Как ИП может оформить ипотеку?

Литературные премии мира

Венгерские оккупанты в ссср: главные «отморозки» на великой отечественной Партизан генерал орленко

Петух в славянской мифологии

Именительный представления Именительный темы примеры

Тест профтбор Тест смогу ли я стать военным

Объявление на взнос наличными - способ перевода средств на счёт

Торт «Птичье молоко» в домашних условиях, пошаговый рецепт с фото Торт бисквит птичье молоко

Салат с моцареллой и помидорами - классика вкуса Салат с моцареллой маслинами и черри

Церковная реформа XVII века и раскол

К чему снится магия и колдовство?

Сфу рассказал о бонусах для абитуриентов Сфу список специальностей проходной балл

Где можно получить дистанционное высшее образование

Необыкновенные явления Природы

К чему снятся Уши во сне, сонник видеть Уши что означает

Не совсем удачный опыт покупки велосипеда в Chain Reaction Cycles. Не совсем удачный опыт покупки велосипеда в Chain Reaction Cycles Из цены вычитается НДС

Насколько реальна бесплатная доставка оттуда, есть ли смысл покупать велосипед целиком или только запчасти и аксессуары и т.д. Так как я, как и почти все увлеченные велосипедисты, закупаюсь на этих сайтах постоянно, то информации у меня предостаточно.

ChainReactionCycles и Wiggle физически находятся в Великобритании, но рассылают заказы по всему миру. Зачем вообще покупать за границей, а не в наших веломагазинах? Все дело в том, что велосипедизм в наши странах не развит на том уровне, чтобы был смысл ввозить полный ассортимент велотоваров и торговать им с большим оборотом и малой накруткой. Добавьте сюда сезонность — в конце лета веломагазины переходят в режим торговли товарами для зимних видов спорта, и к велосипедам возвращаются только в начале апреля.

Упомянутые онлайн веломагазины — это два столпа, на которых держится, как минимум, половина европейского трафика велозапчастей. Ассортимент товаров там просто огромный, цены чаще всего ниже наших.

В обоих магазинах большое внимание уделено русскоязычным покупателям, у них есть не только русская служба поддержки, в которую можно всегда обратиться с любым вопросом, но и бесплатная доставка в страны СНГ и Восточной Европы.

Чтобы получить бесплатную доставку, нужно лишь набрать минимальную сумму заказа, например, для России и Украины бесплатная доставка начинается с 149 usd (кроме негабарита, тогда доставка расценивается отдельно). Поэтому, байк целиком имеет смысл покупать оттуда, если попалась хорошая скидка (иногда бывает, когда продают остатки). А вот запчасти и аксессуары покупать выгодно.

Нужно ли платить таможенный сбор

Таможенный лимит в РФ на 2019 год составляет 500 евро в месяц для частного лица, а вот в Украине, насколько знаю, сейчас беспошлинно можно получить только на 150 евро. Если вы не превышаете эту сумму, то налог платить не надо.

Впрочем, даже украинский лимит всё равно позволяет сделать заказ с бесплатной доставкой и не платить никаких пошлин. Если не можете набрать требуемой суммы заказа, то просто позвоните вело друзьям, и соберите общий заказ, мы всегда так делаем. Кто-то один сделает заказ, все переведут ему деньги, и в результате, бесплатная доставка даже на мелочевку — выгодно.

Из цены вычитается НДС

Огромный плюс для стран, не входящих в Евросоюз в том, что для них из цены вычитается английский НДС, то есть, на все товары покупатели получают автоматическую скидку. С учетом того, что и без этого цены там часто дешевле, чем в наших магазинах, то получается весьма неплохо сэкономить.

Чтобы увидеть реальную цену для вас, на сайте магазина нужно переключиться на свою страну (в правом верхнем углу), тогда стоимость товаров автоматически скорректируется.

Сколько времени идет доставка с ChainReactionCycles иWiggle

Есть некоторый минус в том, что ждать приходится довольно долго — от двух до четырех недель. К сожалению, это проблема местной почты, потому что сами магазины отсылают заказы в течении 12 часов, и на границе России посылка оказывается не позже, чем через неделю. А дальше уже начинаются задержки.

Если посылка каким-то образом потеряется в пути (я слышал о таком пару раз), то эти магазины высылают этот же товар повторно. Получалось даже так, что приходили обе посылки — первая где-то лежала на таможне или почте пару месяцев, а потом всё-таки приходила.

Сам я начал пользоваться этими магазинами в 2006 году, когда еще жил в Шотландии, и регулярно закупаюсь по сей день. Вот, пару дней назад получил очередную посылочку с Чейнреакшна с расходниками для гибрида (кассета, цепь, тросы, колодки для тормозов и тд).

Читатель может меня спросить, почему из-за таких мелочей я не пойду в местный велолабаз и не закуплюсь там? В данном случае — жадность и лень.

Например, на заказе примерно 120 евро я сэкономил как минимум треть. Второе — мне лень (да и нет лишнего времени) ехать в магазин. Причем, скорее всего на месте не окажется именно того, что мне надо, и придется брать то, что есть, к тому же переплатив.

Chain Reaction Cycles или Wiggle, какой веломагазин лучше

На данный момент оба магазина принадлежат одному холдингу, но тем не менее, есть различия и в ассорттименте, и ценах. Я не заметил системы — что-то дороже на Виггле, что-то на Чейнреакшне, иногда нужного нет в наличие там, но есть здесь. У меня в основном получается, что чаще закупаюсь на Чейне. Но и про Виггле не могу сказать ничего плохого, они меня тоже не подводили.

Как расплачиваться при заказе

Для того, чтобы покупать в этих онлайн магазинах, у вас должна быть кредитная карточка (можно в банке сделать виртуальную, чисто для разового платежа) или paypal. Все, что нужно — это пройти регистрацию на сайтах магазинов, и дивный мир откроется вам, как уже многим сотням тысяч велосипедистов, в том числе и из России. Главное — не увлекаться, потому что всего много, всё нужно — можно кучу денег потратить и не заметить. 🙂

Магазины абсолютно надежные, за все эти годы у меня не было проблем, ни с расчетами, ни с доставкой. Возврат не понравившегося товара работает отлично — я сам несколько раз отсылал назад одежду и обувь, которая не подошла (правда, за свой счет — это же моя ошибка). Если случай гарантийный или они по ошибке выслали неправильный товар, то все почтовые расходы оплачивает магазин.

Служба поддержки на приемлемом уровне, отвечает в течении рабочего дня-двух, на русском языке. Обработка и отправление заказов в обоих магазинах без нареканий.

Я на сайте размещаю напоминания, когда в магазинах проходят скидки, иногда удается реально сэкономить. Например, легендарное седло Брукс, которое я так настоятельно рекомендую всем велосипедистам, я ухватил на Chain Reaction Cycles , в момент весенних скидок.

Посмотрите на страницу распродажи в этом магазине , может там и сейчас есть что-то интересное для вас.

Замечу, что оба магазина не ограничивают себя только вело тематикой. Также в широком ассортименте продаются принадлежности для триатлона, плавания и бега.

Итак, вкратце, чем хороши описываемые магазины.

  • Огромный ассортимент велосипедной продукции
  • Отличные цены, постоянно проводятся распродажи и скидки
  • Бесплатная доставка при заказе от 149 usd
  • Срок доставки 2-4 недели (зависит от нашей почты)
  • Вычитается английский НДС
  • Не нужно платить пошлин на таможне (лимит 500 евро для РФ)
  • Полноценная гарантия на все товары
  • В 30 дней можно вернуть любой товар и получить деньги назад
  • Русифицированный интерфейс и русская служба поддержки
  • База данных товаров с отзывами и оценками покупателей

Я уверен, что если вы будете увлекаться велосипедом и дальше, то закупок в ChainReactionCycles и Wiggle вам рано или поздно не избежать. 🙂 Вспомните мой отзыв об этих магазинах и покупайте смело.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

"
2014

В июле месяце мне повезло побывать в «Чейн Реакшн» (Chain Reaction Cycles), который является крупнейшим интернет магазином велосипедной тематики в мире. Собственно говоря, это меня и привлекло. Я, конечно, уже бывал в веломагазине. Даже не одном. Даже в разных странах мира. В том числе в Германии и Италии, Франции и Испании. Но тут — совсем другое. Интернет магазин. Конечно, в отличие от обычного магазина туда так просто не попадешь. На нашу всеобщую удачу, у нас в «Чейне», как я считаю, есть блат. Там работает девушка Анастасия, которая родом из наших краев. Должность у нее довольно большая — она отвечает за наш российский рынок, и рынки еще нескольких стран. Я ей написал предложение. Увы, не руки и сердца, как вы могли бы подумать, а предложение пригласить меня в гости в Северную Ирландию. Кстати, Северная Ирландия, если кто не знает — часть Великобритании. Есть еще «обычная» Ирландия со столицей в Дублине. Говорю ей: вместе погуляем по складам и офисам, это будет феерически романтическое времяпровождение. И ключ, если не к сердцу, то к офису «Чейна» был найден. Скажу сразу, я не жалею о потраченном времени. Это действительно было очень интересно. И отзыв у меня получился хвалебным.

Что именно так уж интересно в интернет-магазине? Ну, судите сами. Начну не по порядку, а с того, что мне больше всего запомнилось. Заходим в один из складов, а там у входа стоят велосипеды, не новые. И не дешевые. На них бумажки с именами. Я спрашиваю: а что это? Получаю ответ: корпоративный парк велосипедов. Любой сотрудник может взять велосипед на пару дней, и поездить на нем. Велосипеды — самые разные. От шоссеров до двухподвесов. Но все — довольно дорогие. Интересный опыт попробовать велосипеды разного типа. Доступно каждому сотруднику. И правильно, не стоит продавать то, что сам не пробовал. А как ты попробуешь велосипеды хорошего уровня? Никакой зарплаты не хватит их покупать.

Кстати сказать, ранее в «Чейн» людей без любви к велосипеду просто не брали. Не катаешься? Ну иди работать туда где не катаются. Теперь условия немного стали мягче. В конце концов, велосипедистами не рождаются. Велосипедистами — становятся. Бери велик, бесплатно. Ищи свой идеал. Не могу не рассказать и «жареных фактов». Сотрудники «Чейна» имеют блат в самом «Чейне» и могут собрать велосипед под себя, покупая запасные части по низким ценам. Не считайте это рекламой работы в «Чейне» - принимают только граждан Евросоюза. Пишу эти строки не столько для нас, велосипедистов, сколько для тех, кто держит магазины в России. Вы как повышаете квалификацию сотрудников? Никак? Они у вас двухподвес от шоссера не отличают? Плохо. Вот, перенимайте опыт. На картинке ниже: "В закромах СRС".


А теперь начнем с начала. «Чейн» был основан в благословенном 1984 году в маленькой северо-ирландской деревушке Ballynure. Основали его Джордж и Дженис Уотсоны. Джордж был дорожным рабочим, и для открытия магазина взял кредит в 1500 фунтов. Скажем прямо, о мировых продажах в те годы речь не шла. Да и предпосылок никаких не было. Конечно, в Северной Ирландии ездят на велосипедах. Это — факт. Сам видел. Однако, количество велосипедистов ни в коей мере не может сравнится с тем, что можно увидеть в Дании, Голландии, Франции, Бельгии. К тому же магазин был не просто в Северной Ирландии (мягко скажем, не центр Европы), но даже не в ее столице. Магазин был в деревне. Деревенский веломагазин! Данных на 1984 год я не нашел, но в 2001 в этом населенном пункте проживало 677 человек.

Итак старт бизнеса: в населенном пункте где живет 677 человек открывается веломагазин... Из достопримечательностей в деревне существует футбольная команда «Баллинурские старички» (Ballynure Old Boys), играющая в местной провинциальной лиге... Предпосылок для успеха, кажется что нет. И что думали в банке выдавая кредит? Не выплатят же!

Отцы (и матери) основатели тем не менее, сделали неплохой проект, куда потянулись заказчики со всей округи. Через пять лет будущий Чейн (тогда он назывался Ballynure Cycles), переехал из деревни в соседний городок Ballyclare. Это тоже «та еще» столица. Население — 8 700 человек. Кстати, в нем вообще вело магазина не было. В тот же год появилось и название «Chain Reaction Cycles». Интересно, что в Баликаре был старинный велоклуб, основанный аж в 1922 году. Сегодня он продолжает свою деятельность, и спонсируется CRC.

Дальше, кратко, было так: CRC стал заниматься (в том числе) новой в то время техникой — МТБ, которая начала набирать популярность. Попал на волну. Затем, работая на английских «просторах» решил отправлять товары почтой по всей Англии. Этот этап получился успешным. С появлением Интернета CRC получил возможность торговать по всему миру, и стал тем самым CRC. Сайт компании заработал в 1999 году. Кстати, в CRC задавали и мне вопрос: как нас нашли покупатели из России? Сегодня то их огромное количество. А вот кто были первопроходцами? На это я, конечно, точного ответа не дал. Однако могу отметить следующее: выбор запчастей у нас в России до обидного мал. Недавно искал колодки на свои тормоза — нашел в ЧЕТВЕРТОМ магазине. Это в Петербурге. В Воронеже или Волгограде, может быть, совсем бы не нашел. Цена на запчасти у нас тоже довольно печальная. Немного улучшилась в некоторых магазинах ситуация с компетентностью продавцов, но и тут, увы, нашим еще есть куда расти. А ведь количество катающих велосипедистов растет и растет. То есть, CRC пришелся и на нашем рынке весьма кстати. Думаю, из зарубежных интернет-магазинов, он и у нас идет под номером 1 по объему продаж.

Теперь о том, как все работает.

В CRC сегодня занято порядка 700 работников. Это и склады, и служба поддержки, и маркетинг, и служба заказа. Все эти службы объединены информационными системами, что важно. Что они дают? На сайте есть точная информация, что есть в наличии, а чего нет. Это важно нам, покупателям. А в отделе маркетинга и отделе закупок видят что покупается и в каком количестве. Что требуется для точного заказа на будущее. Также информационной системой перевязана и служба поддержки клиентов. Кстати, зал поддержки - это очень интересное место. Так как компания работает по всему миру, то требуются люди со знанием самых разных языков. Посему в зале собран совершеннейший интернационал. Там даже работают две русскоговорящих девушки. Честно говоря, в Европе так: если видишь красивую девушку, будь уверен, это из России. Или с Украины. Служба поддержки CRC тут не исключение. Хотя в зале, где на взгляд, сидят человек 70, есть и испанцы, и представители Азии. Жаль, что девушки не дали мне права опубликовать их фото. На словах скажу: одна беленькая, а другая — черненькая. Можете мне завидовать, я их видел, а вы — нет!

Итак, будь ты блондинка (как на фото справа, увы, познакомиться не удалось), или рыжий брутальный ирландец, у тебя на столе стоит компьютер, в котором запущен специальный почтовый клиент. Ты получаешь письмо, и должен на него ответить. Если не успеваешь, заголовок письма становится красным. Я бы даже сказал, кроваво-красным, так как у менеджера тоже стоит компьютер, и он видит, сколько у тебя «кровавых» писем. На стене висит экран, куда выводится обобщенная информация о том, как работает отдел в целом. Замечу, не ответить на письмо — шансов мало. Этому способствует не только монитор на столе Начальника, но и … плакаты на стенах.

Кто начинал свой трудовой путь еще при социализме, наверное помнят висящую в цехах наглядную агитацию. Здесь тоже есть такая, только веселая, и на свой лад. Например, небезызвестный дядюшка Джо с военного плаката времен Второй Мировой, тыкает своим костлявым пальцем прямо в тебя, и сообщает: «Твои клиенты ждут тебя». Существует на предприятии и доска почета, куда попадают люди по одному из двух критериев. Либо по оценке менеджеров, либо по отзывам клиентов. Дает ли это что работающим кроме славы? Этот вопрос остался за кадром. Зарплаты, как мне сказали, «неплохие».

Кроме того, CRC — крупнейший местный работодатель. Не знаю, мечтают ли местные ирландские парни о работе в СRC, но работают в массе своей именно местные. В том числе, и не на самых интеллектуальных работах. На контрасте с Россией, где черную работу делают, как правило, гастарбайтеры. А тут — нет. Вполне себе ирландского вида рыжие парни и дядюшки в летах, блондинки и брюнетки работают как руководителями, так и грузчиками. На фото ниже - наглядная агитация из CRC.



Итак, вся цепь работает так: заказчик заказывает, система обрабатывает, отправляет информацию на склад. Там запущен настоящий конвейер. Десятки сотрудников комплектуют посылки, для чего у них есть специальная аппаратура для переговоров с компьютером. С компьютером!!! А меня жена ругает, когда я говорю с собакой! А собака-то живая, доберман! Глаза — умные! Почему не поговорить? Так вот, компьютер связывается с тем или иным работником склада. У того на голове специальная гарнитура. Он слышит что надо взять, куда положить, и самое интересное, может программу переспросить.

Какой, говоришь, обод положить?

И компьютер послушно повторяет:

Уши мыть надо по утрам! Alex Rims Tubular 2.0!

Затем отобранный товар складывается в коробку, а коробку делает тут же автомат. Коробка с товаром идет по ленте транспортера, специальная машина подгоняет размер коробки под заказ, затем на нее приклеивают автоматом почтовую информацию, коробка заклеивается, и отправляется заказчику. Настоящая фабрика. Кстати, отчасти это так. Ведь некоторые операции по сборке проводятся прямо на CRC. Здесь есть участок по сбору колес, есть участок по сбору кассет. Есть участок по сборке велосипедов. Велосипеды приходят от производителя в более разобранном виде, чем мы получаем его из магазина. Магазин собирает велосипед до привычного нам уровня, проверяет, складывает в свою коробку, и отправляет нам. Кроме того, тут есть оборудованная студия для фото работ, где делают фото, что мы видим на сайте. Есть служба, которая разбирается с гарантийными ситуациями и возвратами товаров. Возвраты бывают. Судя по картинке на стене CRC, они по прошлому году имеют 0,7% гарантийных вопросов. То есть, 7 проблем на 1000 отправок.

В специальном месте сидят люди, которые каждый случай рассматривают. Отчего сломалось, почему. Я, конечно, их спросил, а что они думают про клиентов из России. Оказалось, что мы на хорошем счету. Есть такое понятие у CRC — проблемная отсылка. Это такая отсылка, с которой возникли проблемы не гарантийного характера. Так вот, уровень таких проблем с Россией — менее 5%. Это заметно ниже, чем во многих других странах. Мне кажется (это мое мнение, а не мысль сотрудников «Чейна»), что мы — менее требовательны. То есть, не знаю, если оттенок цвета не вполне тот, или, не знаю, царапина где-то возникла, то мы, как говорят в России, «не паримся» на этот счет. В массе своей, понятно.

На складах CRC 60 000 наименований товаров. Чтобы лучше понимать, какой это масштаб - вот, посмотрите картинки.


Отдельно скажем о складе с велосипедами, и о велосипедах вообще. CRC теперь обладает своим велосипедным брендом, который разрабатывается прямо у них в офисе. Бренд — Vitus . Судя по тому, что я видел на компьютерах, велосипеды разрабатываются при помощи программы трехмерного моделирования. В свое время я работал с такими программами в судостроении. Смысл такой: ты рисуешь трехмерную модель велосипеда. Полностью. Раму, в первую очередь. Рисуешь — как понимаешь. Это задача инженера. А вот далее программа помогает и делать развертки, заготовки, раскрои материала уже без участия человека. Ты можешь попробовать прорисовать разные варианты. Тут же можешь просчитать прочность, если требуется. Я видел задние перья какого-то велосипеда, судя по всему — шоссейного. Над велосипедами работает не так много людей. Может быть ошибаюсь, но конструкторов всего человек 5-7. На мою беду они были на обеде, и я мог лишь оценить их рабочие места и картинки на мониторах. Модельный ряд Vitus довольно широк. Тут и МТБ, и шоссейники и циклокроссы. На фото - шосер Vitus ждущий своего часа в шоу руме CRC.


У складов CRC постоянно стоят почтовые фуры разных почтовых компаний. Что не удивительно. А некогда сотрудники магазина сами возили на почту коробки с товаром. Давно то было. И в заключении еще штришок о работе CRC. В офисе на стене висит ящик «для сумасшедших идей». Любой сотрудник, находясь в трезвом уме и светлой памяти, может быть посещен сумасшедшей идеей. Так вот, руководство готово эти идеи воспринимать и рассматривать. Для этого висит ящик. Пришла в голову нестандартная идея? Брось в ящик. Рассмотрят. Может быть пригодится. А потом бери корпоративный велосипед — и гоняй. Вот такая вот интересная компания.

Please enable JavaScript to view the

Товары приобретенные в EUR, USD, AUD, JPY, CAD, DKK, SEK, NOK и CHF будут оплачены в этих валютах. В других случаях оплата произойдет в GBP UK фунтах стерлингах.

Перейти к оплате через платежную систему PayPal можно непосредственно из корзины товаров, нажав соответствующую кнопку с надписью Check out with PayPal .

Во всех случаях магазин будет проводить гарантийный осмотр возвращенного товара и свяжемся с Вами, чтобы сообщить результат.

Магазин не несет ответственности за дефекты и неисправности возникшие в результате: несоблюдения технических требований по установке, обслуживанию, механических воздействий, использования оборудования не по назначению, изменение товара.

Гарантийные обязательства магазина не распространяется на износ, проколы/разрывы покрышек, камер, тормозов, кабелей и тросов, тормозных колодок, лампочек, звезд, цепей, кассет, ободов, батарей и прочего.

Коррозия и/или изнашивание, вызванное усталостью материала, определяется как естествнный распад материала, который происходит в результате длительного использования. Такие случаи не покрываются гарантией.

По истечении 30 дней с момента покупки товара, магазин оставляет за собой право на ремонт или замену любых дефектных (бракованных) частей по гарантии.

В случае, если Вы не получили посылку по истечении 30 дней с момента оплаты, свяжитесь со службой поддержки магазина. В данной ситуации магазин может попытаться найти вашу посылку, либо вернет Вам деньги. Но не советуем Вам заниматься "покупательским экстремизмом", подождите хотя бы до 42-43 дня с момента оплаты. Зачастую задержки в доставке не зависят от магазина, а в большей степени зависят от работы почтовых и таможенных служб. В случае если и в эти срок Вы ничего не получили и магазин еще не сделал возврат денег за покупку, то не стоит забывать о программе защиты покупателей PayPal , если конечно же Вы использовали для оплаты именно эту платежную систему.

В последнее время, когда я публикую рассказы о различных веломагазинах, некоторые личности удивляются, зачем они вообще нужны, когда есть Chain Reaction Cycles , ведь там закупаются полчища «дарагих рассеян». Видимо логика «мириады мух не могут ошибаться» неистребима. Ну что ж, Вы хотели рассказа о Чайнике? У нас их есть. Не обессудьте. Хотя, косяки могут случаться у всех. Просто не надо зациливаться на одном магазине.
Знаю, что про этот магазин у вас уже писали (сам читал), но я решил добавить свои пять копеек.
Вообще-то я в этом магазине уже делал покупки раньше, и не один раз. Но в этот раз я впервые решил купить там целый велосипед . Заказал я его 19го января, получил, кажется, 26го февраля. Короче, «Почта России» как всегда отожгла. Несколько позже выяснилось, что мне ещё повезло и со сроками, и вообще с самим фактом получения посылки, многим везло гораздо меньше. Но сейчас не об этом.
Так вот, впечатления от покупки двойственные. Ниже я приведу письмо, которое я написал и отправил в магазин:

2. Спицы на обоих колёсах практически не были натянуты, т.е. колёса фактически необходимо было полностью протягивать и отцентровывать.
3. При протяжке спиц на заднем колесе обнаружилось "яйцо" - биение в плоскости колеса. Детальное изучение колеса выявило механический дефект обода, похожий на результат, скажем, съезда с бордюра на полуспущенном колесе. Возможно, это произошло во время транспортировки велосипеда. К сожалению, не могу сопроводить это описание фотографией, т.к. мастер всё поправил и поставил новые покрышки.
4. На заднем тормозе отсутствует защитный колпачок



5. Самая удивительная вещь: при вращении педалей левый шатун слегка цепляет подножку. Никакими усилиями не удалось выставить подножку так, чтобы этого не происходило. Пришлось её просто снять.
Итого:
- покрышки пришлось заменить, благо у меня были запасные Schwalbe Hurricane Semi Slick Tyre, но они имеют несообразно маленький диаметр, велосипед с ними смотрится слегка странновато;
- заплатил мастеру 2200 рублей ($75) за настройку колёс, исправление «яйца», а также за сборку и настройку тормозов и переключателей.
Я понимаю, что велосипед этот продавался со скидкой, что это модель 2010 года, что он три года пролежал на складе. Я бы не стал даже писать этого письма, если бы на вашем сайте в своё время не прочитал на этой странице следующую фразу:

Велосипеды не могут быть отправлены в тот же день. Так как мы хотим убедиться, что они в отличном состоянии, поэтому мы осуществляем проверку и инспектирование всех велосипедов перед отправлением."
Похоже, до моего велосипеда "проверка и инспектирование" так и не добрались.
Несмотря на вышесказанное, остаюсь вашим верным клиентом. Надеюсь, что моё письмо поможет вам устранить существующие недостатки в вашей работе.

А вот как выглядит собранный и готовый к эксплуатации велосипед









Special thanks to Юрий .



Вам также будет интересно:

Лечение насморка у будущих мам пиносолом Пиносол от насморка при беременности
Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с заложенностью носа, и знает, какой это...
Сонник развалины, руины Сон развалины здания
Сонник XXI века К чему снятся Развалины, руины и что означает: Развалины, руины - Видеть...
Салат из редьки с жареным луком (ТТК3232)
Калорийность: Не указана Время приготовления: Не указано Идея такого салата состоит в...
Когда добыча съедает охотника
Инцидент произошел 6 июня вечером на улице Вавиловых в Калиниском районе Санкт-Петербурга....
Гороскоп на март водолей тигр
У водолеев женщин в 2019 году могут возникнуть проблемы с документами. Гороскоп рекомендует...