Hyundai Genesis Coupe – спорткар? Нет, спортивное купе. Hyundai Genesis Coupe — комплектации, характеристики, фото и цены Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

Венец образа - отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь - добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

  • Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес - 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше - 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
  • Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но... кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Одно из немногих достоинств салона - багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у или .

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна - Performance. Но упакованная весьма щедро - диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но... забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные.
Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки... скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого.
Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS.
Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.
Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

  • Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора - 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона - первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками).
Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый - на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы - 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров.
В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

Перевод с испанского слова tiburon означает «акула», «хищник».

Хендай Тибурон представляет собой спортивный автомобиль корейского производства от компании Hyundai. Модель была представлена в трех поколениях и выпускалась в период с 1996 по 2009 год. Судя по отзывам своих владельцев, свое название автомобиль получил не зря.

Изначально автомобиль был предназначен для покорения авторынка США, но его динамические качества популяризовали модель и в других странах. Отличие этого спортивного авто от других состоит в наличии вместительного багажника, дополнительных посадочных мест, и невысокой цене на комплектующие.

Первое поколение Хендай Тибурон было запущено в 1996 году с двигателем V 1,8 литра. Все последующие модели выпускались уже с 2-х литровым двигателем. Варианты комплектаций были самые различные - с или без антиблокировочной тормозной системы, с наружным люком и кожаным салоном. Большое внимание заслужила качественная этой марки, которая высококлассно помогает гасить неровности дорожного покрытия и поддерживать плавный ход машины на высоких скоростях. Машина первоначально имела платформу типа седан - Elantra.

Второе поколение Тибурон властвовало в период с 2002 по 2006 год. Было усовершенствовано купе, ставшее длиннее, а также весомо тяжелее. Варианты двигателей: 2 и 2,7 литров. Новая модель осталась с 5-ступенчатой механикой, но поколение ознаменовалось также выходом люксовых версий с 6-ступенчатой коробкой. В 2005 году был произведен рестайлинг Были изменены передний и придавшие автомобилю внушительность и агрессивный вид. Была реконструирована передняя оптика, а также новую технологию получил двигатель, мощность которого достигла 143 л.с.

Последующее поколение Хендай Тибурон дало старт в 2007 году, когда обновился внешний вид автомобиля: изменились передние фары, приобретшие каплевидную форму. Была переработана и задняя оптика с бампером. Передняя панель автомобиля стала более современной.

Хендай Тибурон - отзывы

Очень приятным в автомобиле является трехспицевый кожаный руль, который имеет подстройки под своего владельца, а также боковые эрбеги, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с сабвуфером и 7 динамиками, а также возможность открытия и закрытия дверей без использования ключа.

Освещение приборов выполнено на черном фоне в оранжево-красном цвете. Это делает их использование более комфортным, особенно в ночное время суток.

За счет установки в модели 17-дюймовых колес и низкого клиренса Хендай Тибурон приобрел свой агрессивный вид, оправдывая наименование. Хищности прибавили и широкие напоминающие скорее пулеметы из боевика, чем систему для вывода газов.

Привлекательна в Хендай Тибурон цена. В базовой комплектации модель Tiburon GT V6 примерно обойдется в 18 тыс. долларов, более «упакованный» автомобиль выйдет на 800 долларов дороже. В сравнении - GT-S в базовой комплектации стоит 21,5 тыс. долларов, а Acura RSX Type S - 23,2 тыс. долларов. В Тибуроне за более низкую цену можно получить дополнительные опции в виде 6-скоростной механической коробки передач, алюминиевых педалей, спойлера, а также сидений из высококачественного материала.

Хендай Тибурон всем известна как спортивная машина - участник соревнований. Спортивная версия имеет полный привод и турбодвигатель, выхлопные трубы из нержавейки, колеса 19 дюймов, амортизаторы Eibach, тормоза Brembo.

Наконец, история. Два «корня» модели при ней и останутся – это естественно. Первый, связанный с именем седана – Genesis, в какой-то мере может служить отражением развития модельной линейки (так это, или нет – покажет будущее). Вторая точка исторического отсчета также цепляется за имя. В данном случае за название Hyundai Coupe (модель, выпускавшаяся с конца 90-х годов прошлого века и насчитывающая три поколения). Hyundai Genesis Coupe считается преемником этого авто, но у этих моделей общего (это не седан Genesis) не так уж много. Сама же история Hyundai Genesis Coupe укладывается в несколько строк. Годом рождения модели принято считать 2008-й, хотя первые продажи начались в 2009-м; в 2011 году североамериканский и южнокорейский рынки получили рестайлинговую версию, а в начале 2012 года обновленный Genesis Coupe для европейского рынка также был подготовлен и с весны начал продаваться.

Итак, рестайлинг. Дизайн Genesis Coupe изначально был спортивным, таким он и остался. Стоит признать (хотя мы и договорились избегать сравнения с известными, «высококлассными» моделями), что «внешность» и интерьер салона машины по стилистике во многом, если не пародируют лучшие образцы, то изрядно им подражают. Впрочем, это все на уровне тенденций и направлений. Определенная своеобразность дизайнерского исполнения у Hyundai Genesis Coupe все-таки есть. Довольно типичный для подобного типа авто силуэт выглядит оригинальным из-за слегка изогнутой оконной линии. Обилие светодиодной техники ныне не является новшеством, но, по крайней мере, свидетельствует о современности. Соединение европейских и азиатских дизайнерских концепций наталкивает на мысль, что в работе над моделью не обошлось без «чуткого руководства» Петера Шрайера (ранее работавшего в Volkswagen), хотя прямых сообщений об этом в прессе, кажется, не было. В салоне заслуживает внимания использование более или менее дорогих (или стильных) материалов отделки. Эргономика – в порядке, багажное отделение – вполне удобно и функционально.

В техническом плане обращает на себя внимание пара базовых силовых агрегатов – Lambda GDI (3,8 литра, 350 л.с.) и 4-цилиндровый турбированный мотор (2 литра, 260 л.с.). И тот, и другой двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Вся эта «начинка» заслуживает упоминания потому, что и двигатели, и трансмиссии для последней версии Hyundai Genesis Coupe были модернизированы. Суммарный эффект от усовершенствований выразился в увеличении экономичности авто и улучшении его динамических характеристик (преимущественно за счет роста мощности).

Наверное, главной особенностью Genesis Coupe является то, что, имея общую с одноименным седаном платформу, эта модель динамичнее и экономичнее благодаря обновлениям силовых агрегатов и трансмиссий. Специфичной чертой модели является и ее «переходный» статус: это еще не представитель высшего ценового сегмента, но уже и не «бюджетный» автомобиль.

Однозначным достоинством модели является ее современность и близкое к идеальному соотношение цены и качества. Благоприятное впечатление производит и разнообразие комплектаций. Мощность и экономичность авто сравнимы с лучшими образцами этого класса машин. Автомобиль отличается чуткой и комфортной управляемостью.

Нередко бывает так, что ругают за те же качества, за какие и хвалят. Hyundai Genesis Coupe, безусловно, при своей цене отвечает многим современным требованиям с точки зрения комфорта, удобства и т.д. Но от стильного купе многие покупатели хотят большего. Словом, недостаточно шикарная отделка и не самый полный комплект сервисных систем некоторыми потребителями будут восприняты, как недостатки (но все соизмеряется со стоимостью, и забывать об этом не следует). К относительным (но уже вполне объективным, ходовым) слабостям обновленной модели можно добавить небольшие проблемы с устойчивостью и маневренностью на высоких скоростях. Справедливо будет заметить, что при наличии автоматической КП эти «шероховатости» менее заметны.

Ну, и философское замечание, как говорится, «на закуску». Для аналитиков автомобильного рынка (и даже для простых, но интересующихся обывателей) очевидно: Hyundai вместе с дочерними компаниями в последнее время пытается бороться с конкурентами не только за счет сравнительно невысокой стоимости продукции, но и за счет ее качества, современности, технологичности. Genesis Coupe (минимальная цена продаваемой на российском рынке модели 2012 года – 1,6 млн. рублей) – одна из наиболее удачных попыток реализации подобной идеологии южнокорейского производителя автомобилей.

Двухдверное купе Hyundai Genesis было представлено на Нью-Йоркском автошоу 2008 года. Позиционируется купе Хендай Генезис как абсолютно новая модель, а не продолжение линейки Hyundai Coupe. Поставки в Россию начались в сентябре 2009 года.

Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей. Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской.

Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля. Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины. Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели. Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды. Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.

Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.). Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны. Все двигатели работают на бензине. В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно. Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.

Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport. Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах. Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).

Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм. Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм. Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник. В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди. Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.

В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат. Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.

Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат). Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.

Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.

Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.
В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.



Вам также будет интересно:

Лингвист милостью божьей
Is academician A.A. Zaliznyak a dilettante?Академик А.А. Зализняк - любитель?В.А.Чудинов...
История человечества от возникновения до наших дней в предельно сжатом виде с еще более кратким прогнозом на будущее
Виталий Ашер История человечества как результат развития желаний Размышляя над разгадкой...
Синдром дырявого кишечника - Candida и аутоиммунные заболевания Аутоиммунные заболевания жкт у детей
Иммунная система нашего организма – это сложная сеть специальных органов и клеток, которые...
Как научить своего ребенка писать изложение
Работа ОГЭ по русскому языку начинается с написания сжатого изложения . Существуют разные...
Сапегин александр павлович
Текущая страница: 1 (всего у книги 34 страниц) [доступный отрывок для чтения: 19...