станцевать любой танец на выбор:

    • рок-н-ролл;
    • фокстрот;
    • танго;
    • фламенко;
    • вальс;
    • брейк;
    • ирландский танец;
    • «цыганочку с выходом».

Конкурс для студентов “Написание инструкции”

Для того, чтобы некоторые дела были более легкими, существуют подробные инструкции. Например, как настроить телевизор. В таком списке шаг за шагом подробно объясняется - как наиболее правильно сделать то или иное дело. Но существуют некоторые пробелы, и для многих «сложнейших» дел инструкции не составлены. Поэтому предложите участникам составить пошаговые инструкции к следующим делам:

    • как научить летать кота;
    • как правильно есть бублик;
    • как уложить младшего брата или сестру спать;
    • как сломать каблук (для девушек);

как заставить отца сказать: «никогда больше не подходи к нашему автомобилю» (для молодых людей).

Веселый конкурс “Эти эмоциональные животные”

Для того, чтобы было легче охотиться, наши далекие предки наблюдали за животными и копировали их повадки. Также был распространен так называемый тотемизм - поклонение животным и растениям, и наделение их чувствами и эмоциями сходными с человеческими. А в связи с этим, люди подражали животным и мимикой и жестами. Пусть конкурсанты попробуют изобразить следующих «эмоциональных» зверей и птиц:

    • храбрый страус;
    • унылая корова;
    • веселая лошадь;
    • задумчивая свинья;
    • кокетливая змея;
    • нервный медведь.

Интеллектуальный конкурс для студентов “Значения агнонимов”

Агноним - это термин, раскрывающий сам себя, он означает «слово, значение которого мне неизвестно». Зачастую люди используют какие-то слова совсем в другом значении, а не в истинном, из-за этого могут случаться недоразумения. Яркий пример этому - дед Щукарь из «Поднятой целины» Шолохова. Он, в силу неграмотности и отсутствия эрудиции, называл словом «акварель» красивых девок, уж больно нравилось ему само звучание неизвестного термина. В последнее время в нашем языке появилось много новых иностранных слов, поэтому конкурс состоит в следующем: участникам нужно написать предложения с предлагаемыми словами в том значении, которое считают правильным конкурсанты, а потом свериться со словарем, и узнать - правильно ли они понимают значение этих слов:

    • абрис;
    • абориген;
    • нивелир;
    • кабуки;
    • наваха;
    • палитра;
    • шаман;
    • ятаган.

Оригинальный конкурс “Как показать цвет с помощью жестов”

Словами цвет обозначить очень просто - для каждого придумано то или иное название. А что же делать, если вдруг пропадет речь, а нужно будет обозначить какой-либо оттенок с помощью жестов? Предложите участникам изобразить пантомимой тот или иной цвет, учитывая, что нельзя указывать пальцем на соответствующий цвет одежды или интерьера, а возможно пользоваться только ассоциативными образами. Цвет соответственно, может быть любой. Движения в замедленном темпе В кино используется прием «замедленной» съемки. Пусть участники конкурса покажут в подобном темпе движения, которые делает человек когда:

    • стреляет из лука;
    • дерется;
    • щекочет пятку и смеется;
    • пробует очень острую еду;
    • гребет одним веслом;

Творческий конкурс “Поздравительная открытка”

Открытки принято писать и отсылать в общепринятые праздники, однако существуют такие даты, которые незаслуженно обходят вниманием. Поэтому предложите участникам составить поздравления к следующим необычным событиям:

    • День сурка;
    • Международный день блина;
    • День спонтанного проявления доброты;
    • Всемирный день блондинок;
    • Международный день друзей;
    • День рождения «смайлика»;
    • День защиты черных котов;
    • Всемирный день туалета.

Все эти праздники так или иначе отмечаются в разных странах, т. е. являются действительными)))

Песенно-пародийный конкурс “Выразительный алфавит”

Если даже читать явную бессмыслицу с какой-то определенной интонацией, может показаться, что эта чепуха имеет значение. Поэтому предложите конкурсантам прочитать алфавит со следующими интонациями: рассказ о прогнозе погоды; трансляция с футбольного матча; признание в чувствах; объявление вокзального диспетчера. Пародии на известные песни Пародисты, которые сочиняют стихотворные пародии на известных эстрадных исполнителей обычно берут одну строчку из песни, которая кажется им нелепой и забавной, и уже из нее делают смешное выступление. Пусть конкурсанты возьмут за основу следующие строчки из знаменитых песен, и придумают по ним пародию:

    • Я тучи разведу руками (Аллегрова И.);
    • Я московский пустой бамбук (Буйнов А.);
    • Я домой прихожу или не прихожу (Апина А.);
    • Я сегодня не такой как вчера (Газманов О.);
    • Я твержу то «нет», то снова «да» (Салтыкова И.)

Если будут проблемы с соблюдением стихотворного размера, то ничего страшного - его можно видоизменить.

«Я вас люблю, чего же боле…»

На объяснения в любви обычно первыми решаются мальчики, юноши, мужчины, словом - представители сильного пола, потому предложите конкурсантам показать, как в чувствах к своим ровесницам признаются: пятилетний мальчик; двенадцатилетний подросток; восемнадцатилетний юноша; тридцатилетний мужчина; семидесятилетний старичок. Воспевание предмета любви в романсе Романс - это чувствительное музыкальное произведение, в котором могут признаваться в любви, как мужчина женщине, так и наоборот. Однако, существует и иная любовь, например, любовь к Родине, к ее природе, к уюту своего жилища, к сонному урчанию кошки. Поэтому предложите участникам, взяв за основу романс Глинки «Я встретил вас…», заранее написать и исполнить песню, воспевающую любовь к:
– гамбургеру;
– Хью Джекмену;
– пирогу с капустой;
– дивану;
– компьютеру;
– рулону туалетной бумаги.

“Искусство составилять объявление”

Не секрет, что людям приходится продавать и покупать те или иные вещи. Поэтому очень часто они дают объявления, в которых указаны основные характеристики предмета, приобретаемого или покупаемого. Поскольку объявление - это жанр очень лаконичный, то нужно, соблюдая его структуру и размер, написать следующие объявления:

  • об обмене крышечками от лимонада;
  • об утере розового слона;
  • о сдаче в аренду лифта;
  • о покупке МИГ-29;
  • о наборе на 2-х недельные курсы для подготовки певцов в оперу «Ла Скала».

Популярная традиция, без которой не обходится почти ни одна свадьба – бросок букета невесты. Спору нет, эффектно и красиво, но тут главное незамужним девушкам не покалечиться, ловя букет.
Чего только не случается! И падения, и каблуки ломаются, и букет на люстру улетает.
Есть много альтернативных способов выяснить, кому достанется букет. Вот один из них.
Берём 10-15 цветных лент длиной 2-3 метра. Но лишь одну из них привязываем к букету невесты, остальные она держит вместе с букетом так, что не видно, какая же всё-таки лента привязана.
Девчонки разбирают ленточки, тем самым организуясь вокруг невесты. По сигналу ведущего все тянут за свою ленту, но лишь одна счастливица вытягивает ленту с букетом и забирает его себе.
Прекрасный способ заменить стандартный бросок через плечо!

Отомстим?

Сложно себе представить девушек, не проводивших утром возле зеркала хотя бы пять минут. И это ещё не предел. Ведь, как правило, это растягивается и на час. Мы, мужчины, к этому факту уже привыкли.
Примерно так начинается свадебный конкурс, название которому «Женская месть».
Для этого приглашаются 4-5 молодых людей, удобно присаживаются на стулья, слушают предысторию конкурса и ждут. Но уже до начала действия девушки догадываются, что им предстоит сделать, собственно, и парни тоже.
Прекрасная половина получает набор красок аквагрима, принадлежности к ним и начинает мстить, а если быть точным – наносить макияж на невинные лица молодых людей. Краска специальная, смывающаяся, не щиплющая глазки. Обычно девушки сильно увлекаются процессом в течение 3-4 минут, как раз в это время происходит массовая фотосессия.
По завершении оцениваются художественные навыки девушек и актерское мастерство парней.

Снежный ком имён

Снежный ком – универсальное упражнение, как для студентов, так и для суровых мужчин.
Суть в следующем: первый участник называет свое имя и слово, которое начинается на первую букву имени, к примеру: «Я Максим – молодой».
Второй участник повторяет фразу первого, затем говорит о себе: «Он Максим – молодой, я Игорь – игривый».
Так получается «снежный ком» из имен. Обычно не везет тому, кто замыкает упражнение.
Отлично тренирует память и уже на первом этапе сплачивает команду людей.

Голос гелия

Легко человека узнать по голосу, особенно, если это ваш коллега по работе. Но только не в случае, когда ваши друзья увлекутся поглощением...гелия вместо кислорода!
Вот забавный номер, который может использоваться на кооперативах, свадьбах и новогодних вечерах, одним словом, везде.
Ведущий вбирает главного героя, усаживает его поудобнее, завязывает глаза, после чего приглашаются, как правило, три-четыре человека, которые располагаются за спиной сидящего.
И здесь начинается самое интересное. Участники по очереди вдыхают гелий из обычных воздушных шаров и произносят одну и туже фразу, к примеру, «Коля, это я!». Их голоса от гелия меняются радикально. (Кстати, гелий безопасен.)
Главный герой, как мы уже приняли, это Николай, догадывается кто есть кто за его спиной.
Номер ещё более простой и одновременно поднимающий эмоциональный уровень вечера, придумать сложно.

Кто лучше знает своего ребёнка?

Кто из нескольких родительских пар лучше знает ребёнка?
Диджей предварительно опрашивает отцов и мам (отдельно друг от друга!):

  • Первое слово вашего ребёнка?
  • Его любимая игрушка?
  • Его любимое блюдо?
  • И т. д.
Затем зачитывает вслух ответы и ведёт счёт совпадениям.
Пара, у которой больше совпадений в ответах отца и матери, лучше всех знает ребёнка. Она-то и побеждает.

Забей гвоздь

Участвуют двое парней.
Необходимо забить гвоздь в брусок с завязанными глазами:
- Дышать можно, видеть - нет.
У каждого свой брусок.
Гвозди в брусок наживлены, свободную руку держать за спиной:
- Главное, не сломайте сцену!
- Эти люди, возможно, будут строить вам дом!

Всё наоборот

Участвуют 3-4 человека.
Даётся фраза из нескольких слов, например, название праздника - Фестиваль Живых Эмоций.
Нужно, подумав минуту, произнести фразу задом наперёд:
- Йицомэ Хывиж Лавитсеф.
Кто справится лучше?

В мире животных

Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу.

Необходимо станцевать так, как бы это сделали:

  • медведи
  • слоны
  • сороконожки
  • жирафы
  • и т. д.

Шапка-невидимка

Прикол для Масленицы и других народных гуляний.

Устанавливается на виду некий таинственный ящик.
Плакат возвещает: «Шапка-невидимка».
Аниматор по очереди допускает к ящику любопытных.
Они открывают ящик, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, всё равно не увидишь. На то она и невидимка!»

Фотоавтомат для моментальной съёмки

Подходит для Масленицы и других народных гуляний.

На ящике – крышка с надписью: «Подними крышку – получишь свой фотопортрет».
Под крышкой – зеркало, на зеркале надпись:
«Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Ещё бы: здесь что ни портрет -
Красавец иль красавица!»

Бананы

Эстафета.
Участники команд по очереди подбегают к человеку с очищенным бананом в руках и откусывают кусочек.
(Банан держать пинцетом или на руки надеть резиновые перчатки, а то могут оттяпать пальцы.)
Побеждает команда, которая первой съест свой банан.
Эстафета продлится дольше, если для каждой команды заготовить по несколько очищенных бананов.

Будильник

При входе на вечеринку каждому гостю вручается записка, где указано задание и время, когда его нужно выполнить.
Чтобы гость не забыл о своём выступлении, хозяин перед каждым новым заданием заводит будильник на нужное время.
И вот, посреди восточного тоста гремит будильник и кто-то запевает «Из-за острова на стрежень», а в разгар танцев один из гостей начинает декламировать Пушкина…

Наряд из коробки

Гости становятся или садятся в круг.
Под музыку начинают передавать по кругу достаточно большую коробку.
Внезапно диджей останавливает музыку.
Тот, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя достаёт первый попавшийся предмет.
Этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время (например, полчаса или до конца праздника).
Музыка возобновляется и гости снова передают коробку до следующей остановки.
В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.

Дубинка

Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг аниматора.
У последнего в руках «дубинка» – скрученная в трубочку газета.
Далее между играющими распределяются имена: названия животных, цветов, рыб, в общем, какие угодно, но по одной теме.
Аниматор и игроки стараются запомнить, у кого какое «имя».
Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий быстро соображает кто это, поворачивается и бьёт этого игрока «дубинкой» по коленям (голове).
Названный игрок, пока его не «прихлопнули», должен выкрикнуть другое «имя», и ведущий, если он не успел «хлопнуть» первого, переключается на второго, и так далее.
Игрок, которого «прихлопнули», становится ведущим.

Что? Где? С кем?

Один из игроков начинает, заявив, например:
– Я уезжаю в Аргентину.
(Он может выбрать любой город или страну на букву А.)
Второй игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
Ответ должен включать занятие и имя человека, тоже начинающиеся на букву А.
В частности, первый игрок может ответить:
– Я буду заниматься там альпинизмом с Андреем.
Далее второй игрок принимается за букву Б, например, говорит:
– Я поеду в Багдад.
Третий игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
– Я буду играть там в боулинг с Борисом.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков окажется не в состоянии придумать:

  • либо новое место, куда он собирается ехать
  • либо чем он там будет заниматься
  • либо с кем он собирается там общаться.

Выгрызи узор

Ничто так не забавляет, как игра по выкусыванию узоров на листьях жасмина!
(Это похоже на вырезание узоров на салфетках под Новый год, только вместо ножниц используем собственные зубы.)

Сделайте дырку

Игра для медленного танца.

Обычный лист бумаги А4 помещается между лицами партнеров.
Они удерживают его лбами.
По сигналу диджея партнёры пытаются сделать в листе дырку.
Рвать лист запрещено, надо сделать именно дырку.
(Кстати, проделывать дырку легче всего языком, языками…)
Какая пара справится первой?

Третий лишний

На табурет ставятся стопки с выпивкой – на одну меньше, чем игроков.
Пока звучит музыка, все бегут по кругу.
Музыка останавливается – каждый игрок хватает ближайшую рюмки и выпивает её.
Кто не успел, тот выбывает, унося одну рюмку.
Продолжается игра до тех пор, пока не останется один игрок – он и получает приз.

Копеечка

Для компании от пяти человек.
Водящему завязывают глаза, сажают на стул, он берёт губами маленькую монетку – да хоть копеечку.
Остальные передают по кругу какой-нибудь предмет и останавливаются по команде водящего.
Тот, у кого оказался предмет, губами (или зубами) вытаскивает монетку изо рта водящего.
После чего все занимают свои места и водящий, сняв с глаз повязку, должен угадать, кто вытащил монету.
Если угадал, его место занимает разоблачённый игрок.

Кольцо

Большая компания встаёт в цепочку «мальчик» – «девочка».
Каждый участник держит во рту спичку.
Первому на спичку надевается колечко.
Суть игры: передавать кольцо по цепочке со спички на спичку, естественно, без помощи рук, до последнего участника.
Кто уронил кольцо – отдаёт фант, который потом отыгрывает, выполняя забавные задания.

Эстафета 4 по 100

Пpиглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете «4 по 100».
Каждому участнику пpеподносят 4 стаканчика:

  1. с водой
  2. с молоком
  3. с пивом
  4. с водкой
(Возможны варианты.)
Побеждает тот, кто выпивает всё это пеpвым.

Чернильница

По кругу передаётся стакан.
Каждый доливает в стакан немного напитка.
Последний, у кого ёмкость переполнится, и напиток перельётся через край, должен провозгласить тост и выпить стакан.
Игра повторяется.

Найди свой подарок

Под тарелки гостей кладут бумажки с указанием места, где находится подарок каждого, причём место указано примерно так:
- Встань спиной к двери, а лицом к телевизору. Сделай 3 шага и прорычи 2 раза. Повернись направо 4 раза, сделай 3 шага, повернись налево и подпрыгни. Сделай 5 шагов, повернись в обратную сторону и сделай ещё 2 шага. Теперь найди домик для того, что является всему головой (т. е. хлебницу) и загляни туда.
…Обычно уже не так важен подарок, веселит сам процесс.

Круговорот спички

Компания становится в круг из расчета парень – девушка – парень – девушка…
У спички обрезают кончик с серой.
Первый берет спичку губами и передаёт её соседу, который также губами принимает спичку.
Спичка движется от гостя к гостю, пока не пройдёт круг.
После этого она укорачивается примерно на 3 мм, и процесс повторяется.
Так до тех пор, пока не останется кусочек длиной 1 мм…

Анекдот с бородой

Гости по очереди начинают рассказывать анекдоты.
Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется кусок «бороды» (кусочек ваты).
В конкурсе выигрывает тот, у кого в итоге борода окажется короче.

Шоколадка

Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок.
Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды.
Команд может быть две и больше.
Шоколадки, конечно, одинаковые. На старте - в упаковке.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

День рождения принято отмечать в веселой дружной компании. Чтобы праздник запомнился надолго, организуйте активные для молодежи.

«Кит и кот»

Все игроки располагаются в кругу, держась за руки. Ведущий каждому игроку шепчет название животного. Затем, когда все запоминают свои слова, начинается забава. Суть игры в том, что человек, которому сказали «кит», при словах ведущего должен мгновенно сесть. Задача его соседей - не дать ему этого сделать. Лучше в быстром темпе называть слова, чтобы участники не успевали перевести дух. Самое смешное заключается в том, что ведущий загадал слово «кит» каждому нечетному игроку, то есть через одного. В конце игры можно произнести «кит». Это приведет к тому, что резко сядут почти все участники. Скорее всего, оставшиеся не справятся, и игра закончится общим «валянием» на полу.

«Спиритический сеанс»

Игры и развлечения на день рождения можно разнообразить розыгрышами и шутками. В этой забаве ведущий предлагает организовать самый настоящий Для этого приглашают одного участника, и ведущий садится с ним за заранее приготовленный стол напротив его. На столе стоят две тарелки. В тарелке ведущего положена монета. Все остальные зрители встают вокруг стола. Участнику игры объясняют, что он должен в точности выполнять движения ведущего, и тогда монета переместится в его тарелку. Гасят свет, зажигают свечи и сеанс начинается. Ведущий без слов производит различные движения, в том числе проводя ладонью по тарелке и по своему лицу. В конце конкурса ведущий заявляет, что сеанс не удался и включает свет. Вся фишка в том, что тарелка игрока была закопченной, и теперь его лицо оказывается вымазанным в саже.

«Колобок»

Для молодежи будут веселее, если привлекать много активных участников. В этой игре молодым предлагается сыграть сказку. Для этого все участники расходятся в разные стороны. Каждая группа рассаживается на стулья в одну линию. Между участниками распределяются роли бабки, внучки и так далее. Кроме того, все игроки получают вторую роль - колобка. Ведущий начинает рассказывать сказку. Суть в том, что тот, кто услышит свою роль, должен быстро бежать вокруг всех стульев. Ведущий должен чаще называть всех персонажей. Например: «испекла бабка… хотя, может, и не бабка… колобка… или не колобка…». Забава заканчивается, когда все участники выбьются из сил.

«Эротический мостик»

Конкурсы на дне рождении для молодежи проходят веселее, если среди гостей достаточно и юношей, и девушек. Для этой игры молодые делятся на две веселые команды. Ведущий объясняет, что победит та смелая команда, которая выложит самый длинный мостик из собственной одежды. Для игры понадобится достаточное пространство.

Вот такие для молодежи можно организовать, не затрачиваясь на дополнительные атрибуты. Если компания подобралась активная и задорная, то весело будет всем даже без алкоголя. Можно проводить такие конкурсы на день рождения взрослого или ребенка, главное - четко объяснить правила и дарить призы самым активным участникам.

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.



Вам также будет интересно:

Теодор Курентзис: пермская аномалия
Мир знает множество талантливых дирижеров, способных лишь по взмаху палочки заставить...
Как сделать трубочки из слоеного
Слоёные трубочки с кремом – лакомство родом из детства. Кулинары же ценят трубочки из...
Лунный календарь на декабрь года неблагоприятные
Энергетика Луны всегда имела большое влияние на деятельность людей. Рекомендации астрологов...
Как пожарить окуня на сковороде: рецепты приготовления
Целиком тушку окуня жарить 15 минут: по 7-8 минут с каждой стороны. Мелкого окуня жарить 10...
Как выучить корейский: советы для начинающих
Если вы интересуетесь изучением корейского языка, то наверняка знаете, что им пользуются в...